Как исправить проблему с разрешением «Меча моря» на ПК

Используя ‘Меч Моря’, колоссальный кальмар искусно разработал еще одно захватывающее приключение, изобилующее яркими фонами, впечатляющими видами и множеством существ, таких как животные и рыбы, которые танцуют на вашем экране. Лучше всего наслаждаться этой игрой на просторном экране, чтобы в полной мере оценить ее визуально впечатляющее представление.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

К сожалению, при первом запуске Меча Моря разрешение нельзя изменить выше 1440p, а некоторые функции также отсутствуют. Если у вас, как и у меня, 4K-монитор, вы можете обнаружить, что игра отображается некорректно на вашем экране, что потенциально может привести к менее приятному игровому опыту.

В своей предыдущей игре они столкнулись с похожей проблемой, и вот решение для устранения неполадок в Sword of the Sea:

1. Эта проблема возникла и в их прошлой игре – (В данном контексте, ‘проблема’ относится к затруднению или сложности, с которой столкнулись в игре)

2. В прошлой игре, в которую они играли, они столкнулись с похожим вызовом – (Здесь ‘вызов’ используется вместо ‘проблемы’, чтобы сохранить более разговорный тон и сделать предложение легче для чтения)

3. Во время своей прошлой игры они столкнулись с той же проблемой – (Использование фразы ‘столкнулись’ придает предложению более непринужденный тон, сохраняя при этом ясность смысла)

4. В своей предыдущей игре они наткнулись на похожее затруднение – (Эта перефразировка использует слово ‘затруднение’, чтобы внести разнообразие и сделать предложение менее повторяющимся, чем использование слова ‘проблема’)

5. Вернувшись к своей прошлой игре, они столкнулись с похожей дилеммой – (Использование слова ‘дилемма’ придает предложению более драматичный тон, сохраняя при этом ясность смысла)

6. В своей прошлой игре они преодолели сопоставимое препятствие – (Здесь ‘препятствие’ используется для описания возникшей у них трудности в спортивном контексте, что добавляет разнообразия в предложение и облегчает его чтение)

7. Во время своей прошлой игры они столкнулись с похожей помехой – (Использование слова ‘помеха’ для обозначения проблемы придает предложению более разговорный тон, сохраняя при этом ясность смысла)

Исправление проблем с разрешением в Мече Морского Бога

Чтобы решить проблему с ‘Мечом моря’, когда некоторые опции не отображаются, можно изменить поведение масштабирования при высоком разрешении, установив его в ‘Приложение’. Это означает, что игра будет использовать собственные настройки масштабирования и должна корректно отображать все опции. Это решение особенно полезно при проблемах с дисплеями высокого разрешения.

Чтобы это исправить, выполните следующие шаги.

  • Убедитесь, что Sword of the Sea в данный момент не запущена.
  • Откройте Steam и перейдите в библиотеку.
  • Кликните правой кнопкой мыши по «Мечу Моря», затем выберите «Управление» и «Просмотреть локальные файлы».
  • Здесь щелкните правой кнопкой мыши по исполняемому файлу SwordOfTheSea.exe и выберите Свойства.
  • Теперь, на вкладке «Совместимость«, выберите «Изменить параметры масштабирования для высоких DPI» в новом окне.
  • Установите флажок напротив «Переопределить поведение масштабирования с высоким DPI» в разделе «Переопределение масштабирования с высоким DPI» и установите значение «Приложение».
  • Нажмите «ОК», и все готово.

При следующем открытии Sword of the Sea вы заметите различные параметры разрешения экрана. Ранее, по моему опыту, опции 3840 x 2160 (4K) не было. Однако, после изменения настройки масштабирования DPI, это разрешение высокого разрешения внезапно стало доступно и работало у меня безупречно.

Как страстный любитель игр, я хотел бы поделиться некоторыми советами по оптимизации графики для более плавной игры. Вы можете настроить масштаб рендеринга, уменьшив разрешение со стандартных 100% до примерно 80%. Интересно, что даже при этих более низких настройках игра умудряется поддерживать желаемое выходное разрешение, не сильно теряя в качестве.

Однако стоит отметить, что в этой игре, похоже, не реализованы такие функции, как DLSS или FSR, которые часто встречаются во многих современных играх и могут значительно повысить производительность. Это немного удивительно, поскольку эти технологии довольно просты в реализации, особенно для игр, использующих Unreal Engine 5.

Как геймер, я очень надеюсь, что разработчики решат проблему с разрешением в первом же патче. Не все могут разбираться в том, как работает масштабирование DPI в Windows, поэтому было бы здорово, если бы они оптимизировали игру для лучшей совместимости. Кроме того, внедрение технологий повышения масштаба значительно улучшило бы игру, особенно для тех из нас, кто использует мониторы с высоким разрешением. Эта игра визуально потрясающая, и более высокая частота кадров, соответствующая ее красоте, только улучшит игровой опыт.

Смотрите также

2025-08-20 23:21