Как Джоэл и Элли из The Last of Us имитируют пару из Uncharted 2

Как Джоэл и Элли из The Last of Us имитируют пару из Uncharted 2

Основные моменты

  • Naughty Dog выделяется в однопользовательских играх великолепным сценарием и запоминающимися персонажами, устанавливая золотой стандарт в отрасли.
  • The Last of Us устанавливает прочную связь между главными героями Джоэлом и Элли, создавая уникальный игровой процесс.
  • Влияние Uncharted на The Last of Us очевидно: схожая механика и сильная динамика персонажей формируют игровой процесс.

Как геймер, глубоко ценящий сюжетные однопользовательские игры, я не могу не восхищаться шедеврами Naughty Dog. Студия неизменно устанавливает высокую планку благодаря захватывающим повествованиям и запоминающимся персонажам. The Last of Us выделяется как одно из их величайших достижений не только из-за уникальной идеи, но и из-за замечательной связи между главными героями Джоэлом и Элли.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Naughty Dog известна созданием впечатляющей коллекции отличных игр. От культовой франшизы «Crash Bandicoot» до недавних захватывающих историй «Uncharted» — эта студия заслужила репутацию благодаря превосходному повествованию, незабываемым персонажам и новаторским визуальным эффектам. Неудивительно, что компания остается эталоном среди одиночных игр, а с «The Last of Us» они, возможно, достигли своей вершины.

Исключительное качество «The Last of Us» широко признано, и хотя в некоторых сообществах реакция на ее продолжение была более сдержанной, оригинальная игра продолжает получать огромную похвалу по многим причинам. Одной из таких причин являются глубоко трогательные отношения между Джоэлом и Элли. Эта связь, которая во многом определяет новую территорию, имеет поразительное сходство с примечательным моментом в другом шедевре Naughty Dog, «Uncharted 2: Among Thieves».

The Last of Us — одна из многих сопутствующих игр той игровой эпохи

Naughty Dog присоединилась к другим разработчикам игр в создании игр с участием нескольких главных героев в начале-середине 2010-х годов. Этот подход был обычным явлением, поскольку такие студии, как Telltale (The Walking Dead и BioShock Infinite), использовали его для улучшения сюжетной линии и развития игрового процесса. Некоторые игры, такие как BioShock Infinite, где Элизабет поставляет боеприпасы Букеру, предлагали больше механических преимуществ. Тем не менее, в каждой игре были представлены новые элементы, которые продолжают улучшать игровой процесс и сегодня.

Я полностью ценю, насколько точно «Последний из нас» соответствует нынешней тенденции: к Джоэлу присоединились Элли, Тесс, Сэм, Генри и несколько других, менее продолжительных персонажей. Однако именно связь между Джоэлом и Элли действительно блестящая, как с точки зрения повествования, так и с точки зрения игровой механики. Поскольку она находится рядом с ним во время сражений и становится свидетелем всех его действий, Элли никогда не чувствует себя просто второстепенным персонажем или компаньоном; вместо этого она берет на себя роль главного героя в этой игре, которая без извинений нанимает партнера-NPC.

Uncharted 2 проложила (маленький) путь для The Last of Us

Вместо «Наоборот, Uncharted — это серия, в которой основное внимание уделяется Натану Дрейку и его стремлению раскрыть некоторые из наиболее хорошо сохранившихся и наиболее ценных тайн истории. В первых частях он воплощает архетипического героя боевиков с очаровательной улыбкой и обширный набор навыков, способный увлечь любителей боевиков со всего мира. Однако он не отправляется в свои приключения в одиночку, компания Тензина во время их пребывания в Гималаях является одновременно значимой и влиятельной. В отличие от Елены или Хлои, которые следуют за Дрейком, Тензин направляет его. на гору, а Нейт следует за ним».

Еще в октябре 2009 года я был полностью очарован выпуском Uncharted 2: Among Thieves на PlayStation 3. Она вышла за целых четыре года до того незабываемого события, которым стала The Last of Us<. /em>, который украсил наши экраны в июне 2013 года.

Как большой поклонник Натана Дрейка из серии Uncharted и Джоэла и Элли из The Last of Us, я ценю, как роли этих персонажей меняются и развиваются на протяжении их историй. Хотя Нэйтан Дрейк известен своими способностями к решению проблем и лидерством, в «Последних из нас» Джоэл и Элли демонстрируют мощную связь, когда они оба полагаются друг на друга, чтобы выжить.

С точки зрения повествования интересно наблюдать за новыми поворотами сюжетной линии. Однако, говоря механически, введение элементов, которые помогают игроку выйти за рамки его собственного принятия решений, добавляет захватывающий уровень игрового процесса. Этот сдвиг значительно усиливает влияние второстепенных персонажей на сюжет, даже если они не говорят ни слова по-английски, как Тензин в «Uncharted 2».

Влияние «Последних из нас» очевидно

Влияние других франшиз и историй на «Последних из нас» неоспоримо. Например, «Ночь живых мертвецов» изобиловала кровью, а «Дорога» Кормака Маккарти сформировала глубоко связанных между собой главных героев. Однако самое значительное вдохновение исходит изнутри. В частности, «Uncharted» проложила путь для многих боевых элементов и захватывающих повествований, которые можно найти в «The Last of Us». Связь между Нэйтаном Дрейком и Тензином, возможно, лишь верхушка айсберга, но это важнейший компонент.

Смотрите также

2024-05-14 19:06