Как преданный поклонник игр Metroidvania, я с нетерпением ждал выхода Gestalt: Steam & Cinder, казалось, целую вечность. В тот момент, когда я услышал, что игра наконец-то вышла на ПК и консолях, я не смог сдержать волнения. И позвольте мне сказать вам, что эта игра представляет собой визуальный праздник, который выглядит потрясающе, независимо от того, на какой платформе вы в нее играете.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как давний поклонник игр Metroidvania, я очень рад наконец получить в свои руки Gestalt: Steam & Cinder! После многих лет ожидания этой игры от Metamorphosis Games, теперь я могу испытать это приключение как на ПК, так и на консолях. Визуализация игры просто ошеломляющая, она возвращает меня к 16-битной и 32-битной классике, которая ее вдохновила.
Исправление гештальта: проблема Steam & Cinder Ultrawide
«Добавление Роузом этого нового сверхширокого пути улучшает общее впечатление от Steam & Cinder в гештальте, не вызывая при этом серьезных проблем с пользовательским интерфейсом».
- Перейдите по следующей ссылке GitHub.
- Загрузите файл исправления, нажав Gestalt.SC.ultrawide.v0.1.zip в разделе assets.
- Извлеките zip-файл и запустите патчер, чтобы указать файл игры, как указано.
- После установки патча запустите Gestalt: Steam & Cinder и дважды нажмите Alt+Enter, чтобы установить разрешение рабочего стола.
Посмотрите результат на скриншоте, которым поделилась Роуз.
Роуз отвечает за разработку и проверку патча для разрешений 2560×1080, 5120×1440 и 3840×1080. Не стесняйтесь выразить свою признательность, поддержав их через Patreon или BuyMeACoffee.
Известные вопросы
На данный момент я пишу это, и в патче есть несколько небольших проблем, которые, возможно, будут исправлены в следующем выпуске.
- Камера иногда имеет несовершенный кадр и приближается к ширине очень узких комнат, пока не пройдет через дверной проем.
- Некоторые элементы пользовательского интерфейса смещены и перекрываются (без каких-либо нарушений игры).
- По крайней мере один эффект виньетки не будет охватывать весь экран (хотя уровень короткий).
- Курсором на экране обновлений управлять немного сложнее из-за его кратковременного дублирования.
- Некоторые заголовки меню статуса (например, «Время воспроизведения») не отображаются в формате 32:9.
Несмотря на некоторые небольшие недостатки, наличие сверхширокой поддержки по-прежнему предпочтительнее, чем ее отсутствие вообще. Мы ожидаем, что эти разрешения будут включены в будущие обновления, но на данный момент это наиболее жизнеспособный вариант.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-07-22 19:50