Как Guilty Gear: Dual Rulers может проложить путь для других игровых адаптаций

Как Guilty Gear: Dual Rulers может проложить путь для других игровых адаптаций

Как давний фанат и заядлый геймер, я видел немало адаптаций видеоигр в аниме. Однако ни одна из них не захватила мое воображение так, как Guilty Gear Strive Dual Rulers. Поиграв в Guilty Gear Xrd и Strive, я уже был очарован богатым повествованием и сложным построением мира, выходящим за рамки самого игрового процесса.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Спустя три года после своего дебюта, Guilty Gear Strive продолжает процветать благодаря новым обновлениям персонажей, обещанным разработчиками. Этот файтинг, сыгравший значительную роль в формировании нынешней эволюции файтингов в 2020-х годах, достиг более широкой аудитории, чем первоначально предполагалось, превзойдя свои корни в нише аниме. Поскольку Arc System Works объединилась с Sanzigen Studios для создания аниме-сериала «Guilty Gear Strive Dual Rulers», вполне возможно, что франшиза может вдохновить на создание новых игр в этом жанре.

Аниме-адаптации видеоигр часто придерживаются классического стиля 2D-анимации. Но с ростом популярности 3D-графики в производстве аниме теперь стало возможным создать полностью захватывающий 3D-опыт, такой как «Guilty Gear Strive Dual Rulers», отражающий кинематографические визуальные эффекты игры. Будучи одной из многих богато разработанных франшиз, «Guilty Gear» может послужить образцом для других аниме-сериалов, которые останутся верными своим уникальным IP-адресам.

Guilty Gear Strive Dual Rulers — естественное развитие повествования серии

Сюжетный режим Guilty Gear по сути уже является аниме

С тех пор, как Xrd представил 3D в серии Guilty Gear, которая ранее была основана на спрайтах, сюжетная линия игры стала отличаться от других файтингов благодаря своему уникальному представлению. Вместо того, чтобы проходить через последовательность контекстуализированных сражений, истории в Xrd и Strive передаются через неинтерактивные анимированные ролики. Хотя некоторые игроки высказали сомнения по поводу этого формата, поскольку они предпочитают активно участвовать в сюжете, ясно, что повествование в стиле аниме уже довольно долгое время было в центре внимания Guilty Gear.

Двойные линейки подчеркивают ощущение современного Guilty Gear

В старых 2D-версиях «Guilty Gear» уникальный художественный стиль делал его идеальным для создания вступительных сцен аниме, которые заставляли фанатов жаждать полной серии. Однако с переходом на 3D-графику стал необходим свежий взгляд. Что касается текущего дизайна «Strive», Сейджи Мидзушима, ассоциированный продюсер «Двойных правителей», поделился с Дексерто своим стремлением сохранить его отличительный внешний вид.

Создание аниме-адаптации и расширение сюжета в рамках известной вселенной Guilty Gear — яркого сеттинга, изобилующего интригующими персонажами — является для меня захватывающей перспективой. Я в восторге от возможности исследовать этот мир дальше, оставаясь верным существующим знаниям. Эта возможность послужит привлекательным знакомством для новичков и восхитительным продолжением для давних поклонников, вызывая мощный эмоциональный отклик у обеих групп.

Несколько аниме-игр могли бы последовать примеру Guilty Gear со своими собственными адаптациями

Рост популярности 3D-аниме дополняет обширное количество IP-адресов видеоигр

Поскольку использование 3D-графики в аниме продолжает развиваться с каждым годом, у индустрии теперь есть шанс восстановить справедливость в отношении IP, которые когда-то лучше подходили для 2D-анимации. Например, серия, основанная на сложной истории, такая как «Nier: Automata», уже может похвастаться точной адаптацией. Тем не менее, было бы полезно создать еще одно аниме, которое по визуальному стилю еще ближе к самой игре.

Проще говоря, такие игры, как «Kingdom Hearts» и расширяющаяся серия «Xenoblade», имеют сложные вселенные, которые расширяются за счет дополнительных ресурсов. Идеальное сочетание их художественных замыслов за пределами игровой механики может стать незабываемым опытом для преданных фанатов. Кроме того, наряду с другими франшизами, такими как «Granblue Fantasy», у которой также есть потенциальные адаптации, выход «Guilty Gear Strive Dual Rulers» может положить начало новой волне тенденций.

Смотрите также

2024-07-21 23:04