Как исправить проблему Gestalt: Steam & Cinder Ultrawide

Как исправить проблему Gestalt: Steam & Cinder Ultrawide

Как преданный поклонник игр Metroidvania, я с нетерпением ждал выхода Gestalt: Steam & Cinder, казалось, целую вечность. В тот момент, когда я услышал, что игра наконец-то вышла на ПК и консолях, я не смог сдержать волнения. И позвольте мне сказать вам, что эта игра представляет собой визуальный праздник, который выглядит потрясающе, независимо от того, на какой платформе вы в нее играете.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как давний поклонник игр Metroidvania, я очень рад наконец получить в свои руки Gestalt: Steam & Cinder! После многих лет ожидания этой игры от Metamorphosis Games, теперь я могу испытать это приключение как на ПК, так и на консолях. Визуализация игры просто ошеломляющая, она возвращает меня к 16-битной и 32-битной классике, которая ее вдохновила.

Исправление гештальта: проблема Steam & Cinder Ultrawide

«Добавление Роузом этого нового сверхширокого пути улучшает общее впечатление от Steam & Cinder в гештальте, не вызывая при этом серьезных проблем с пользовательским интерфейсом».

  • Перейдите по следующей ссылке GitHub.
  • Загрузите файл исправления, нажав Gestalt.SC.ultrawide.v0.1.zip в разделе assets.
  • Извлеките zip-файл и запустите патчер, чтобы указать файл игры, как указано.
  • После установки патча запустите Gestalt: Steam & Cinder и дважды нажмите Alt+Enter, чтобы установить разрешение рабочего стола.

Посмотрите результат на скриншоте, которым поделилась Роуз.

Как исправить проблему Gestalt: Steam & Cinder Ultrawide

Роуз отвечает за разработку и проверку патча для разрешений 2560×1080, 5120×1440 и 3840×1080. Не стесняйтесь выразить свою признательность, поддержав их через Patreon или BuyMeACoffee.

Известные вопросы

На данный момент я пишу это, и в патче есть несколько небольших проблем, которые, возможно, будут исправлены в следующем выпуске.

  • Камера иногда имеет несовершенный кадр и приближается к ширине очень узких комнат, пока не пройдет через дверной проем.
  • Некоторые элементы пользовательского интерфейса смещены и перекрываются (без каких-либо нарушений игры).
  • По крайней мере один эффект виньетки не будет охватывать весь экран (хотя уровень короткий).
  • Курсором на экране обновлений управлять немного сложнее из-за его кратковременного дублирования.
  • Некоторые заголовки меню статуса (например, «Время воспроизведения») не отображаются в формате 32:9.

Несмотря на некоторые небольшие недостатки, наличие сверхширокой поддержки по-прежнему предпочтительнее, чем ее отсутствие вообще. Мы ожидаем, что эти разрешения будут включены в будущие обновления, но на данный момент это наиболее жизнеспособный вариант.

Join The Conversation

Смотрите также

2024-07-22 19:50