
На протяжении почти 300 лет жанр ужасов постоянно привлекает читателей. За это продолжительное время в рамках ужасов возникло множество поджанров, включая психологические, готические, паранормальные и другие. Создание команды Клоут «ILL» черпает вдохновение из этих давно устоявшихся категорий поджанров.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИзначально представленный на ранних этапах в сентябре прошлого года (2021), проект под названием «ИЛЛ» сейчас полностью перешел к масштабному производству, что позволило его создателям дать более ясную картину их видения конечного продукта. В эксклюзивном интервью с Game Ranters Максим Верехин, соучредитель Team Clout, обсуждал основные источники вдохновения команды и объяснил, как «ИЛЛ» органично сочетает жестокий телесный ужас 1990-х годов с леденящей душу атмосферой психологического ужаса в современных видеоиграх.
Как ILLE вдохновляет свои ужасы в духе 1990-х.




Изначально трейлеры концепции от ILI не полностью отражали финальный продукт, но они заложили хорошую основу для бренда игры тогда. Со временем, однако, ILI развилась и уточнила свою уникальную идентичность, как отметил Максим Верехин.
ILL — это захватывающая игра в жанре сурвайвал хоррор, вдохновленная ужасными фильмами ужасов 1990-х.
Создается впечатление, что на хоррор-контент Team Cloт сильно повлияли мрачные фильмы ужасов 90-х годов, такие как «Похитители тел» и серия фильмов о «Восставшем из ада». Однако их вдохновение не ограничивается только этими фильмами; они также черпают идеи из разнообразных справочных материалов для своей работы.
Как энтузиаст игр, который наслаждается холодком и адреналином различных жанров ужасов, позвольте объяснить наш подход с ILI. Мы не ограничиваемся одним лишь боди-хоррором; наша цель — интегрировать разнообразные ужасающие элементы в эту игру. Однако когда речь заходит о боди-хорроре в ILI, мы вкладываем много страсти и креативности, чтобы сделать его по-настоящему пугающим. Наши вдохновения лежат в классических произведениях хоррор-кино, где акцент делался на раскрытии истинной природы угроз, отвратительных действиях монстров и чистой панике, которую они вызывают у своих жертв.
Система «внутренней расчлененности» от ILL ставит акцент на телесный ужас.
Это замечательно иметь такие творческие импульсы, но важнее всего их применение. К счастью, команда Clout использует свои вдохновения ужасов тела для создания фундаментальной концепции своего нового романа «Жестокое расчленение». По словам Верехина, эта система описывается следующим образом:
В нашей игре ILl при атаке противника тот потеряет конечность, которая отлетит и создаст графически детальную сцену. Мы сосредоточены на том, чтобы система расчленения была максимально реалистичной и захватывающей, вызывая у нас те же чувства любопытства, которые мы испытывали в детстве при игре с более старыми играми, где пытались понять, как можно разрубить врагов ножами или топорами. В ILl мы стремимся воссоздать это ощущение удивления, будто задавая себе вопрос о том, насколько тщательно разработчики продумали и реализовали этот эффект.
В отличие от других франшиз вроде Dead Space, в которых ранее были системы расчленения, Visceral Dismemberment ILL кажется является центральным элементом геймплея в их новой игре. Предполагается, что эта система будет работать вместе с динамичным поведением врагов, которое реагирует реалистично на действия игрока. Например, выстрел по конечности противника может вызвать его болезненное кричание, тем самым усиливая интенсивность реализма игры и акцентируя её аспекты боди-хоррора.
Как ILH Исследует Свои Современные Источники Вдохновения
Кроме фильмов ужасов 1990-х годов, команда Клоут черпала вдохновение из нескольких современных произведений в жанре хоррор.
Мы действительно наслаждаемся сагой Resident Evil, особенно Resident Evil 7 из-за ее жуткой атмосферы и интенсивного фактора страха. Что касается по-настоящему ужасающих игровых опытов, мы черпаем вдохновение от первых частей франшизы Silent Hill и PT Хидео Кодзимы.
В отличие от чрезмерного кровавого стиля врагов и геймплея ’90-х в игре ILL, её непосредственное окружение вызовет ощущение жуткости подобно P.T., Resident Evil и Silent Hill. Таким образом, игроки могут ожидать постепенное усиление напряжения в течение первого часа игры IL, приводящее к по-настоящему ужасающим моментам, предназначенным для глубокого воздействия на их психику.
«Ill» сейчас находится в разработке для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-07 13:24