Как фильм Borderlands отдает должное сериалу

Как фильм Borderlands отдает должное сериалу

Как давний поклонник франшизы Borderlands, я должен сказать, что этот фильм действительно передал суть вселенной игры. Ощущение обжитости, репрессивный корпоративный режим и знаковые персонажи — все это было прекрасно изображено на большом экране.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Серия Borderlands стартовала в 2009 году, но в ее разработке были некоторые препятствия. Существенное изменение произошло, когда они перешли на художественный стиль cel-shading, который выделил игру при выпуске и принес ей множество положительных отзывов на различных платформах. На сегодняшний день существует три основные игры, последняя из которых была выпущена в 2019 году.

Кроме того, есть четыре значимых ответвления, и что интересно, два из них вышли в 2022 году — «Нападение Крошечной Тины на Крепость Дракона» и «Новые сказки из Пограничья». Это время, естественно, приводит к предположениям, что Gearbox попытается воплотить свой сериал в жизнь на большом экране с помощью фильма «Borderlands». Несмотря на неоднозначные отзывы, ярые фанаты могут согласиться с тем, что фильм действительно демонстрирует признательность франшизе в различных важных аспектах.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Спойлеры впереди!

6. Как попасть туда Маркуса

Путеводитель для искателей Хранилища

Как фильм Borderlands отдает должное сериалу

В мире Borderlands я тосковал по знакомым лицам из первой игры экранизации. К моему ужасу, казалось, что создатели фильма тщательно выбрали персонажей из первых двух игр, упустив из виду таких фаворитов фанатов, как Брик и Мордехай. И все же, должен признать, было приятно узнать в их камео нескольких менее известных персонажей.

В фильме Маркус играет веселого владельца магазина из многих игр. Несмотря на то, что Лилит неоднократно отказывалась, он продолжает свои обычные выходки Искателя Хранилища, когда она прибывает на Пандору. Он именно такой человек – оптимистичный обаятель, всегда стремящийся к прибыли. Было приятно увидеть Безумного Мокси во второстепенной роли, что добавило глубины актерскому составу.

5 Технология

От оружия до пустых лиц

Как фильм Borderlands отдает должное сериалу

Из фильма ясно, что это будущее наполнено необычными технологиями. Примечательно, что существуют голографические лицевые щитки, которые такие персонажи, как Лилит, используют, чтобы проникнуть в бар Безумного Мокси. Хотя эти голограммы, возможно, и не такие продвинутые, как маски для лица Итана Ханта из сериала Миссия невыполнима, они, безусловно, добавляют интригующего штриха фильму Borderlands.

Игроки считают оружие своим любимым аспектом игровой серии. Хотя в фильме было не так много фигурок, в нем были некоторые, которые воплощали причудливый стиль, характерный для Borderlands, например, револьвер с вращающейся камерой, который использует Лилит. Транспортные средства также выглядели хорошо спроектированными, особенно Outrunner, который Лилит украла в начале игры с Claptrap.

4 Железяка

Этот забавный гаджет заслуживает отдельного одобрения

Как фильм Borderlands отдает должное сериалу

Как преданный фанат, я не могу не признать, что Железяка своей характерной внешностью выделяется, как никакой другой персонаж фильма. Джек Блэк оживляет его таким образом, который удивительно соответствует игровой версии. Он может не понимать человеческих сложностей, но всегда готов протянуть руку помощи. Тем не менее, когда дело доходит до предупреждения нашей гибели, существует определенная отстраненность — похоже, его это не слишком беспокоит. Claptrap похож на интригующую головоломку, завернутую в блестящую желтую металлическую упаковку.

Версия в фильме тоже выглядит великолепно, хотя продюсерская группа решила использовать компьютерную графику вместо использования практичного робота, такого как BB-8 или R2-D2 из фильмов Звездные войны. Это был бы крутой практический эффект, но, к счастью, компьютерная графика Железяки достаточно хорошо сочетается с другими персонажами. Его тело немного потерто, поэтому Железяка выглядит более живым. Это то, что действительно есть в этой киновселенной: ощущение прожитости, когда каждый выглядит так, будто с ним покончено.

3. Корпорации повсюду

От Атласа до Владофа

Как фильм Borderlands отдает должное сериалу

В начале истории Лилит описывает, что галактикой управляют различные корпорации. Реклама этих компаний видна от зданий до космических кораблей и даже от оружия, отражая аналогичные объекты в игре. Среди этих могущественных корпораций выделяются Гиперион и Даль, но основное внимание в фильме уделяется Атласу, возглавляемому новым персонажем, Деукалианом Атласом.

Жесткий контроль, который эти корпорации осуществляют на различных планетах, ощутим, и фильм служит четким изображением этого доминирования. Эта тема повторяется во многих произведениях средств массовой информации, таких как игры и фильмы, поэтому даже те, кто не знаком с серией Borderlands, смогут ее понять. В фильме сохраняется изображение корпоративного режима, напоминающего злобные империи или королевства.

2. Костюмы

Одет, чтобы произвести впечатление

Как фильм Borderlands отдает должное сериалу

1. Все главные персонажи выглядят подходящими для своих ролей. Своеобразный синий жилет, который носит Лилит, поначалу производит неприятное впечатление, но оно меняется, когда она трансформируется в свою истинную форму Сирены. Затем ее внешний вид становится более характерным, дополненным татуировкой на одной руке. Точно так же Роланд, Крошка Тина, Безумный Мокси, доктор Таннис и остальные актеры выглядят убедительно аутентично.

Криг действительно заслуживает признания в рядах «Психопатов». Его маска, напоминающая об игре, добавляет им устрашающего образа. Не менее устрашающими являются «Багровое Копье», еще одна грозная группа в фильме, которая создает атмосферу власти с такой же угрозой.

1. Влияние Cel-Shaded

Трудно реализовать эту цветовую схему

Как фильм Borderlands отдает должное сериалу

Первоначально, в процессе создания Borderlands, она казалась похожей на другие современные шутеры, такие как Gears of War. Однако ближе к концу разработки игра претерпела значительные изменения: появилась более яркая цветовая схема и появился дизайн с сел-шейдингом. Эти изменения сыграли важную роль в выделении его среди других шутеров, а также оказались полезными для визуальной привлекательности фильма.

Яркие цвета костюмов еще больше выделяют их. Костюм и грим Безумного Мокси действительно привлекают ваше внимание. Кроме того, в фоновом оформлении фильма использован визуальный стиль, напоминающий комиксы, что временами придает ему почти затененный вид. Неясно, как именно они добились такого эффекта, но современные технологии открывают множество возможностей в постобработке. Несмотря на то, что фильм еще не полностью реализован, он по-прежнему излучает футуристическую атмосферу благодаря достижениям в кинематографии.

Смотрите также

2024-08-17 01:23