
Основные моменты
- Die by the Blade возрождает поджанр файтингов с убийствами одним ударом, предлагая игрокам свежий и увлекательный опыт.
- Вдохновленная классическими играми, такими как Samurai Shodown и Bushido Blade, игра сочетает в себе жестокие бои со стильной эстетикой.
- С акцентом на баланс и разнообразие боя, а также отсутствие неблокируемых атак, Die by the Blade стремится конкурировать с основными играми в жанре 3D-файтингов, будучи уникальными.
Инди-игра Die by the Blade, успешно профинансированная на Kickstarter, официально выйдет в следующем месяце. Этот уникальный файтинг выделяется в жанре, где длинные комбо и запоминание сложных приемов персонажей являются нормой. Вместо этого некоторые игры выбрали более упрощенную боевую систему и добились значительного успеха. Будучи инновационным 3D-боевиком, бросающим вызов этим традициям, «Die by the Blade» потенциально может конкурировать с основными релизами благодаря своей оригинальности и изысканному оформлению.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ сфере интеллектуальной собственности файтингов каждый из них отличается уникальными боевыми системами. Однако поджанр убийств с одного попадания практически не исследовался с 1990-х годов. Суровый и стильный мир «Die by the Blade» построен вокруг этого напряженного дуэльного стиля, обеспечивающего яркое ощущение насилия, сохраняя при этом привлекательную панк-самурайскую эстетику. Создать увлекательный опыт с такими высокими ставками может быть непросто — избегайте чрезмерно резких или раздражающих ощущений. Однако разработчик Grindstone поставил перед собой задачу включить наиболее полезные аспекты жанра в дизайн «Die by the Blade».
Исторически нишевый статус игр «Убийство одним ударом» и «Самурайские файтинги»
Самурайский тренд среди бойцов 90-х
В эпоху, когда Capcom и SNK были основными конкурентами в мире аркадных игр, Samurai Shodown выделялась своим новаторским игровым процессом. Он отличался от других тем, что избегал преобладающих комбо-систем, которые приобрели популярность после усовершенствований Street Fighter 2. Позже в том же десятилетии, когда 3D-файтинги стали широко распространены, «Bushido Blade» на PlayStation заняла аналогичную нишу, позволив игрокам наносить постоянный урон и продолжать сражения. Хотя не каждый ход приводил к смертельным ударам, их механика высокого риска делала их менее значимыми по сравнению с более широко распространенными франшизами в целом.
Современные интерпретации игр с убийством одним ударом
Shadows Die Twice» с упором на стойки, раскрывающие скрытую сложность этого жанра.
Как Die by the Blade может продолжить наследие самураев
Найдите баланс между ретро-вдохновением и современными бойцами
После успешного сбора средств в рамках кампании на Kickstarter в 2020 году, Die by the Blade находится в разработке более трех лет. Эта инди-игра обещает увлекательный опыт, превосходящий типичные инди-ограничения, с разнообразными персонажами и различными типами оружия. Кроме того, игроки могут настраивать как своих персонажей, так и оружие, обеспечивая множество возможностей и уменьшая вероятность однообразия во время раундов.
В отличие от классической серии «Bushido Blade», идея преимущества/недостатка попадания была заимствована из других боевых игр. Это дополнение дает нам большую гибкость в настройке игрового процесса и добавлении разнообразных боевых ситуаций. Более того, мы стремились предотвратить неблокируемые атаки, поскольку лично мне не нравятся такие возможности в файтингах. Следовательно, любую атаку в нашей игре можно заблокировать или парировать.
Более четкое представление для 3D-файтингов
Некоторые игроки обеспокоены будущим жанра 3D-файтингов из-за недавних разногласий по поводу монетизации Tekken 8. Однако выпуск Grindstone может доказать, что потенциал для инноваций в этой области все еще существует. Хотя новый Virtua Fighter, возможно, и не появится на горизонте, уникальный игровой процесс Die by the Blade с убийством одним ударом может дать новое ощущение конкурентоспособности в современных трехмерных файтингах.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-11 23:41