
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, ремейк оригинальной игры для PlayStation 2, созданный на Unreal Engine 5, является частью усилий KONAMI по возрождению их классической франшизы. Эта требовательная игра доступна как на ПК, так и на консолях, но, несмотря на визуальное качество, сравнимое с современными AAA-проектами, версия для ПК не совсем безупречна.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный поклонник, я рад сообщить, что хотя изначально игра работает с фиксированным количеством кадров в секунду – 60 FPS – без поддержки ультрашироких мониторов, есть замечательные новости! Увлеченный участник сообщества моддеров для ПК по имени Лиал великодушно выпустил патч специально для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Это обновление решает обе проблемы, обеспечивая более плавный игровой процесс на ультрашироких экранах и сохраняя высокую частоту кадров. Какое облегчение и свидетельство активности сообщества моддеров!
Исправление проблемы с ультрашироким экраном в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Патч от Lyall добавляет поддержку ультрашироких экранов в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
- Перейдите по следующей ссылке и загрузите последний архивный файл релиза (0.0.2 на момент написания этого текста).
- Распакуйте zip-файл (MGSDeltaFix_0.0.2.zip) в папку, где установлена Metal Gear Solid Delta Snake Eater:
steamapps\common\MGSDelta\Binaries\Win64
Все готово! Просто запустите Metal Gear Solid Delta Snake Eater снова, и на этот раз она будет корректно отображаться в сверхшироком разрешении. Вот скриншот от Lyall, демонстрирующий, что игра работает в правильном сверхшироком соотношении сторон, а пользовательский интерфейс также расположен правильно.

Полностью заслуга в создании и проверке патча принадлежит Лиаллу. Его ценные усилия значительно улучшают опыт для любителей компьютерных игр, и больше информации о его проектах можно найти на его странице Patreon.
Помимо добавления поддержки ультраширокоформатных экранов, в патче также реализованы следующие функции:
- Удаление ограничения FPS: Убирает стандартное ограничение частоты кадров в 60 FPS в игре.
- Пропустите вступительные видео и логотипы.
В связи с тем, что патч находится на версии 0.0.2, возможны улучшения и добавление новых функций, поскольку Лиал продолжает над ним работать. Кроме того, в Metal Gear Solid Master Collection Vol 1 были включены различные исправления и дополнения. Если вас не устраивают изменения в модификации, у вас есть несколько вариантов: либо удалить файлы, включенные в zip-архив, либо изменить значение каждой функции на ‘false’ в файле MGSDeltaFix.ini.

Я искренне надеюсь, что разработчики учтут эти предложения в будущих обновлениях, а также сосредоточатся на улучшении производительности системы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-08-28 12:50