Как катастрофическая кульминация «Бэтмена» настраивает телешоу «Пингвин», рассказали продюсеры

Как катастрофическая кульминация «Бэтмена» настраивает телешоу «Пингвин», рассказали продюсеры

Как бывалый поклонник вселенной Бэтмена, я должен сказать, что недавнее изображение Пингвина в Готэме просто очаровательно. Я вырос на культовой роли Дэнни ДеВито в «Возвращении Бэтмена», и мне приятно видеть, как персонаж развивался и адаптировался к новой эпохе, сохраняя при этом свою сущность.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Создатели «Пингвина» (одного из нескольких ответвлений «Бэтмена») поделились мыслями о том, как катастрофическое наводнение в Готэм-сити повлияло на сериал, подчеркнув его значение.

В кульминации фильма «Бэтмен» с участием Роберта Паттинсона персонаж Пола Дано, Загадочник, прорывает защиту от наводнения в Готэм-сити, вызывая разрушительное наводнение, уносящее множество жизней. К концу фильма город, включая самого Брюса Уэйна, борется с последствиями этого катастрофического события.

Через неделю после невообразимой катастрофы Пингвин оказывается в ситуации, когда в криминальном мире существует значительная пустота власти, и он с нетерпением ждет, когда кто-нибудь вмешается и заполнит ее.

Почему затопленный Готэм-сити важен для путешествия Пингвина

Как катастрофическая кульминация «Бэтмена» настраивает телешоу «Пингвин», рассказали продюсеры

TopMob провел несколько интимных дискуссий с создателями «Пингвина», в ходе которых они поделились своими мыслями о том, почему катастрофическое наводнение в конце «Бэтмена» имело значительную повествовательную ценность для их истории.

Как преданный поклонник «Готэма», я должен признать, что это никогда не была картина совершенства. Однако после разрушительного наводнения я не могу не чувствовать, что город разрушен до неузнаваемости – более разрушен, чем когда-либо прежде.

Готэм уже давно известен как неспокойный город, и на ранних этапах нашей серии он пострадал больше, чем когда-либо. Я считаю, что для нас было крайне важно изобразить этот крах, поскольку у нас есть роскошь — восемь часов, чтобы исследовать сложности Готэма и показать его различные грани. На мой взгляд, то, что Виктор родом из Краун-Пойнт, района, который значительно пострадал во время наводнения, показалось важным и необходимым, чтобы проиллюстрировать его борьбу и более глубоко рассказать свою историю.

Она рассказала, как создатели сериала черпали вдохновение из ряда трагических событий, произошедших на территории США.

Мы считаем, что в США регулярно происходят многочисленные катастрофы, которые ежедневно попадают в заголовки газет, что может привести к снижению чувствительности. Однако важно помнить, что эти события вполне реальны и оказывают глубокое воздействие на людей. Чтобы проиллюстрировать это влияние, мы рассмотрели различные несчастные случаи, произошедшие по всему миру, которые послужили источником вдохновения для нашей работы.

Она подчеркнула важность демонстрации… того, насколько глубоко такое событие может повлиять на сообщество как на эмоциональном, так и на интимном уровне.

Наша команда приложила значительные усилия для разработки проекта. Мы подробно обсудили различные районы, уделив особое внимание тем, которые подвержены наводнениям и разрушениям. Эта информация определяла наши визуальные эффекты, помогая нам слегка улучшить некоторые аспекты. Однако для нас было крайне важно как можно точнее изобразить эмоциональное и личное воздействие, которое такое событие окажет на сообщество.

Мэтт Ривз и Дилан Кларк, как исполнительные продюсеры, подробно рассказали о своем решении развернуть сюжетную линию «Пингвина» через неделю после крупного наводнения по причинам оптимального повествования.

По мнению Ривза, этот мрачный период в Готэм-сити может стать для Оза возможностью действовать, на такую ​​возможность намекает финал «Бэтмена».

…Мы планировали, чтобы это произошло через неделю после этого события. Причина в том, что повествование вращается вокруг решающего момента после фильма. На заднем плане Кармин Фальконе два десятилетия правил этим местом, но сейчас он умер. Это дает возможность Озу, который думает, что сможет захватить больше власти, несмотря на то, что другие в этом сомневаются. Мы намекнули на такую ​​возможность в конце «Бэтмена», когда он смотрит на город.

Режиссер подчеркнул свое желание, чтобы Оз появился и в предстоящем фильме, уделив особое внимание тому, чтобы познакомить его с совершенно новой обстановкой сиквела.

Как преданный фанат, в этот момент я почувствовал, что мне очень хочется продвинуть повествование вперед. Нам было ясно, что Оз должен снова появиться на наших экранах в предстоящем фильме, и мы хорошо представляли, что из этого получится. Итак, мы просто решили: «Хорошо, давайте продумаем его восхождение к власти, доведя его до этой точки, а затем должны произойти определенные события, которые передают: «Ага, вот он, входящий в фильм таким образом».

Дилан Кларк также внес свой вклад, заявив, что сериал дает возможность углубиться в характер Пингвина так, как они не могут себе позволить в кино.

Еще один важный аспект, на который следует обратить внимание, это то, что Оз широко известен как влиятельная фигура в мире комиксов. Наш фильм не дает представления о том, как этот персонаж становится вора в законе. Поскольку наше внимание сосредоточено на развитии Бэтмена и Брюса, в фильмах не так уж много места, чтобы углубляться в историю Оза. Однако в этой серии у нас есть возможность изучить эти запутанные детали и лучше понять, как Оз обретает свою силу.

Кларк намекнул, что когда злодей снова появится в Бэтмен: Часть II, «он не будет той личностью, с которой Бэтмен столкнулся ранее.

Часть II возвращается, предлагая более разнообразные возможности для этих персонажей в фильмах.

«[Он] описал это как уникальный подход к исследованию классового неравенства.

Одним из важных аспектов повествования является исследование разделения социальных классов. Напротив, когда нашим главным героем является Брюс Уэйн, такую ​​тему невозможно эффективно изобразить, потому что он сам богат. Таким образом, было интересно создать историю, посвященную этой проблеме, без участия Брюса Уэйна.

Зобель рассказал, что он вместе с художником-постановщиком Калиной Ивановой вновь обратился к событиям, связанным с ураганом «Катрина» в Новом Орлеане, чтобы обеспечить достоверность и точность изображения сцен наводнения.

После этого мы с Калиной Ивановой, художником-постановщиком, углубились в изучение многочисленных ресурсов. Мы приобрели фотокниги с подробным описанием событий после урагана Катрина и погрузились в чтение статей, просмотр видео и переживания последствий катастрофы. Это упражнение было одновременно поучительным и заставило задуматься, предлагая пугающий взгляд на ситуацию, которая пугающе напоминала наше нынешнее затруднительное положение.

Меня привлекли истории о Катрине, которые отражали то, как могло бы разворачиваться повествование, вдохновленное Готэмом:

Истории вращались вокруг людей, которые полагались исключительно на портативные телевизоры, подобные тем, что были в Супердоуме. Подобные рассказы напоминали наши первоначальные мозговые штурмы, когда мы размышляли над тем, как создать эквивалент в духе Готэма.

В сюжетной линии «Пингвина» Оз Кобб сталкивается с новой опасностью: Кристин Милиоти изображает Софию Фальконе, дочь умершего Кармине Фальконе, персонажа, известного по «Бэтмену».

Шоураннер Лорен ЛеФранк заявила, что ей нужен очаровательный противник для страны Оз, а также она искала сложный женский персонаж, который стал бы в центре внимания сериала.

При создании антагониста Оза я искал захватывающего персонажа, но также жаждал многогранной главной женской роли. Итак, я начал размышлять, кем мог бы быть этот персонаж. Меня поразило, что София Фальконе может соответствовать всем требованиям, поскольку она дочь Кармине Фальконе в комиксах. Однако моя интерпретация Софии существенно отличается от предыдущих изображений. В этой версии у Софии гораздо более сложная связь со своим отцом, чем в версиях Софии из комиксов.

Кроме того, присутствовал Майк Марино, вдохновитель дизайна протезного грима для сериала, который поделился своими мыслями о скрытых тонкостях, которые он использовал во время замечательного преобразования персонажа Колина Фаррелла.

Марино открыто поделился, что он часто скрывает секреты в дизайне своих творений, сравнивая свой творческий процесс с божественным действием, говоря: «Я играю в маленького Бога с тем, что делаю.

В своей работе я часто использую секретные элементы в дизайне создаваемых мной объектов. Хотя я не уверен, что люди будут вникать в это слишком глубоко, всегда есть скрытые символы, послания или даже шрамы. Создание персонажей и лиц не связано с копированием реальности, хотя они могут казаться реалистичными. Это отчасти напоминает роль доктора Франкенштейна, поскольку вы в некотором смысле создаете жизнь и наделяете эти творения определенным смыслом или характеристиками.

Художник с энтузиазмом отметил, что в его работах есть множество птичьих аспектов», — объяснил он, добавив, что ему нужно подойти к этим элементам с большей утонченностью по сравнению с изображением персонажа в «Возвращении Бэтмена».

Например, его персонаж — не просто реалистичный гангстер; он также включает в себя множество птичьих аспектов. Рассмотрим персонажа Дэнни ДеВито в «Возвращении Бэтмена» 1992 года, который был гораздо более откровенно птичьим, с клювоподобными чертами лица, лысой головой и другими элементами. Однако здесь мне нужно подойти к этому более тонко из-за отчетливого тона фильма. Итак, я должен включить элементы птиц, но так, чтобы они были скрыты или менее очевидны.

Марино углубился в множество аспектов того, как он разработал «Пингвина», чтобы он соответствовал своему имени:

Как страстный киноман, я намеренно создал для него этот уникальный ракурс, наклонив его в лоб со строгими птичьими бровями – благодаря корректировке бровей Коллинза. Виды спереди и сбоку имеют отчетливое сходство с клювом. Если вы внимательно рассмотрите его сбоку, чуть ниже ноздри, вы заметите на одной стороне рот, имитирующий клюв. Понаблюдайте за пингвином или птицей, и вы увидите похожую кривую там, где встречаются их клювы; это линия, которую я тонко включил. Одна сторона формы ноздри представляет собой легкую имитацию птичьего клюва, а другая остается обычной ноздрей. Все дело в сложных деталях, которые я всегда стараюсь включить…

Пингвин теперь транслируется на Max. Новые серии выходят на канале HBO по четвергам в 21:00. ЭТ.

Смотрите также

2024-09-20 05:34