Как Cities: Skylines 2 может стать успешным консольным портом

Как Cities: Skylines 2 может стать успешным консольным портом

Основные моменты

  • Cities: Skylines 2, как и его предшественник, страдала от технических проблем и не смогла достичь целевых показателей производительности на консолях.
  • Разработчики сталкиваются с проблемами оптимизации графики на игровых ПК, поскольку Cities: Skylines 2 требует высочайших характеристик.
  • Задержки на консолях дают Paradox Interactive возможность улучшить игровой процесс и доступность модов для более плавного взаимодействия с консолью.

Как человек, который с подросткового возраста провел бесчисленное количество часов за созданием и управлением виртуальными городами, я привязался к жанру градостроительства. Оригинальная игра Cities: Skylines по-настоящему захватила мое воображение, позволив мне создавать замысловатые городские пейзажи и управлять повседневной жизнью моих цифровых граждан. Однако, как человек с ограниченными вычислительными мощностями, я часто тосковал по возможности перемещаться по своим городам.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

После разочаровывающей версии SimCity 2013 года энтузиасты городских симуляторов были рады открыть для себя Cities: Skylines несколько лет спустя. При поддержке активного сообщества моддеров эта игра предоставила незабываемые впечатления от строительства и управления городами. Однако со временем графика начала показывать свой возраст, что привело Colossal Order к созданию Cities: Skylines 2. К сожалению, при запуске в октябре 2023 года сиквел столкнулся с некоторыми из тех же технических проблем, которые преследовали SimCity.

Несмотря на то, что версия «Cities: Skylines» для ПК претерпела значительные улучшения после нескольких обновлений, ожидаемые версии игры для Xbox Series X|S и PS5 еще не выпущены. Консольные игроки были разочарованы в июле, когда игру снова отложили без объявления новой даты выпуска. Учитывая различные проблемы, связанные с производительностью игровых ПК, как симулятор может эффективно адаптироваться к новейшим консольным технологиям?

Cities: Skylines 2 Проблемы с производительностью

Как Cities: Skylines 2 может стать успешным консольным портом

Запуск Cities: Skylines 2 на ПК прошел далеко не гладко. На начальном этапе игроки с высокопроизводительными видеокартами AMD и NVIDIA столкнулись с серьезными трудностями при достижении стабильных 60 кадров в секунду, несмотря на уменьшение множества настроек.

Оценивая игровой процесс «Cities: Skylines 2», имейте в виду, что быстрорастущие города в этой игре демонстрируют замысловатые детали. С высоты птичьего полета эти элементы может быть трудно различить. Но при ближайшем рассмотрении графика оказывается значительно сложнее, чем в предыдущих градостроительных играх.

В таких сложных играх, как «Cities: Skylines 2», разработчики могут обеспечить плавный игровой процесс, ограничивая то, что отображается в зависимости от угла обзора игрока. Этот метод называется отбраковкой и помогает снизить нагрузку на игровые компьютеры, отображая только видимые в данный момент объекты. Однако, к сожалению, «Cities: Skylines 2» часто требует от графических процессоров непрерывного рендеринга каждого объекта, независимо от его видимости. В результате игра сильно нагружает оборудование, что приводит к пропаданию кадров и зависаниям.

После своего первого запуска Colossal Order работал над исправлением различных проблем с помощью нескольких обновлений. В частности, патч от декабря 2023 года направлен на снижение уровня детализации (LOD) гражданских моделей при просмотре издалека. Однако для бесперебойной работы игры Cities: Skylines 2 может потребоваться значительная корректировка настроек графики на многих компьютерах.

Разработчики столкнулись с серьезным препятствием при создании версий «Cities Skylines 2» для Xbox Series X|S и PS5. Чтобы в полной мере использовать возможности этих передовых консолей, программисты должны стремиться обеспечить оптимальную производительность без значительного снижения качества графики, исходя из рекомендуемых системных требований для «Cities: Skylines 2».

  • Процессор:AMD Ryzen 7 5800X / Intel Core i5-12600K
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Графический процессор: AMD Radeon RX 6800 XT / Nvidia GeForce RTX 3080
  • Память: 60 ГБ свободного места.
  • ОС: Windows 10 или Windows 11.

Когда для игры требуется RTX 3080 или RX 6800 XT с ценой выше 600 долларов, она не подходит для бюджетных игровых компьютеров или ноутбуков. Минимальные требования более доступны, но графические улучшения оригинальной Cities: Skylines могут не впечатлять геймеров с менее мощным оборудованием. Технология NVIDIA DLSS повышает качество изображения и частоту кадров, но, к сожалению, она недоступна на консолях Xbox и PlayStation. Вместо этого на этих игровых платформах чаще используется FSR от AMD для повышения производительности консолей.

В анонсе Cities: Skylines 2 ее разработчики произвели настоящий фурор, упомянув, что их целью является частота кадров 30 кадров в секунду. Это правда, что геймерам не обязательно нужно 60 кадров в секунду или больше, чтобы хорошо провести время в градостроительных играх. Эти игры не похожи на динамичные шутеры, где пропуск одного кадра может означать мгновенное окончание игры. Вместо этого важно, чтобы частота кадров на консолях была стабильной; в противном случае перемещение камеры по цифровому мегаполису станет раздражающим.

История городов: горизонты на консолях

Как Cities: Skylines 2 может стать успешным консольным портом

На консольных платформах опыт Cities: Skylines показал разные результаты. При запуске на Xbox One и PS4 в 2017 году игра имела ограниченные возможности по сравнению с аналогом для ПК. Хотя частота кадров в целом была достаточной, при близком увеличении структур возникали проблемы. По мере расширения городов игровой процесс для многих игроков становился все более вялым.

В 2018 году градостроительная игра дебютировала на портативных устройствах, когда стала доступна пользователям Nintendo Switch. Однако в этом выпуске были подчеркнуты технические недостатки портативной консоли. Несмотря на строительство небольших городов, графика выглядела пиксельной, а частота кадров часто падала ниже желаемых 30 кадров в секунду. Некоторые встроенные функции Switch, такие как управление с помощью сенсорного экрана, не были включены, а прокладка дорог с помощью Joy-Cons оказалась сложной задачей. Кажется маловероятным, что более сложная «Cities: Skylines 2» выйдет на Switch. Однако улучшенные характеристики потенциального будущего Nintendo Switch 2 могут сделать запуск игры возможным в 2025 году или после него.

В 2023 году расширенные возможности новых консолей, таких как Xbox Series X|S и PS5, были отмечены выпуском улучшенной версии «Cities: Skylines». Графика оставалась четкой, а падение частоты кадров было меньшим даже при сложном анализе трафика. Кроме того, разработчики представили функцию расширения, позволяющую городам увеличиваться до 25 плиток.

Если история пойдет по шаблону, выпуск «Cities: Skylines 2» на Xbox и PS5 может быть отложен до тех пор, пока не станет доступно следующее поколение консолей для оптимального игрового процесса. Недавняя задержка с запуском консолей связана с проблемой достижения желаемого уровня производительности. Однако урезанная графика не помешала пользователям Xbox One и PS4 насладиться «Cities: Skylines». Благодаря некоторым улучшениям, внесенным в версию для ПК, появилась возможность точно настроить игру и гарантировать, что нынешние консольные игроки не упустят ее из виду.

Строительство городов с помощью консольных контроллеров

Как Cities: Skylines 2 может стать успешным консольным портом

Когда дело доходит до адаптации стратегий в реальном времени или градостроительных игр, таких как «Cities: Skylines 2», для консолей, разработчики часто сталкиваются с проблемами управления. Игроки привыкли использовать исчерпывающую информацию о своих расширяющихся городах на ПК с помощью многочисленных клавиатурных команд в их распоряжении. Простым нажатием клавиши в «Cities: Skylines 2» геймеры на ПК могут легко решить проблемы дорожного движения или загрязнения. С другой стороны, пользователям консоли приходится нажимать несколько кнопок, чтобы получить доступ к одной и той же функции.

В играх с перспективой карты маневрирование камерой с помощью контроллеров Xbox или PS5 кажется комфортным. Верхние триггеры и бамперы позволяют увеличивать и уменьшать масштаб, а аналоговые джойстики направляют ваше внимание на структуры. Однако важно отметить, что контроллеры могут не обеспечивать такой же уровень точности, как игровая мышь. Более точные данные могут значительно улучшить игровой процесс, позволяя игрокам принимать превентивные меры до того, как произойдут потенциальные катастрофы.

В версии Cities: Skylines для Xbox настройка управления была тщательно спланирована для обеспечения функциональности. Кнопкам A и B назначены важные функции, которые заменяют щелчок левой кнопкой мыши или отмену действий. Некоторые клавиши контроллера Xbox служат нескольким целям, хотя некоторые из них могут показаться немного нетрадиционными. Например, длительное нажатие левого аналогового джойстика изменяет скорость продвижения времени. D-pad работает отдельно от аналоговых джойстиков, позволяя пользователям просматривать панель быстрого доступа в нижней части игры. Наконец, нажатие кнопки Y вызывает круговое меню с быстрым доступом к важной статистике города.

В предстоящей игре «Cities: Skylines 2» игроки столкнутся с более сложным управлением из-за дополнительной сложности и новых функций. Например, многофункциональное зонирование позволяет размещать жилые и коммерческие здания рядом. Однако точное назначение этих зон может оказаться сложной задачей, особенно при использовании аналоговых джойстиков вместо мыши для размещения курсора на небольших блоках. Этот повышенный уровень точности может потребовать от игроков большей ловкости и концентрации, чем раньше.

Как Cities: Skylines 2 может стать успешным консольным портом

Будучи давним поклонником игр-симуляторов, я потратил бесчисленное количество часов на создание и управление виртуальными городами на своем ПК. Поэтому, когда я услышал, что Cities: Skylines 2 теперь поддерживает контроллеры, я был в восторге! Однако я также был удивлен, узнав, что не все геймеры знают об этой функции.

Как преданный поклонник «Cities: Skylines 2», я в восторге от растущей тенденции облачных игр и совместимости мобильных контроллеров, таких как Backbone One. Тем не менее, я считаю, что есть возможности для улучшения пользовательского опыта, особенно при навигации по игровым меню.

Чтобы повысить доступность «Cities: Skylines 2» на консолях, ее разработчикам следует найти баланс между сохранением сложной механики игры и упрощением понимания и игры пользователями консолей.

Перенос модов Cities: Skylines 2 на консоли

Большое количество энтузиастов игр считают, что обширное мод-сообщество в значительной степени способствовало успеху «Cities: Skylines». Эти моды касались не только изменения внешнего вида или создания новых карт; они также предложили функциональные обновления. Например, некоторые моды вводили усовершенствованные системы управления дорожным движением или позволяли легко перемещать конструкции. В результате городское строительство и управление стали более аутентичными и менее трудоемкими.

Как Cities: Skylines 2 может стать успешным консольным портом

Как заядлый геймер, я был очень расстроен, когда впервые запустил Cities: Skylines 2 и обнаружил, что Steam Workshop пока не поддерживает. Это означало, что всех крутых модификаций, к которым мы привыкли в оригинальной игре, больше не было. Вместо этого нам пришлось крутить пальцы и ждать, пока Paradox Interactive официально не добавит возможности модов, казалось, целую вечность. Текущий выбор модов не так разнообразен, как то, что предлагал Cities: Skylines, но постепенно он становится таковым. А для тех, кто готов принять вызов, разработчики даже сделали общедоступными инструменты для самостоятельного написания пользовательских модов.

В Cities: Skylines 2 метод получения и установки модов отличается от предыдущей версии, что приводит к значительным последствиям для консольных изданий. Вместо того, чтобы загружать моды в виде отдельных файлов извне, этот градостроитель интегрирует интерфейс Paradox Mods в игру. Игроки могут легко просматривать и устанавливать моды без необходимости переключаться между окнами — функция, ожидаемая в версиях Cities: Skylines 2 для Xbox Series X|S и PS5.

В консольных версиях House Flipper 2 разработчики применили аналогичный метод, чтобы уменьшить зависимость от модов, специфичных для ПК. К сожалению, большинство дополнений состоят из созданных пользователями домов и переворачивающихся проектов, которые существенно не меняют игровой процесс.)

Неизвестно, будут ли консольные версии иметь ограничения на использование модов. Если Paradox Interactive удастся перенести все функции ПК на консоли, игровой процесс потенциально может быть улучшен или изменен таким же образом. Хотя полноценная разработка модов для Xbox Series X|S может быть невозможна, мы надеемся, что редактор карт успешно осуществит переход.

Преимущества Cities: консольные задержки Skylines 2

Как Cities: Skylines 2 может стать успешным консольным портом

Хотя точная дата выхода Cities Skylines 2 на Xbox Series X|S и PS5 неизвестна и перенесена на 2024 год, разумно предположить, что эта популярная игра-симулятор в конечном итоге станет доступна на этих платформах. консоли. Это предположение подкрепляется тем фактом, что некоторые крупные ритейлеры продолжают предлагать предварительные заказы на эти консольные версии. Более того, учитывая, что разработчики намекнули на совместимость с консолями в процессе разработки игры, кажется вполне естественным, что в конечном итоге мы увидим Cities Skylines 2 на Xbox Series X|S и PS5.

Используя дополнительное время, Paradox Interactive имеет возможность решить некоторые проблемы, которые беспокоили ПК-геймеров «Cities: Skylines 2». Производительность игры улучшилась лишь незначительно, а значительное обновление обновило ее экономику, усложнив заработок денег. Когда этот градостроительный симулятор выйдет на консолях, он станет более отточенным, сбалансированным и работать более плавно.

Заложена прочная база для разработки будущих консольных версий «Cities: Skylines 2». Однако игра предъявляет значительные требования к мощным компьютерам, и достижение удовлетворительной частоты кадров на Xbox и PlayStation является непростой задачей. Необходимость легкого управления более сложными системами зонирования и дорожного движения с помощью контроллеров становится еще более важной. Наконец, пользователи консолей ожидают такого же уровня гибкости моддинга, которым наслаждаются игроки на ПК.

Раньше консольные игроки часто были лишены доступа к сложным симуляторам, которые казались наиболее интуитивно понятными для использования с клавиатурой и мышью. Обновленная версия «Cities: Skylines» продемонстрировала возможности кроссплатформенной игры, хотя и не в полной мере соответствовала глубине своего аналога для ПК. Чтобы завоевать расположение консольных геймеров, с нетерпением ожидающих ее выхода, «Cities: Skylines 2» должна предоставить более совершенный игровой процесс.

Часто задаваемые вопросы

В: Стоит ли мне играть в Cities: Skylines 1 или 2?

Хотя по этому поводу существуют разные мнения, первоначальная версия «Cities: Skylines» продолжает собирать значительное количество поклонников благодаря улучшенным проблемам с производительностью и обширной библиотеке модов, которые значительно улучшают игровой процесс. Однако проблемы, связанные с частотой кадров и балансом игрового процесса, постепенно решаются. Предстоящий выпуск «Cities: Skylines II» обещает стать отличным выбором для энтузиастов в области городского строительства.

Вопрос: Cities: Skylines лучше, чем SimCity?

В отличие от версии SimCity 2013 года, которая не впечатлила аудиторию, более ранние игры, такие как SimCity 4, являются любимой классикой градостроительства. Новая версия SimCity более удобна для пользователя и имеет менее реалистичный мультяшный дизайн, что делает ее подходящим выбором для консольных игр. Однако многие геймеры утверждают, что Cities: Skylines обеспечивает более богатый и аутентичный опыт, особенно если он дополнен популярными модификациями.

Смотрите также

2024-07-22 22:05