Как опытный геймер со склонностью к классическим JRPG и сверхшироким монитором в придачу, я могу искренне сказать, что Dragon Quest III HD-2D Remake был восхитительным путешествием, хотя и с небольшим неудобством — отсутствием встроенной поддержки сверхширокого экрана. Однако благодаря гениальной работе товарища по игре по имени Лайалл, эта проблема теперь осталась в далеком прошлом.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
HD-2D-ремейк DRAGON QUEST III предлагает исключительные впечатления поклонникам классических JRPG, разработанных Square Enix. По сравнению с другими играми на Unreal Engine, она относительно легкая и должна работать без сбоев на большинстве систем. Однако есть некоторые ограничения — этот ремейк не совместим со сверхширокими мониторами, что может разочаровать тех, кто предпочитает более широкий игровой опыт. К счастью, Лайалл из широкоэкранного сообщества предложил обходной путь в виде патча, обеспечивающего сверхширокую поддержку Dragon Quest III Remake.
Исправление сверхширокой проблемы Dragon Quest 3 Remake
В Dragon Quest 3 Remake нет совместимости со сверхшироким экраном, а это означает, что сцены и игровой процесс обрамлены черными полосами (столбами). Это может быть довольно утомительно, особенно при игре на более широких экранах. Однако патч от Lyall вводит полную поддержку сверхширокого разрешения, а также изменяет пользовательский интерфейс в соответствии с этим расширенным разрешением.
Установить инструмент довольно просто, и вот как он работает.
- Убедитесь, что Dragon Quest 3 в данный момент не запущен.
- Перейдите по следующей ссылке GitHub и загрузите последнюю версию, выбрав DQ3Fix_v0.0.2.zip в разделе «Активы».
- После загрузки извлеките zip-файл в следующую папку, где установлен Dragon Quest 3 Remake:
steamapps\common\DRAGON QUEST III HD-2D Remake
Как только вы выполните свои задачи, Dragon Quest 3 Remake автоматически подстроится под любой размер экрана или соотношение сторон. Он также правильно расположит игровой интерфейс (HUD) и обеспечит правильность поля зрения (FOV) независимо от того, какое соотношение сторон вы выберете. Вот скриншот от Лайалла, показывающий, как Dragon Quest 3 Remake работает в сверхшироком разрешении после применения патча.
Я хотел бы выразить огромную благодарность Лайаллу, который блестяще разработал и протестировал этот потрясающий инструмент! Чтобы получить больше информации об их творческом процессе, посетите их страницы Ko-fi и Patreon.
Если по какой-либо причине вы хотите удалить исправление, просто удалите файлы, прилагаемые к zip-файлу, или отключите решение отдельно в файле конфигурации DQ3Fix.ini.
Это обновление также снимает ограничение в 60 кадров в секунду, обходит начальные логотипы и предлагает игрокам возможность более широко настраивать параметры с помощью общих команд Unreal Engine.
Маловероятно, что разработчики сразу же включат в свою работу встроенную поддержку сверхширокого формата, однако мы ожидаем, что в будущих играх Square Enix могут быть учтены растущая популярность широкоэкранного формата.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-11-30 17:50