Как Final Fantasy 14 использует противоречивые идеологии

Как Final Fantasy 14 использует противоречивые идеологии

Будучи опытным игроком в Final Fantasy 14, я был свидетелем того, как повествование игры разворачивалось как грандиозный гобелен, где каждая нить переплеталась вместе, создавая богатый и захватывающий мир. Продолжающиеся философские дебаты, лежащие в основе этой истории, всегда интриговали меня, особенно потому, что они тонко, но глубоко отражают проблемы реального мира.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В любой сказке важен конфликт; это фундаментальные навыки письма. Рассказчики могут иметь свои личные предпочтения относительно типа конфликта, и этот принцип применим к игре Final Fantasy 14. В любой момент в этой игре не только происходят очевидные сражения, но и в ее повествовании продолжаются философские дебаты, что видно даже из сюжетной линии «Dawntrail».

На Gamescom Game Rant побеседовал с исполнительным продюсером Final Fantasy 14 Наоки Ёсидой (также известным как Yoshi-P). Во время этого разговора он углубился во внутренние философские дебаты, с которыми игра сталкивалась на протяжении всей своей истории, и на то, как эти дебаты сохраняются среди главных героев Dawntrail, в частности, Сфена и Вук Ламата.

Конфликт возрождается

Царство возрождается

С момента своего возрождения более десяти лет назад в этой игре ключевым элементом постоянно является столкновение противоположных убеждений. В Final Fantasy XIV: A Realm Reborn основная борьба велась между безопасностью, олицетворяемой Гарлеанами и Гаем ван Бэлсаром, и свободой, символизируемой Альянсом Эорзеи. Этот конфликт достигает своего апогея, когда Бэлсар, выступающий за власть, противостоит Воину Света, отстаивающему право Эорзеи на самоуправление.

Несущие тени

В «Shadowbringers» Йоши-Пи иллюстрирует классический сценарий, изображая древнего Эмет-Селча, стремящегося восстановить свой любимый город Амаурот, даже если это означает причинение вреда другим, в то время как Г’раха Тиа и Потомки Седьмой Зари неустанно работают, чтобы защитить свой собственный домой из Эмет-Сельча. С обеих сторон движущей силой является стремление вернуться туда, где они считают домом.

По сути, попытка достичь обеих целей одновременно невозможна. Для Эмета-Селча реализация его мечты о возрождении старого мира требует разрушения нынешнего. С другой стороны, Воины Света сочувствуют целям Эмет-Селча, но не желают подвергать опасности свой собственный мир. Эта дихотомия является центральной темой Final Fantasy 14 и часто повторяется на протяжении всей основной сюжетной линии.

Небесная дорога

В истории «Heavensward» конфликт вращается вокруг двух противоборствующих религий: тех, кто придерживается учения Святого Шивы, выступающих за единство с драконами, и тех, кто следует за Халоне Яростью, которые считают шивитов еретиками и стремятся продлить Войну Драконьей Песни на неопределенный срок. По мере развития событий в «Heavensward» становится ясно, что обе фракции исказили исторические факты в соответствии со своими убеждениями. Правда о происхождении Войны Драконьей Песни гораздо сложнее, чем предполагалось изначально.

Грозовая кровь

В Stormblood персонажи Лиз и Фордола служат средством исследования концепции сопротивления до смерти вместо сотрудничества с захватчиками для сохранения жизней. Более того, он противопоставляет романтизированный взгляд Хиена на свою родину, Дома, душераздирающим историям Ёцую о жизни в Дома под властью Хиена.

Эндуокер

В отличие от повествования о надежде и страхе в игре Endwalker, действие происходит в Шарлаяне. Здесь Форум верит в божественное пророчество и рассматривает возможность оставить свой мир на произвол судьбы, в то время как Студенты Балдезиона полны решимости противостоять этой судьбе и спасти свой мир от разрушения – история, в которой мрачное смирение противопоставляется надежде на более светлое будущее. будущее.

В Final Fantasy 14 вместо того, чтобы изображать противоборствующую сторону аморальной, она часто побуждает игроков сопереживать своим противникам. По мнению Йоши-Пи, такое понимание точки зрения антагониста важно для текущего состояния игрового мира.

След рассвета: Сфен, Вук Ламат и конфликт в реальном мире

В Dawntrail эти продолжающиеся идеологические споры сохраняются и в значительной степени формируются современными событиями. Сейчас они выступают основным источником раздора в мире, где наблюдается рост глобального насилия. Как заявил Йоши-П, это разворачивающийся центральный конфликт.

В свете недавних глобальных событий становится ясно, что мы оказались в неспокойном постпандемическом мире, где разделения между определенными регионами возникли из-за исторических и культурных различий. Эта печальная реальность даже привела к конфликтам в некоторых областях. Я считаю, что именно по этому пути сейчас идет наш мир. Однако я надеялся, что открытый диалог, терпение в изучении друг друга и готовность понимать откроют путь к более гармоничному и обогащенному глобальному сообществу.

В первых главах расширения Dawntrail для Final Fantasy 14 тема войны и мира существенно формирует повествование. Земля Турал, особенно нация Тулиёллал, в прошлом пережила немало конфликтов. Однако последние времена были относительно мирными, что является редким подарком нынешнему поколению. Это спокойствие, хотя и приветствовалось многими, вызвало у молодого поколения стремление к борьбе, будь то погоня за славой или средство стимулирования экономики Тулиёллаля. С другой стороны, старшее поколение, которое непосредственно стало свидетелем войны, является ярым сторонником мира.

Во время серьезного спора по поводу обряда преемственности Тулиёллаля основной конфликт переходит в новую, хотя и связанную с этим дискуссию о ценности жизни и национальной безопасности, как описал Йоши-П.

В владениях Вук Ламат и Сфен эти два деятеля возглавляют свои сообщества, преследуя общую цель: защитить свой народ. Но пути, которые они видят для достижения этой цели, расходятся, как и их основные принципы. Это разногласие не оставляет им иного выбора, кроме как вступить в конфликт, и наше повествование построено на этом столкновении.

Конфликтов не всегда можно избежать, будь то в реальной жизни или в таких играх, как Final Fantasy 14. То, как мы управляем этими конфликтами и проявляем уважение к человечности других, — это личный выбор. Человечность некоторых персонажей Этейриса, таких как Эмет-Селч и Гай ван Бальсар, широко признавалась на протяжении всей истории. С другой стороны, другие, такие как король Ишгарда Тордан, не могли быть искуплены из-за своей внутренней тьмы. Где находится эта граница, решает каждый человек.

Смотрите также

2024-08-28 18:54