Как Gears of War: E-Day может избежать распространенной ловушки приквелов

Как Gears of War: E-Day может избежать распространенной ловушки приквелов

Как преданный поклонник серии Gears of War, переживший бесчисленные сражения с Ордой Саранчи, я не могу не чувствовать одновременно волнение и предвкушение предстоящего приквела Gears of War: E-Day. Возможность стать свидетелем рокового дня, который подготовил почву для всей франшизы, — это сбывшаяся мечта, и я очень надеюсь, что разработчики The Coalition не разочаруют.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый фанат Gears of War, мне не терпится снова встать на место солдата COG в «Gears of War: E-Day». Это эпическое возвращение возвращает нас в тот решающий день, который положил начало богатой истории франшизы. На протяжении многих лет E-Day был определяющим моментом для Gears, но с «Gears of War: E-Day» мы наконец-то сможем пережить его своими глазами. Создание приквела – непростая задача, особенно с учетом всех ожиданий, окружающих это событие. Коалиции предстоит много работы, но я уверен, что они принесут незабываемые впечатления.

Что касается сложной задачи, стоящей перед «Коалицией», у них есть уникальный шанс обойти общую проблему, часто встречающуюся в приквелах, — упустить из виду само повествование. Когда дело доходит до погружения в прошлое продолжающейся серии, такой как Gears of War, существует риск, что история может отойти на второй план. Учитывая, что Маркус Феникс и Дом Сантьяго пережили вторжение Орды Саранчи, история, возможно, не несет в себе столько напряжения. Однако сеттинг приквела, E-Day, предлагает возможности обойти это затруднительное положение.

Gears of War: E-Day может стать идеальным местом, чтобы избежать разочаровывающей истории

Как Gears of War: E-Day может избежать распространенной ловушки приквеловКак Gears of War: E-Day может избежать распространенной ловушки приквеловКак Gears of War: E-Day может избежать распространенной ловушки приквеловКак Gears of War: E-Day может избежать распространенной ловушки приквеловКак Gears of War: E-Day может избежать распространенной ловушки приквелов

Маркус и Дом все еще могут воплотить в жизнь душераздирающие моменты

Самая большая проблема с приквелами заключается в том, что, если известно, что персонаж выживает в происходящих событиях, трудно почувствовать какую-либо опасность в истории. Маркус и Дом выживают в Орде Саранчи, но на планете Сера живет множество людей, которым не так повезло. Двое из этих жертв находятся среди детей Дома. Одним из самых пугающих и душераздирающих реализаций игры Gears of War, основанной на E-Day, является то, что игрокам, вероятно, придется увидеть, как Дом переживает это трагическое событие. Возможность увидеть, какими были Маркус и Дом до того, как их постигла такая большая травма, готовит E-Day к захватывающему повествованию, в котором исследуется внезапное горе и ранние стадии посттравматического стрессового расстройства.

События Gears of War: E-Day происходят за 14 лет до выхода первой игры.

Новые персонажи Gears of War могут принести новую душевную боль

Кроме того, по ходу повествования приквела появятся новые персонажи — персонажи, которые поначалу могут показаться свежими, но чьи судьбы могут оказаться душераздирающе трагичными. События Gears of War: E-Day готовы спровоцировать длительный период конфликта, а наблюдение за тем, как так много людей противостоят такому шокирующему врагу, как Орда Саранчи, создает основу для пугающего повествования, которое вселяет страх в сюжетную линию игры.

Gears of War: E-Day рискует сделать шаг назад

Что касается предстоящей игры Gears of War: E-Day, важным вопросом, на который следует обратить внимание, является ее игровой процесс. Хотя приквелы могут предложить интригующую предысторию сериала, они также могут показаться менее инновационными с точки зрения игрового процесса. Это было серьезной проблемой в Halo: Reach. С одной стороны, сюжет Halo: Reach многие хвалили как захватывающее исследование нового персонажа, но с другой стороны, некоторые игроки сочли игровой процесс недостаточным и вместо этого предпочли что-то более новое.

И снова Маркус Феникс будет главным героем игры, а Дом будет играть второстепенную роль.

Взгляд изнутри E-Day наступил уже давно

Нерассказанная история «Gears of War: E-Day» по-прежнему остается загадкой, однако нетерпеливые поклонники серии с нетерпением ждут подробностей. Важные повороты сюжета, возможно, не будут раскрыты до запуска игры, но, учитывая историю франшизы, вполне вероятно, что в ней будет множество напряженных и эмоционально заряженных сцен.

Сюжет Halo: Reach широко хвалят за глубокое исследование нового главного героя, однако некоторые критики утверждают, что игровой процесс кажется регрессом по сравнению с предыдущими выпусками.

Хотя Коалиция еще не определила конкретную дату выпуска, мы можем ожидать, что новая часть Gears of War выйдет раньше или позже. «Gears of War: E-Day» может быть непросто достичь тех же высот, что и предыдущие части, но если ей удастся это сделать, давние поклонники наконец-то получат то представление о E-Day, которого они так ждали.

Смотрите также

2024-12-21 19:54