Как двойные половинки Conscript отдают дань уважения классическому ужасу на выживание

Как двойные половинки Conscript отдают дань уважения классическому ужасу на выживание

Как опытный человек, переживший бесчисленные ночи, проведенные за стенами, заглядывая за углы и вздрагивая от каждого скрипа и стона, я должен сказать, что «Призывник» Джордана Моти действительно покорил мое сердце (и, возможно, немного моего здравомыслия). Действие этой игры происходит в окопах Первой мировой войны. Это ода играм ужасов выживания прошлых лет, и она сделана с таким изяществом и уважением, что кажется любовным письмом из прошлого.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


2024 год был выдающимся годом для игр ужасов, особенно инди-игр ужасов выживания с ретро-эстетикой и атмосферой для PS1. Одна из таких игр, «Conscript» Джордана Моти, привлекла значительное внимание. «Conscript» — игра ужасов на выживание, действие которой происходит во время Первой мировой войны, демонстрирует некоторые ностальгические влияния и отличается визуальным стилем пиксельной графики. В отличие от многих других игр жанра Survival Horror этого года, «Conscript» эффективно сочетает в себе повествовательный и игровой аспекты, что делает ее выдающейся игрой, открыто отдающей дань уважения классическим играм Survival Horror.

Resident Evil, хотя и не является оригиналом жанра Survival Horror, широко известна как игра, которая принесла ему широкую популярность и даже дала этому жанру название. Сразу после выхода Resident Evil под названием BioHazard в Японии Кейитиро Тояма начал работу над Silent Hill. Обе эти франшизы тесно связаны с формированием основ Survival Horror. Будучи возвратом к классическим играм ужасов 5-го поколения, игровой процесс Conscript может следовать подходу Resident Evil, но его повествование и акцент на психологический хоррор отчетливо напоминают из Сайлент Хилла.

Геймплей Conscript во многом заимствован из оригинальной трилогии Resident Evil

Как двойные половинки Conscript отдают дань уважения классическому ужасу на выживаниеКак двойные половинки Conscript отдают дань уважения классическому ужасу на выживаниеКак двойные половинки Conscript отдают дань уважения классическому ужасу на выживаниеКак двойные половинки Conscript отдают дань уважения классическому ужасу на выживаниеКак двойные половинки Conscript отдают дань уважения классическому ужасу на выживание

В игровом аспекте Conscript вы обнаружите сильное сходство с первыми тремя играми Resident Evil на PS1. Вы берете на себя управление главным героем Андре с фиксированной точки зрения от третьего лица, исследуя карты-лабиринты, решая головоломки и уничтожая противников. Управление ресурсами, особенно редкими предметами в вашем инвентаре, имеет решающее значение в игровой механике Conscript, равно как и сбор различных предметов и подсказок для решения сложных головоломок. В отличие от Resident Evil, Conscript вносит определенную степень непредсказуемости, рандомизируя числа, используемые для кодовых замков, что делает невозможным полагаться на онлайн-руководства или прошлый опыт при поиске решений.

В играх Resident Evil 5-го поколения бой и движение поразительно похожи на механику Conscript. Движение намеренно медленное и неуклюжее — выбор дизайна, который подчеркивает тщательное позиционирование и точное прицеливание. Игроки должны постоянно контролировать свой показатель выносливости и полагаться на единственный защитный прием — боевой бросок — для защиты. Благодаря ограниченному боезапасу и уникальным характеристикам обращения с каждым оружием игровой процесс Conscript будет напоминать классические игры Resident Evil для преданных фанатов.

Как элементы повествования «Призывника» влияют на его влияние на хоррор выживания

Как двойные половинки Conscript отдают дань уважения классическому ужасу на выживаниеКак двойные половинки Conscript отдают дань уважения классическому ужасу на выживаниеКак двойные половинки Conscript отдают дань уважения классическому ужасу на выживаниеКак двойные половинки Conscript отдают дань уважения классическому ужасу на выживаниеКак двойные половинки Conscript отдают дань уважения классическому ужасу на выживание

Однако с точки зрения сюжета игра «Conscript» меняет точку зрения: от сильного влияния «Resident Evil» она демонстрирует очевидное сходство с «Silent Hill». В отличие от «Обители зла», «Призывник» не опирается на сверхъестественные элементы. Вместо этого он углубляется в психологический ужас Первой мировой войны, раскрывая мрачную реальность и психологические потери, которые война наносит выжившим среди такого количества смертей.

В новаторском отходе от типичной динамики игрового процесса Survival Horror Conscript заставляет игроков обдумывать свои внутриигровые действия. Как правило, убийство врагов и грабеж их вещей — это обычный аспект игр ужасов выживания с постоянным сбором ресурсов, необходимых для прогресса. Однако особенность Conscript заключается в том, что по ходу игры игроки собирают фотографии немецких солдат, которых они уничтожают. Эти изображения служат острым напоминанием о том, что эти враги — не просто безликие противники, а, скорее, люди, у которых есть жизни и близкие люди. Умело сочетая игровую механику и темы повествования, вдохновленные классическими образами ужасов выживания, Conscript разрушает ожидания игроков и побуждает к самоанализу о последствиях их действий в игровом мире.

Смотрите также

2024-11-30 16:53