Как «Дюна: Пророчество» воссоздает ключевой момент для Дома Атрейдесов и Харконненов

Как «Дюна: Пророчество» воссоздает ключевой момент для Дома Атрейдесов и Харконненов

Как опытный любитель кино со склонностью к эпическим сагам, я должен сказать, что сериал HBO «Дюна: Пророчество» действительно заинтересовал меня. То, как они глубже вникли в сложности таких персонажей, как Тула Харконнен и Орри Атрейдес, уделив их истории любви то внимание, которого она заслуживает, заслуживает похвалы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сериале HBO «Дюна: Пророчество» они умело переплетают уникальное повествование с элементами трилогии романа Брайана Герберта и Кевина Дж. Андерсона «Великие школы Дюны». Важным инцидентом, заимствованным из романов, является жестокое возмездие Дома Харконнен Дому Атрейдесов, ответственных за изгнание и позор первого.

Дюна: Пророчество продуманно развивает менее важный инцидент из оригинальных романов, углубляя характер Тулы Харконнен и подготавливая ее к важному решению, которое существенно повлияет на ее жизнь. Game Rant побеседовал с Эммой Каннинг, которая играет юную Тулу Харконнен, об этой ключевой сцене и других аспектах постановки.

Судьба Тулы Харконнен и Орри Атрейдеса

Как «Дюна: Пророчество» воссоздает ключевой момент для Дома Атрейдесов и Харконненов

В книге «Ментаты Дюны» Тула Харконнен — сестра влиятельной Бене Джессерит Вали Харконнен — тайно вышла замуж за Орри Атрейдеса и оборвала свою жизнь в брачную ночь. Этот акт якобы был совершен по велению Вали, как средство возмездия за смерть старшего брата Тулы, Гриффина Харконнена, ставшего жертвой Атрейдеса.

Инцидент обычно скорее подразумевается, чем подробно описывается, и в основном рассказывается с точки зрения Вориана Атрейдеса — того, кто убил Гриффина. Он узнает об этом позже, и, хотя он и пытается, его попытка отомстить за Грифона, убив Тулу, заканчивается неудачно.

В «Дюне: Пророчество» решение Тулы преследовать Орри изображается как личный выбор, отличный от какого-либо влияния со стороны Вали. Тогда повествование в первую очередь вращается вокруг Тулы, а не Вориана. Третий эпизод первого сезона, озаглавленный «Сестринство превыше всего», углубляется в цветущий роман между Тулой и Орри, изображая растущую между ними искреннюю привязанность. Тула раскрывает свою настоящую фамилию Орри, который принимает ее, несмотря на враждующие семьи. Она подумывает отказаться от своей личности и остаться с ним, но в конечном итоге совершает убийство, убивая не только Орри, но и многих членов его семьи, оставляя невредимым только маленького мальчика, с которым она подружилась.

История любви Тулы и Орри показалась Эмме Каннинг «короткометражным фильмом»

Как «Дюна: Пророчество» воссоздает ключевой момент для Дома Атрейдесов и Харконненов

Каннинг очень дорожил сотрудничеством с Майло Каллаханом, сыгравшим Орри, и во время съемок между ними возникла настоящая связь. Каннинг с теплотой вспоминает опыт работы вместе с Каллаханом и режиссером Ричардом Дж. Льюисом над этим конкретным эпизодом.

Две недели подряд я занимался тренировками лошадей вместе с [Майло]. Этот опыт способствовал возникновению дружеских отношений между нами и позволил обсудить эту конкретную сюжетную линию. Учитывая его замкнутый характер, мы часто шутили, что это похоже на создание мини-фильма с Ричардом. Это было невероятно индивидуально и уютно. Майло часто задавался вопросом: «Это действительно Дюна

Решение изобразить развивающийся роман между Тулой и Орри, а не просто рассказывать о последующих событиях, является мощным творческим решением. Такой подход позволяет зрителям воочию увидеть расцвет их любви и почувствовать глубокое волнение, когда Тула в конечном итоге совершает это действие. Каннинг охарактеризовал решение Тулы как импульсивное, отметив, что во время сцены она несколько раз изобразила Тулу колеблющейся. По словам Каннинга, действия Тулы «движимы эмоциями», «грубы» и являются проявлением ее инстинктов выживания.

По сути, взаимодействие между Тулой и Орри существенно формирует повествование «Дюны: Пророчество», выходя за рамки затяжного раскаяния и внутреннего смятения Тулы. Последствия их действий ставят под угрозу не только всю империю, но и сестричество Бене Джессерит, в которое входят как Валя, так и Тула. Последовательность нежных, эмоциональных и впечатляющих сцен, прекрасно иллюстрирующих трагический роман, в конечном итоге оказывается решающей для каждого аспекта «Дюны: Пророчество». По словам Эммы Каннинг, импульсивный выбор Тулы – это одно мгновенное решение – кардинально все изменило.

Смотрите также

2024-12-21 18:54