В прошлом году игра «FragPunk» от Bad Guitar привлекла внимание, стремясь вдохнуть свежую энергию в густонаселенный жанр hero shooter. Хотя «FragPunk» сталкивается с непростой миссией, разработчики с оптимизмом смотрят на ее потенциал удержаться на уровне конкурентов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ жанре соревновательного шутера с героями FragPunk сталкивается с жесткой конкуренцией, поскольку многочисленные игры стремятся свергнуть Overwatch 2 в 2024 году. Marvel Rivals уже оказала значительное влияние, тогда как Concord продержалась всего две недели. Однако динамичный игровой процесс FragPunk и использование генератора случайных чисел (RNG) Shard Cards дают ей преимущество. Недавно Game Rant получил возможность узнать подробности об этой предстоящей игре во время разговора с креативным директором и продюсером Синь Чангом.
Чем FragPunk будет выделяться на фоне конкурентов Hero Shooter




Как фрагпанк будет выделяться
В: Поскольку жанр героических шутеров в последнее время стал чрезвычайно конкурентным, обсуждалась ли интенсивная конкуренция внутри этого жанра в процессе разработки?
Действительно, не секрет, что конкурентный рынок шутеров героев интенсивен, но с момента создания FragPunk наша непоколебимая любовь к этому жанру была движущей силой. Мы твердо верим, что обладаем необходимыми элементами, чтобы заставить FragPunk блистать среди себе подобных. Чтобы преуспеть в такой конкурентной среде, крайне важно привнести что-то своеобразное. Вот почему мы внедрили систему Shard Card, позволяющую игрокам изменять правила игры в своих интересах. Кроме того, мы ввели функцию «дуэли» для тупиковых матчей, которая демонстрирует уникальные навыки каждого игрока. Пока мы готовимся к нашему официальному запуску, есть еще много интересных функций, которые нужно раскрыть, и мы по-прежнему уверены в своей способности выделиться среди конкурентов.
Можете ли вы рассказать, какая уникальная особенность или аспект FragPunk выделяется больше всего по сравнению с другими конкурентами?
В игре FragPunk гибкие карты осколков способствуют нестабильному и удивительному игровому процессу. В отличие от обычной игры на снос, где игроки придерживаются определенного набора действий, таких как разведка, поиск места и установка бомб, FragPunk допускает более спонтанные стратегии. С помощью карт осколков вы можете бросить бомбу на место, самостоятельно переместить место или даже превратить всю карту в потенциальные места. Следовательно, каждый раунд в FragPunk разворачивается по уникальным правилам.
В: Что привело к разработке системы Shard Card в FragPunk? Была ли эта концепция изначально или сначала рассматривались другие основные механики?
Может показаться удивительным, что Shard Cards изначально были вдохновлены спортом. Наблюдая за различными видами спорта, такими как футбол, баскетбол, волейбол, гонки Формулы-1, бокс и WWE, я заметил закономерность в изменении правил: исключить фиксированные стратегии, которые делали игры слишком предсказуемыми. Непредсказуемость добавляет саспенс, который удерживает зрителей. Это похоже на сцену соревновательных игр FPS. Потратив бесчисленное количество часов на популярные FPS, мы поняли, что, хотя мастерство стрельбы и тактическое исполнение имеют решающее значение для восхождения по рангам, матчи стали однообразными и шаблонными, что часто приводит к повторяющимся событиям. Саспенс в первую очередь проистекает из результатов перестрелок, но в игре не так много элементов, которые могли бы повысить саспенс и разнообразие. Мы стремились привнести больше саспенса в жанр FPS, и когда мы рассматривали «случайные» и «непредсказуемые» ситуации, в наших головах возникла идея карт. В конечном итоге это привело к разработке нашей карточной системы под названием «Shard Card».
Эволюция фрагпанка
В: Каковы основные изменения в FragPunk с момента е
го публичного тестирования?
В наших последних обновлениях мы учли предложения игроков и сообщества, пересмотрев несколько функций во время тестирования. Мы также представляем огромное количество нового материала для первоначального выпуска игры. Например, мы разработали разнообразный ряд новых карт осколков, некоторые из которых основаны на вводе игроков. Кроме того, мы улучшили стрельбу, немного уменьшив отдачу всего оружия, чтобы улучшить его управляемость, снова следуя отзывам игроков. По сути, FragPunk предложит более развлекательный и захватывающий игровой опыт на запуске. Следите за нами, поскольку мы выпускаем новый контент в преддверии даты запуска!
A: Выражали ли некоторые игроки беспокойство по поводу случайности в карточной системе FragPunk? Если да, то планирует ли команда внести изменения в эту область?
Как энтузиаст, я обнаружил, что система Shard Card, которая у нас есть, изначально вносит элемент непредсказуемости, делая каждую игру похожей на уникальное приключение в жанре rogue-like. Однако на этапе тестирования нам показалось, что некоторые менее привлекательные карты появлялись слишком часто. Будьте уверены, мы усердно работаем над инновационными решениями для решения этой проблемы и улучшения общего игрового опыта.
Как геймер, я размышляю над сложным танцем между непредсказуемой природой карт и способностями Лансера. Как нам достичь баланса, когда есть такой поразительный набор карт на выбор?
На этапе планирования наших последних карт Shard мы сотрудничаем с нашей командой игровых дизайнеров, каждый из которых занимается отдельными аспектами, чтобы оценить, может ли карта потенциально нарушить равновесие в бою, уровнях и Lancers. Наша цель — сохранить контроль над силой карты, чтобы нарушить правила, достигнув единого соглашения среди команды разработчиков. Перед запуском карты наша команда по обеспечению качества (QA) проведет несколько тестов, чтобы предотвратить нарушение игрового баланса. Кроме того, мы будем постоянно отслеживать и корректировать баланс карт после выпуска FragPunk, своевременно внося необходимые изменения.
Будущее FragPunk
В: Как часто команда планирует добавлять новые карты?
Новые карты должны дебютировать вместе с нашими предстоящими сезонными изменениями. Мы намерены поделиться подробностями о наших будущих сезонных планах и обновлениях, включая график, по мере приближения даты запуска.
A: С какими трудностями столкнулась команда, когда они превратили FragPunk в стремительную адаптацию жанра геройского шутера?
Мы отправились в путешествие FragPunk с небольшой командой из менее чем десяти человек, таящей в себе сырую, но страстную мечту: разработать шутер, который мы, вместе с энтузиастами шутеров от первого лица, глубоко насладились бы. Подобно другим небольшим командам, погружающимся в устоявшийся жанр, мы сталкивались с трудностями. У нас нет известной интеллектуальной собственности, такой как Call of Duty, и наша студия пока не получила широкого признания. Продвижение FragPunk оказалось сложной задачей, но нам повезло сотрудничать с замечательными партнерами, которые помогли нам сдвинуться с мертвой точки. Мы были очень рады видеть, как игроки хвалят игру во время наших альфа- и бета-тестов. Мы невероятно благодарны игрокам за их время и отзывы; это подпитывает наше стремление постоянно улучшать FragPunk день за днем.
A: Есть ли значимая стратегия раскрытия сюжета FragPunk? Могут ли геймеры ожидать открытия более подробной информации о персонажах Лансеров Fragpunk, и если это так, какие методы могут быть использованы для раскрытия этой информации?
В настоящее время мы работаем над расширением сюжетной линии для вселенной FragPunk, стремясь создать всеобъемлющую и захватывающую вселенную FragPunk. Со временем вы можете ожидать встречи с новыми персонажами из The Lancers в наших будущих обновлениях.
В: Насколько далеко вы планируете будущее игры после ее запуска?
Как преданный фанат: я рад сообщить, что со следующего года FragPunk будет выходить по сезонному графику. Мы усердно работаем над созданием контента для второй половины 2025 года, и я с нетерпением жду! Не спускайте глаз, поскольку мы расскажем о наших будущих сезонных планах и обновлениях ближе к запуску — так что оставайтесь с нами!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-27 02:25