
Как преданный поклонник Age of Empires Mobile, я постоянно поражаюсь глубине и вниманию к деталям, присущим каждому аспекту этой игры. Подход команды художников к исторической точности заслуживает похвалы. Им удалось достичь впечатляющего баланса между игровым процессом и историей, создав одновременно захватывающий и познавательный мир.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналМобильная игра Age of Empires содержит элементы, аналогичные основной серии, например, изображение различных исторических цивилизаций. В беседе с Game Rant художественная группа, ответственная за Age of Empires Mobile, рассказала о своем процессе изучения этих эпох и воссоздания их в игре.
Помимо сосредоточения внимания на тактике крупномасштабных сражений, Age of Empires Mobile также уделяет внимание своим героям — знаковым персонажам, основанным на реальных исторических личностях. Хотя некоторые из этих персонажей уже появлялись во франшизе, другие, такие как Миямото Мусаси, являются совершенно новыми дополнениями. Game Rant недавно имел возможность побеседовать с командой художников Age of Empires Mobile о процессе создания этих чемпионов, а также о цивилизациях, которые они представляют.
Как Age Of Empires Mobile приближается к исторической точности
Исследование исторических культур
Ассортимент цивилизаций в Age of Empires Mobile богат и разнообразен, демонстрируя исторически значимые культуры из разных уголков мира. Когда пришло время команде художников разработать одну из таких цивилизаций, они приступили к этапу обширного исследования, чтобы собрать точные детали.
Каждый раз, когда нам приходит время представить новую цивилизацию, мы посвящаем примерно два месяца комплексным исследованиям. Мы изучаем книги, фильмы и даже посещаем исторические достопримечательности. Кроме того, мы обращаемся к местным знакомым, коллегам и партнерам, чтобы расширить нашу точку зрения. Чаще всего мы общались с World’s Edge, которые делились своими взглядами на художественное развитие мультицивилизационных игр, а также богатым материалом, полученным в результате их работы над серией Age of Empires, и предпочтениями фанатов. Они также внесли свой вклад, объединив свое мультикультурное происхождение с опытом сообществ игроков, предложив нам более эмоционально резонансные идеи и творчески сотрудничая с нами.
Команда также сообщила, что обращалась за советом к специалистам и ученым из различных культурных и образовательных сфер, одновременно собирая мнения игроков. Подобные совместные усилия имеют решающее значение для игр, стремящихся погрузиться в историческое разнообразие, особенно с учетом масштабов, наблюдаемых в Age of Empires Mobile. Хотя книжные и онлайн-исследования имеют жизненно важное значение, взаимодействие с людьми, имеющими личную или профессиональную связь с конкретной культурой, необходимо для обеспечения подлинности любого исторического начинания.
Нахождение баланса между игровым процессом и историей
Как преданный фанат, я погрузился в увлекательный мир Age of Empires Mobile. Хотя это не точная копия истории, как можно было бы ожидать, она предлагает уникальное сочетание мифического и фантастического. Он углубляется в альтернативные исторические повествования с участием таких фигур, как король Артур, что добавляет дополнительный уровень интриги в сюжетную линию. Сами разработчики поделились, что стремились к гармонии 85% исторической достоверности и 70% эпического величия в своем творении. На их диаграмме этот баланс обозначен как «15% фэнтези», что указывает на восхитительное отклонение игры от строгой исторической точности.
Среди персонажей, находящихся на грани истории и мифа, король Артур, вероятно, наиболее узнаваем. В ходе обсуждения Age of Empires Mobile команда углубилась в методы изображения главного героя легенд о короле Артуре, намеренно отличая его от более реалистичных фигур.
Как ярый поклонник, я углубился в богатую палитру рассказов о короле Артуре в поисках вдохновения для собственного творчества. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на исторической точности, я стремился уловить суть этой легендарной фигуры, изображенной в более фантастических и загадочных историях. Такие ключевые слова, как «чемпион рыцарства», «храбрый», «праведный» и «красивый», нашли отклик у меня, поскольку они отражали его характер. Учитывая его частое изображение конным воином, я представлял его крепким, мускулистым телосложением, украшенным скромной, но величественной короной и, конечно же, Экскалибуром. Эти элементы послужили основой моего дизайна. Поскольку многие из моих отсылок к королю Артуру намекали на магию, конечный результат выглядит более причудливо по сравнению с другими персонажами.
В контексте серии Age of Empires команда художников сравнила развитие Артура с эволюцией Миямото Мусаси. Они заявили, что работа над легендарной фигурой короля Артура предоставила им большую творческую свободу, однако они сочли сложную задачу создания более реалистичного Мусаси увлекательным и приятным процессом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-11-29 14:24