Как Ghost of Tsushima 2 может улучшить свой подход к множественным концовкам

Как Ghost of Tsushima 2 может улучшить свой подход к множественным концовкам

Основные моменты

  • Ghost of Tsushima 2 можно было бы улучшить, предложив более значимые варианты выбора на протяжении всей истории, что привело бы к разным концовкам с большим весом.
  • Сиквел должен потребовать значительного выбора при переходах между актами, подготавливая почву для грандиозного финала с исходом, определяемым игроком.
  • Концовки Ghost of Tsushima 2 должны повлиять на эпилог, создавая ценность воспроизведения и более захватывающий опыт повествования.

Как фанат, познавший мир Джина Сакаи в «Призраке Цусимы», я считаю, что сиквел мог бы получить большую пользу, если бы на протяжении всей истории предлагался более осмысленный выбор, приводящий к разным и весомым концовкам. Завершение первой игры оставило у меня чувство разочарования, поскольку выбор, который я сделал в конце, не сильно изменил общую схему вещей.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ниже приведены ОСНОВНЫЕ спойлеры к
Призрак Цусимы
.

После четырехлетнего ожидания так и не было сделано никаких окончательных заявлений относительно продолжения захватывающей игры «Призрак Цусимы». Хотя время от времени появляются слухи, судьба сиквела «Призрака Цусимы» и развязка его захватывающего повествования остаются неопределенными. В этой знаменитой игре игроки путешествуют по потрясающему открытому миру феодальной Японии, взяв на себя роль Дзина Сакаи, самурая, который в конечном итоге бросает вызов традиции защищать Цусиму и своих близких от безжалостных монголов. Игра завершается важным решением для Джина, которое во многом определяет его путь, хотя эпилог «Призрака Цусимы» в целом остается последовательным.

Как геймер, я заметил, что в эпической саге Призрак Цусимы мой выбор, ведущий к кульминации, существенно не повлиял на исход повествования игры. Не поймите меня неправильно, на протяжении всей истории приходилось принимать множество диалоговых решений. Однако ни один из этих вариантов не имел существенного значения для общего сюжета.

Как Ghost of Tsushima 2 может улучшить подход первой игры к нескольким концовкам

Ghost of Tsushima 2 должна больше развивать свои концовки с помощью разветвляющихся вариантов во время истории

Как геймер, я заметил, что в «Призраке Цусимы» многочисленные концовки не приносят удовлетворения, потому что заранее не было представлено много важных вариантов. Я считаю, что для улучшения впечатлений от «Призрака Цусимы 2» в игре должны быть разветвленные сюжетные линии, которые позволят игрокам принимать решения, которые формируют их путешествие и в конечном итоге приводят их к разным выводам. Такой подход придал бы каждому финалу большую значимость, сделав выбор игрока более значимым по мере прохождения основного повествования игры.

В продолжении «Призрака Цусимы» игра смогла сохранить трёхактную структуру. Ключевое решение, принимаемое игроками на пороге каждого нового акта, может существенно повлиять на кульминацию повествования. Эти моменты станут критическими точками, побуждающими игроков тщательно обдумать свой выбор, поскольку от них зависит исход истории.

Ghost of Tsushima 2 может позволить себе сделать концовку эпилога более значимой

Как поклонник захватывающего мира «Призрака Цусимы», я размышлял над тем, как повествование может продолжиться в потенциальном продолжении. Независимо от того, решили ли игроки спастись или позволить Шимуре погибнуть в конце, Джин остается в бегах. Таким образом, я считаю, что интригующий эпилог «Призрака Цусимы 2» можно построить на основе выбора концовки игрока.

Как фанат, я считаю, что на заключительных этапах Dragon’s Dogma 2 игрокам была предоставлена ​​возможность либо немедленно завершить свое путешествие, либо отправиться дальше в обширную финальную зону Unmoored World. Такой подход добавляет глубину и значимость выборам, сделанным во время сюжетной линии Ghost of Tsushima 2, в конечном итоге повышая ценность повторного прохождения игры, предлагая более захватывающий и расширенный финал.

Как преданный поклонник «Призрака Цусимы», я считаю, что существует множество игр, основанных на выборе, которые могут дать ценную информацию для разработки «Призрака Цусимы 2», когда дело доходит до создания нескольких концовок. Однако если «Призрак Цусимы 2» вдумчиво подойдет к финалу еще до того, как он туда дойдет, и обеспечит, чтобы заключение нашло отклик в эпилоге, то он на правильном пути. Изучая сильные и слабые стороны своего предшественника, «Призрак Цусимы 2» может превзойти все ожидания и доставить незабываемые впечатления.

Смотрите также

2024-06-09 14:36