
Пиратские видеоигры естественным образом привлекательны, потому что они позволяют игрокам насладиться захватывающей фантазией о том, чтобы быть морским авантюристом, без недостатков реального преступления. Однако создание действительно хорошей пиратской игры оказалось сложнее, чем кажется в последние годы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле проблем и задержек с запуском Skull & Bones в прошлом году, любой издатель, решившийся рискнуть с еще одной пиратской игрой со сложной историей разработки, пошел бы на значительный риск – особенно учитывая, что эта новая игра была фактически отменена более пятнадцати лет назад.
Отправляясь в плавание
Игра была первоначально опубликована российской студией Akella, известной более ранними хитами, такими как Sea Dogs (2000). Sea Dogs была 3D-пиратским приключением, сочетавшим в себе стратегию, ролевые элементы, плавание и морские сражения с сильным акцентом на развитие персонажа. Она черпала вдохновение из классической игры Sid Meier’s Pirates! (1987), и Akella уже доказала, что способна создавать успешные игры на пиратскую тематику.
В этой игре вы играете за Николаса Шарпа, который сбегает из испанской тюрьмы и начинает новую жизнь в качестве моряка в вымышленном Карибском мире. Вам нужно будет управлять своим кораблем и командой, торгуя с различными фракциями, а также участвовать в морских и пеших боях. Игра представляет собой «песочницу», что означает, что вы можете свободно исследовать и играть так, как вам нравится.
После того, как первая игра хорошо продалась, началась быстрая разработка продолжения, первоначально названного Sea Dogs II. Позже она была переименована в Pirates of the Caribbean (2003) в связи с выходом фильма. Однако из-за юридических проблем студия в конечном итоге решила прекратить использование названия Sea Dogs. Они разделили команду разработчиков на две группы, чтобы создать два отдельных продолжения: Age of Pirates: Caribbean Tales (2006), созданное командой ‘SeaDogs’, и Age of Pirates: Captain Blood (позже сокращенное до Captain Blood), разработанное командой ‘SeaWolves’ – тема данной статьи.
Дуэльные поединки
В отличие от Caribbean Tales, Captain Blood не был разработан для следования сюжетным линиям или стилю ролевой игры Sea Dogs. Вместо этого он был сосредоточен на улучшении экшена и повышении зрелищности сражений, сохраняя при этом тот же карибский мир пиратов 17-го века, что и в более ранних играх студии. Он считался более инновационным из двух проектов.
В этой игре вы играете за Питера Блада, знаменитого пирата из романа Рафаэля Сабатини 1922 года, Капитан Блад: Его одиссея. Действие происходит в 1685 году вдоль испанского Главного пути, где вам предстоит столкнуться с конфликтами различных европейских наций. Хотя игра основана на идее романа о невинном человеке, обращающемся к пиратству, она упрощает персонажей и сюжет для более прямолинейного опыта.
Captain Blood отличается динамичными и насыщенными действием сражениями, похожими на классические hack-and-slash игры, такие как ранние God of War и Bayonetta. Игроки будут участвовать в фехтовании, использовать пистолеты, выполнять мощные завершающие приёмы и даже сражаться на кораблях. Игра выделяется своим оружием и стилем боя, которые ощущаются верными своему историческому периоду, предлагая разнообразие комбо-атак и специальных приёмов для завершения врагов.
Going Adrift

Работа над Captain Blood началась в 2003 году с Akella, которые изначально планировали выпустить игру в 2006 году. Однако проект столкнулся с несколькими неудачами, включая смену руководства и изменения планов относительно платформ, на которых она будет выпущена — она перешла с оригинальной Xbox на Xbox 360. В 2008 году Akella продала команду разработчиков, известную как SeaWolves, российскому издателю 1C, и разработка продолжилась под их руководством.
Около 2010 года разработка игры была отменена после банкротства издателя, Playlogic Entertainment. Юридические баталии между Akella, Playlogic и 1C из-за прав собственности на игру ещё больше затянули её выпуск на неопределённый срок. Спустя годы, почти завершённая версия появилась в сети, сделав игру известным примером проблемного и в конечном итоге незавершённого проекта.
Примерно в начале 2020-х годов компания под названием SNEG — основанная бывшими членами Akella и оригинальной командой разработчиков — решила вернуть к жизни ранее незавершенную игру. Они объединились с General Arcade, студией, базирующейся в Малайзии, чтобы получить права и завершить проект. После около двадцати лет разработки игра наконец-то вышла на текущих игровых системах в мае 2025 года.
Возвращение в Порт
Поскольку исходная игра уже была хорошо разработана, команда в основном сосредоточилась на доработке существующего кода для Xbox 360, чтобы выпустить её на современных платформах. Разработчики признали, что по сегодняшним меркам игра, вероятно, наберёт около 3 или 4 баллов из 10, подчеркнув, что их целью было сохранить игру. Хотя обзоры в целом оценивали её в 6 или 7, многие рецензенты отметили, что она по-прежнему играется как игра из эпохи Xbox 360.
Для поклонников серии Age of Pirates, этот релиз предложил увлекательный взгляд на то, во что могли бы превратиться игры, если бы Captain Blood имел успех. Вместо этого, серия продолжилась играми Age of Pirates: Caribbean Tales (2006) и Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (2009), обе из которых позже были переизданы в цифровом формате в 2017 году.
Akella ненадолго получила права на Sea Dogs и выпустила Sea Dogs: To Each His Own в 2012 году, но компания обанкротилась в том же году. Хотя изначально игры были известны как Корсары в России, сейчас крайне маловероятно, что когда-либо будут созданы какие-либо будущие части, использующие названия Sea Dogs или Corsairs.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-10-22 22:11