Как исправить проблему с ультрашироким экраном в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, ремейк оригинальной игры для PlayStation 2, созданный на Unreal Engine 5, является частью усилий KONAMI по возрождению их классической франшизы. Эта требовательная игра доступна как на ПК, так и на консолях, но, несмотря на визуальное качество, сравнимое с современными AAA-проектами, версия для ПК не совсем безупречна.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный поклонник, я рад сообщить, что хотя изначально игра работает с фиксированным количеством кадров в секунду – 60 FPS – без поддержки ультрашироких мониторов, есть замечательные новости! Увлеченный участник сообщества моддеров для ПК по имени Лиал великодушно выпустил патч специально для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Это обновление решает обе проблемы, обеспечивая более плавный игровой процесс на ультрашироких экранах и сохраняя высокую частоту кадров. Какое облегчение и свидетельство активности сообщества моддеров!

Исправление проблемы с ультрашироким экраном в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

Патч от Lyall добавляет поддержку ультрашироких экранов в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.

  • Перейдите по следующей ссылке и загрузите последний архивный файл релиза (0.0.2 на момент написания этого текста).
  • Распакуйте zip-файл (MGSDeltaFix_0.0.2.zip) в папку, где установлена Metal Gear Solid Delta Snake Eater:
steamapps\common\MGSDelta\Binaries\Win64

Все готово! Просто запустите Metal Gear Solid Delta Snake Eater снова, и на этот раз она будет корректно отображаться в сверхшироком разрешении. Вот скриншот от Lyall, демонстрирующий, что игра работает в правильном сверхшироком соотношении сторон, а пользовательский интерфейс также расположен правильно.

Полностью заслуга в создании и проверке патча принадлежит Лиаллу. Его ценные усилия значительно улучшают опыт для любителей компьютерных игр, и больше информации о его проектах можно найти на его странице Patreon.

Помимо добавления поддержки ультраширокоформатных экранов, в патче также реализованы следующие функции:

  • Удаление ограничения FPS: Убирает стандартное ограничение частоты кадров в 60 FPS в игре.
  • Пропустите вступительные видео и логотипы.

В связи с тем, что патч находится на версии 0.0.2, возможны улучшения и добавление новых функций, поскольку Лиал продолжает над ним работать. Кроме того, в Metal Gear Solid Master Collection Vol 1 были включены различные исправления и дополнения. Если вас не устраивают изменения в модификации, у вас есть несколько вариантов: либо удалить файлы, включенные в zip-архив, либо изменить значение каждой функции на ‘false’ в файле MGSDeltaFix.ini.

Я искренне надеюсь, что разработчики учтут эти предложения в будущих обновлениях, а также сосредоточатся на улучшении производительности системы.

Смотрите также

2025-08-28 12:50