
В современной игровой индустрии игры с открытым миром – обычное явление, но позвольте мне сказать, что эта игра смогла выделиться из общей массы. Пока громкие имена продолжают перерабатывать одни и те же скучные, повторяющиеся и шаблонные элементы этого жанра, Rogue Factor со своей игрой делает смелые шаги, которые делают её ощущение свежим, бодрящим и, самое главное, захватывающим.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЕсли говорить проще, небольшая команда Rogue Factor создала менее известные игры, такие как Necromunda Underhive Wars и Hell is Us; однако Hell is Us выделяется как их самая смелая попытка на сегодняшний день.
Игра Hell is Us предлагает интересный взгляд на приключенческие игры: она погружает в полуоткрытый мир, где отказываются от традиционных элементов, таких как мини-карты, подсказки и навязчивые советы. Это не типичная игра с открытым миром, как Far Cry; вместо этого она бросает вызов игрокам сложной, непреклонной средой, которую нужно разгадать, почти как колоссальную, замысловатую головоломку, похожую на сложный кубик Рубика.
Несмотря на то, что экшен и стиль остаются увлекательными, игрокам необходимо полагаться на свои аналитические способности, чтобы продвигаться вперед, решать головоломки и открывать ключевые локации — это отличает ее от более популярных аналогов, которые часто следуют пошаговому руководству. По сути, Hell is Us проливает свет на некоторые из наиболее распространенных ошибок AAA-индустрии, отдавая предпочтение более заставляющему задуматься игровому опыту.
Как Hell is Us заставляет большинство крупных игр с открытым миром выглядеть жалко.
Hell is Us отказывается от большинства клише дизайна открытого мира.
Важно выделить и обсудить некоторые основные проблемы, часто встречающиеся в играх с открытым миром, которые иногда могут казаться повторяющимися или не оригинальными.
- Исследование, направляемое указателями на карте, а не органическим открытием.
- Слишком много вариаций простых заданий типа «принеси-подай».
- Ослабленные головоломки с избытком подсказок
В игре Horizon Forbidden West, которая часто хвалится за высококачественный AAA-дизайн открытого мира, игроки сталкиваются с обилием занятий, мест для исследования, предметов коллекционирования и персонажей для взаимодействия. Однако эти элементы обычно не интегрированы таким образом, чтобы интеллектуально бросить вызов игроку. Завершение задания обычно включает следование инструкциям, выполнение задачи, а затем следование другим инструкциям для сдачи задания. Игра предлагает ограниченные возможности для неожиданного или спонтанного геймплея, поскольку она часто указывает игроку, куда идти и что делать, заставляя множество открытых задач в Forbidden West ощущаться скорее как бесконечный список дел, чем как захватывающее приключение.
В этом мире доступность часто сталкивается с выдающимся игровым дизайном. Хотя сложная или комплексная игра не обязательно делает её лучше, видеоигры обладают уникальным преимуществом в стимулировании творческих способностей игрока, навыков решения проблем и любопытства – аспектов, оправдывающих интерактивный опыт. Игры, такие как Horizon Forbidden West или Assassin’s Creed Shadows, могут снизить свою привлекательность, когда чрезмерно направляют игроков, лишая игровой мир тайны, очарования и волшебства. Однако, похоже, Hell is Us понимает эту концепцию, тем самым сохраняя свою магию.
В ‘Hell is Us’ обнаружение здания или необычного ландшафта вдалеке может вызвать искренний, физический восторг, ведь никогда не знаешь, какие скрытые сокровища таит в себе эта достопримечательность. Это означает, что ‘Hell is Us’ дарит подлинное ощущение исследования и приключений, заставляя игроков гадать о том, что их ждет впереди. Подобная дизайнерская стратегия имеет решающее значение для создания чувства благоговения и необъятности, к которому стремятся игры с открытым миром, однако удивительно мало игр с открытым миром прикладывают необходимые усилия для установления этого шаблона. Несмотря на недостатки, ‘Hell is Us’ выделяется благодаря своей смелой концепции, что делает её более захватывающей, чем многие другие, менее рискованные игры.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-09-11 21:04