Как дизайн уровней «Индианы Джонса и Великого круга» улучшает мир

Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по коварным тропам различных приключений Индианы Джонса, я могу с уверенностью сказать, что Индиана Джонс и Большой круг действительно превзошли сами себя. Эта игра — не просто еще одно линейное путешествие; это захватывающий симулятор, который погружает вас в живой, дышащий мир.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Исторически сложилось так, что видеоигры об Индиане Джонсе, как правило, были довольно простыми: игроки проводили Инди через ряд линейных задач в различных адаптациях, таких как ранние приключения типа «укажи и щелкни» от LucasArts, экшн-игры, такие как «Индиана Джонс и гробница императора». или игры «LEGO Индиана Джонс». Предполагалось, что последняя игра, «Индиана Джонс и Большой круг», последует этому примеру, но фанатов ждал сюрприз, поскольку она предлагает совершенно новый игровой опыт, не похожий ни на что, с чем они сталкивались раньше. внутри франшизы.

По сути, «Индиана Джонс и Большой круг» предлагает захватывающий игровой процесс, помещая игроков в обширную нелинейную среду. Хотя можно следовать основной цели и легко переходить от одной точки квеста к другой, игра предоставляет достаточную свободу для исследования этой обширной области. Это открытое пространство наполнено многочисленными дополнительными миссиями, предметами коллекционирования, маскировками и улучшениями, которые нужно обнаружить. Сами по себе высококачественные дополнительные действия могут привлечь игроков, но взаимосвязанный дизайн уровней в «Индиане Джонсе и Большом круге», вероятно, убедит даже самых прямолинейных искателей приключений отважиться сойти с проторенной дороги.

Дизайн уровней Indiana Jones and the Great Circle усиливает погружение в игру

Взаимосвязанная природа Индианы Джонса и уровней Великого Круга кажется логичной

В жанре иммерсивных игр-симуляторов дизайн мира играет решающую роль в создании привлекательной среды для игроков. Чтобы полностью погрузить игроков в свою вселенную, мир иммерсивного симулятора должен выглядеть как яркое, живое и самосогласованное пространство, которое придерживается внутренних правил и логики, установленных в игровом процессе или сюжетной линии. Сеттинг иммерсивного симулятора не должен выглядеть так, будто он ориентирован исключительно на персонажа игрока и его действия.

В виртуальном мире Indiana Jones: The Great Circle игра придерживается принципов иммерсивного моделирования. Реалистичное освещение и тени, а также интеллектуальные модели поведения неигровых персонажей и врагов, действующая физика и общая атмосфера — все это способствует тому, что мир The Great Circle кажется настоящей, живой и дышащей средой. Переплетенная планировка уровней Indiana Jones: The Great Circle только усиливает это чувство реализма.

На просторах «Индианы Джонса и большого круга» аранжировка разумна. Например, в Ватикане Инди центральный двор служит центром, ведущим к двум основным зонам. Эти зоны затем разветвляются на многочисленные переулки и интерьеры зданий, которые игроки могут исследовать. Исследование продолжается, поскольку эти области связаны множеством путей, таких как скрытые туннели, внешние дверные проемы и балконы на крышах, на которые можно подняться. Все эти соединительные маршруты идеально вписываются в сеттинг игры, усиливая вовлеченность игрока в виртуальный мир.

Взаимосвязанные уровни Индианы Джонса и Большого круга постепенно создают связь с игроками

Одним из преимуществ хорошо структурированных взаимосвязанных игровых уровней является то, что они постепенно укрепляют глубокую связь между игроком и игровой средой. По мере того, как игроки глубже погружаются в обширный регион, следуя последовательным маршрутам, они, естественно, запоминают больше планировки уровня. Со временем это знакомство позволяет им с легкостью свободно перемещаться по миру, уменьшая их зависимость от карт для навигации.

Выдающаяся карта, найденная в «Индиане Джонсе и Большом круге», играет решающую роль в повышении доверия игроков и установлении их связи с обширными пространствами на первых порах.

Проведя первые часы игры, блуждая по часовням, дворам, садам и скрытым проходам Ватикана, игроки, скорее всего, познакомятся с самыми быстрыми путями к нескольким примечательным местам. Например, чтобы добраться до места раскопок со двора, опытные игроки, которые полюбили планировку игры, скорее всего, пройдут через строительные леса в задней части двора, протиснутся в окно, повернутся налево перед загадкой с сейфом, пройдут через дверной проем. и перепрыгните через балкон слева.

Сложная, связанная планировка Индианы Джонса и Большого круга значительно усиливает ощущение связи с различными местами, гарантируя, что они останутся яркими и впечатляющими игровыми средами на долгие годы.

Смотрите также

2024-12-15 22:23