Как Civilization 7 может исправить ошибки в округах Civ 6

Как Civilization 7 может исправить ошибки в округах Civ 6

Как опытный игрок в Civilization, я видел, как франшиза развивалась на протяжении многих лет, и каждая новая итерация приносит новые волнения. С появлением на горизонте Sid Meier’s Civilization 7 кажется, что Firaxis снова встряхивает ситуацию, и на этот раз значительные изменения претерпевают городские районы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В каждой итерации «Цивилизации Сида Мейера» от Firaxis они стремятся значительно обновить игровой процесс с помощью инновационной механики, свежей эстетики и совершенно новых цивилизаций для управления. По мере того, как мы приближаемся к выпуску «Sid Meier’s Civilization 7», игроки постепенно начинают понимать, чем эта часть будет отличаться от других. От полностью обновленной системы возрастов до комплексного обновления основных функций цивилизации — фанатов ждут захватывающие впечатления. Одно из наиболее заметных изменений в «Цивилизации Сида Мейера 7», похоже, касается городских районов.

В Sid Meier’s Civilization 6 городские районы превратили города игры из простых производственных центров в сложные объекты. Каждый район позволял городу занимать несколько клеток, уникальным образом удовлетворяя различные потребности цивилизации. Однако эта система казалась несколько ограничительной, особенно по сравнению с реальными городами. Вместо того, чтобы придерживаться этого подхода, Firaxis вносит существенные изменения в Sid Meier’s Civilization 7. Хотя окончательный результат еще не определен, первые признаки указывают на многообещающее направление.

Районы Civilization 7, похоже, меняют ситуацию к лучшему

Районы Civilization 6 стали приятным изменением темпа

Раньше, с момента запуска «Civilization 5», города игры по существу ограничивались одной плиткой. Эти одноклеточные центры выступали в качестве координационных центров для игроков, которые использовали их для строительства всех необходимых структур. Однако из-за их ограниченного размера существовал предел того, чего игроки могли достичь с помощью этой функции. К счастью, компания Firaxis осознала эту проблему и значительно обновила городскую систему в «Civilization 6».

В Civilization 6 города — это не просто отдельные единицы, а скорее сложные системы, требующие специализированных районов для выполнения различных функций, таких как научные или религиозные достижения. Каждый район занимает соседнюю клетку, а некоторые клетки дают уникальные преимущества определенным районам. После размещения игроки могут добавлять в эти районы эксклюзивные здания. Однако количество районов, которые может иметь город, ограничено численностью населения и доступной площадью. Следовательно, игрок несет ответственность за стратегический выбор районов, соответствующих желаемым условиям победы.

Civilization 7, похоже, делает эту систему еще лучше

В Civilization 6 районы были привлекательными, но в то же время они были довольно ограничительными. В отличие от реальных сценариев, в каждом районе игры можно было разместить только структуры, соответствующие его конкретной специализации. Например, в религиозных кварталах могли размещаться здания, похожие на церкви, научные районы были ориентированы исключительно на предоставление научных преимуществ, а коммерческие районы были предназначены для пополнения сокровищницы цивилизации. Эта жесткость в работе значительно ограничивала возможности игроков формировать желаемую цивилизацию, поскольку они имели ограниченную гибкость в управлении этими районами.

В новой версии Civilization 7 будут переработаны многие аспекты, одним из которых станет система округов из Civilization 6. Варианты округов были сведены всего к двум категориям: городские и сельские округа. Первоначально в городских районах могут разместиться два здания, а по ходу игры становятся доступны дополнительные слоты. Игрок имеет свободу решать, какие здания строить в этих районах, что позволяет осуществлять специальную настройку на основе личного выбора. С другой стороны, сельские районы служат той же цели, что и улучшения плиток в предыдущих версиях Civilization, но без необходимости строителей.

Пока неясно, окажется ли этот новый метод эффективным, но предлагаемые модификации, безусловно, кажутся заманчивыми. Раньше игрокам было запрещено строить определенные здания в определенных районах, но теперь они получат большую свободу проектировать свои города по своему усмотрению. Хотя оптимальная стратегия, к которой стремятся игроки, все еще может существовать, приятно иметь больше свободы действий в ее достижении.

Смотрите также

2024-10-25 01:35