Как преданный поклонник режима «Зомби» в Call of Duty с момента его создания еще в World at War, я могу с уверенностью сказать, что Treyarch действительно превзошла себя с этой последней картой места раскопок. С каждым новым выпуском Zombies они продолжают поднимать планку и создавать впечатления, которые не только интересны, но и увлекательны и запоминаются.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За годы игры в Call of Duty Zombies я начал ценить сложные детали и продуманный дизайн, которые используются при создании этих карт. От уникального оружия и побочных квестов до устрашающих мини-боссов и потрясающей графики — каждая карта предлагает свежий взгляд на классическую формулу зомби, оставаясь при этом верной своим корням.
Карта «Место раскопок» особенно выделяется как одна из моих любимых благодаря сложному дизайну квестов и выдающейся пасхалке основного квеста. Возможность сразиться с гигантским Апотиконом или сразиться с другим врагом на фоне команды Примиса — это захватывающая перспектива, которую я с нетерпением жду.
Конечно, ни одна карта Zombies не была бы полной без некоторого юмора, и я всегда ценил умение Treyarch привносить в их карты необходимое количество легкомыслия. Будь то умная пасхалка или своевременная шутка, они знают, как заинтересовать и развлечь игроков на протяжении всего их путешествия по зомби.
Короче говоря, как человек, который на протяжении многих лет провел бесчисленные часы, играя в Call of Duty Zombies, я могу с уверенностью сказать, что Treyarch действительно добилась успеха с этой последней картой Dig Site. Если они продолжат выпускать подобные карты и в будущем, я не сомневаюсь, что режим «Зомби» Call of Duty останется основным продуктом франшизы на многие годы вперед.
Да, и позвольте мне сказать: если вы не включите в эту предстоящую карту возвращение Panzer Soldat с его леденящей душу сиреной, мне, возможно, придется подать петицию! (Шучу… или я?)
В различных опросах или личных мнениях давних поклонников Call of Duty: Zombies определенные карты неизменно занимают первое место в списке фаворитов. Например, захватывающее повествование и жуткая атмосфера «Алькатраса» произвели неизгладимое впечатление, сделав «Толпу мертвецов» часто хвалимым выбором. Полностью реализованный вымышленный город Морг-Сити способствует высокому рейтингу Shadows of Evil, а впечатляющий Сталинград с мотивом дракона принес Городу Крови место в сердцах многих фанатов. Der Eisendrache также часто удостаивается похвал из-за таких факторов, как эмоциональный финал, введение первой значимой битвы с боссом в игре и хорошо продуманный макет. Кроме того, сходство карты с Origins добавляет ей привлекательности.
В последнем пакете расширения для Call of Duty: Black Ops 2 Origins открыла смелую новую главу своего игрового режима, представив диковинные идеи, такие как множественные измерения и свежие версии любимых персонажей, которые очаровали игроков. Но даже помимо этого она сама по себе выделялась как исключительная карта. Origins считается одной из величайших карт для зомби с впечатляющим скайбоксом, демонстрирующим возвышающихся над ним колоссальных роботов, внушительным мини-боссом, известным как Panzer Soldat, дополнительными миссиями, предлагающими ценные улучшения, и, конечно же, посохами стихий. созданный. В результате ожидание следующей карты «Зомби» в Call of Duty: Black Ops 6 накаляется, и Treyarch намеренно разжигает воображение фанатов отсылками к Origins. Однако есть несколько способов оправдать эти ожидания.
Call of Duty: Black Ops 6 Zombies Умышленная формулировка ставит Treyarch в угол
В заключительной сцене основного квеста Цитадели Де Мортс в Call of Duty: Black Ops 6 Zombies Габриэль Крафт сообщил игрокам, что их следующее путешествие будет к «месту раскопок» недалеко от Авалона. Эта терминология вызвала беспокойство среди давних поклонников Call of Duty Zombies, поскольку самым знаковым местом раскопок в истории игры является Excavation Site 64, также известный как Origins. Равенов еще больше подчеркнул эту формулировку «места раскопок», оставив неизгладимое впечатление в умах игроков. Учитывая, насколько ценят Origins среди ветеранов Treyarch, таких как писатель Zombies Крейг Хьюстон, кажется разумным предположить, что фанаты сразу же свяжут эту фразу с картой Origins. Более того, присутствие плаката Origins в Либерти Фолс можно интерпретировать как преднамеренную отсылку к этому новому откровению.
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться интригующей информацией, на которую намекнул Равенов. Хотя его формулировка была случайной и могла подразумевать, что наши персонажи направляются во Францию, более правдоподобно кажется, что он имел в виду само место раскопок. Интересно, что просочившиеся карты из Warzone указывают на место раскопок под названием Авалон, которое вполне может быть тем же самым, которое мы должны исследовать в игре.
Как преданный фанат, позвольте мне уточнить: хотя мне бы хотелось, чтобы DLC 2 для Black Ops 6 Zombies стал полноценным ремейком Origins, это кажется совершенно невероятным. Вместо этого у нас может появиться возможность углубиться в часть карты, подобно тому, как Die Maschine включила Nacht Der Untoten, оставаясь при этом своей уникальной сущностью. На этот раз полного ремейка Origins, возможно, не будет.
Мистические аспекты истории Эфира постепенно сливаются с знаниями Темного Эфира, но трудно представить себе огромных роботов, патрулирующих ландшафт. Персонажи в этой новой части будут отличаться от команды Примиса, что может умалить то, что сделало Origins таким замечательным.
Однако, несмотря на то, что место раскопок Black Ops 6 Zombies визуально отличается от Origins, оно все равно может передать ту же суть, что и Origins десять лет назад.
Как следующая карта зомби в Black Ops 6 может стать ее истоком, даже не будучи истоком
Чтобы создать игровой процесс в стиле Origins, который запомнится игрокам на долгие годы, у Treyarch есть несколько вариантов. Среди них:
1. Разработка интригующих и захватывающих сюжетных линий, поражающих воображение игроков.
2. Разработка уровней с высокой степенью детализации и сложности, которые бросают вызов и привлекают игроков.
3. Создание ярких персонажей, с которыми игроки смогут эмоционально соединиться.
4. Интеграция инновационной игровой механики, которая держит игроков в напряжении и делает игру свежей и захватывающей.
5. Создание захватывающего мира, наполненного пасхальными яйцами, тайнами и скрытыми сокровищами, которые игроки могут обнаружить.
- Побочные пасхальные квесты с уникальными наградами: Вместо современной формулы Call of Duty Zombies, где игроки получают трофеи, перки, эфирные инструменты и очки за большинство квестов, они могут предлагайте более интересные предметы. Бесплатный пулемет MGO8 от Origins, специальные гранаты G-strike, улучшение ближнего боя One-Inch-Punch и золотая лопата/шлем являются примерами этого.
- Эксклюзивное оружие для карты: В Origins оно было в большом количестве: от стартового пистолета «Маузер» и пулемета MGO8 до штурмовой винтовки Scar-H и дробовика KSG. Уникальное Чудо-оружие с собственными улучшениями является обязательным, хотя этого можно ожидать.
- Устрашающий мини-босс: противник, который появляется редко, но заставляет игроков адаптироваться, когда он появляется. Возможно, Treyarch сможет вернуть сам Panzer Soldat (и его леденящую душу сирену), но обновив его новыми способностями.
- Задания для каждого игрока-зомби. Хотя Treyarch, возможно, еще слишком рано возвращаться к формуле «Чудо-оружия четырех стихий» после Цитадели Де Мортс, предоставление каждому игроку чего-то, над чем можно поработать, означает, что есть чем заняться. на карте, и каждый может продолжать заниматься.
- Уникальные визуальные эффекты, выделяющиеся на фоне других карт. Хотя на картах не было чего-то столь же необычного, как Origins, Цитадель Де Мортс имела красивый дизайн окружающей среды, который соответствовал ее смелому расположению и продолжался в этом духе. направление было бы идеальным.
Как преданный фанат, играющий в Call of Duty более десяти лет, я не могу не волноваться по поводу последних слухов, связанных с предстоящей картой Dig Site. Будучи погруженным в сюжетную линию Aether со времен Origins, я всегда задавался вопросом, почему нам так и не удалось познакомиться с Великой войной, несмотря на ее ключевую роль в истории игры. Treyarch дразнила ее еще со времен Alpha Omega, и я надеюсь, что эта грядущая карта наконец-то станет для них способом добиться успеха в этом дразнении.
Представьте себе, что вы переноситесь через артефакт Sentinel в Великую войну, сражаясь вместе с моими любимыми персонажами, такими как Рихтгофен или Такео, сражаясь с гигантским Апотиконом или каким-либо другим грозным противником. Я почти слышу грохот выстрелов и чувствую прилив адреналина, когда мы принимаемся за это эпическое испытание. Это был бы невероятный опыт, который вернул бы воспоминания о моей первой встрече с The Great War в Origins.
Более того, это также послужит отличным способом возродить интерес фанатов к команде Примис в преддверии их слухов об их возвращении в Call of Duty 2025. Мне не терпится увидеть, что приготовила для нас Treyarch, и надеюсь, что они этого не сделают. разочаровать. Если они смогут выполнить это захватывающее обещание, это вполне может стать лучшей картой Call of Duty!
Замечательно, что Citadelle Des Morts является значительным улучшением режима зомби в Call of Duty: Black Ops 6, что позволяет предположить, что Treyarch может оправдать эти ожидания. Если они будут включать в себя уникальное оружие, специфичное для каждой карты, сложные конструкции квестов и грозного мини-босса, который не полагается на стратегию «силы в численности», как Манглеры в Black Ops 6, то Treyarch вполне может создать еще одну классическую раскопку. сайт в режиме «Зомби».
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Palworld: как получить ядра хищников
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Носферату: объяснение ужасающего лица графа Орлока Билла Скарсгарда (фотографии)
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-03 00:34