Как классические ролевые игры вдохновили боевую систему в реальном времени Band of Crusaders и многое другое

Как классические ролевые игры вдохновили боевую систему в реальном времени Band of Crusaders и многое другое

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что «Band of Crusaders» возбудила мой интерес, как ничто другое за последнее время. Поскольку ее корни прочно уходят в средневековые стратегические ролевые игры, которые я обожал в детстве, трудно не испытывать ностальгии по старым добрым временам.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рыцари Старой Республики». Хотя европейская фольклорная атмосфера игры может напомнить вам такие игры, как «Ведьмак», она не оказала прямого влияния на ее развитие.

Хотя это, вероятно, и положительный аспект, The Band of Crusaders стремится создать свой уникальный характер и углубиться в малоиспользуемые механики из прошлого. Например, в The Band of Crusaders используются тактические бои в реальном времени — механика, которую сегодня редко можно увидеть в играх. Недавно Game Rant поговорил с Домиником Сыпницким, генеральным директором The Band of Crusaders, и Камилом Мицкевичем, арт-директором, чтобы получить представление об игре.

Вдохновение для классической ролевой игры Band Of Crusaders

Как классические ролевые игры вдохновили боевую систему в реальном времени Band of Crusaders и многое другое

В разговоре о том, что повлияло на создание «Band of Crusaders», Мицкевич рассказал, что вдохновение они черпали из игр, которые обожали в детстве. Примечательно, что они упомянули «Героев Меча и Магии 3», которая чем-то напоминает карту кампании в «Band of Crusaders». Последний может похвастаться обширной картой мира, на которой игроки могут маневрировать крестоносцами, а события происходят в реальном времени. Что касается аспекта стратегии в реальном времени, Мицкевич отметил, что она чем-то похожа на «Mount & Blade: Bannerlord» или «Wartales», но он надеется, что она также может вызвать ностальгию по игре в «Героев меча и магии». Кроме того, музыка в «Band of Crusaders» была вдохновлена ​​«Героями меча и магии», причем Мицкевич подчеркивал важность создания аутентичных средневековых мелодий с использованием настоящих инструментов и латинских вокалистов.

В нашей кампании мы разделяем сильную тягу к музыке, поскольку в основном мы используем мужской вокал и преимущественно записываем наши треки вживую. Этот выбор был сделан для достижения аутентичного средневекового звучания, которое, по нашему мнению, было важным для нашего видения.

Бои в реальном времени от Band of Crusaders и вдохновение для KOTOR

Стоит отметить несколько неожиданный поворот событий: классическая ролевая игра BioWare, Star Wars: Knights of the Old Republic, сыграла значительную роль во вдохновении Band of Crusaders. Хотя это и не идентичные игры, Мицкевич описывает Band of Crusaders как «очень» напоминающую Knights of the Old Republic, особенно своей боевой системой в реальном времени с паузой (RTP). Эта система позволяет использовать механику замедления времени без полной паузы, предлагая понимание ее происхождения, как далее объясняет Мицкевич.

Изначально мы планировали создать игру, похожую на «Рыцари Старой Республики» или «Столпы Вечности», в которой вы могли бы приостанавливать действие с помощью клавиши пробела. Эти названия послужили нашим вдохновением. Однако вместо традиционной игровой механики в нашем раннем прототипе мы выбрали замедление времени.

Энтузиасты ранних ролевых игр BioWare, таких как «Knights of the Republic», возможно, помнят, что в них использовался игровой процесс в реальном времени с паузой (RTP), позволяющий игрокам останавливать бой для планирования своих стратегических действий. Такое сочетание пошагового боя и боя в реальном времени было уникальным, поскольку предлагало функцию паузы, которая давала перерыв в действии. Такие игры, как «Dragon Age: Origins» от BioWare, также используют RTP, который был отмечен как еще одно название, похожее на «Band of Crusaders», а также «Diablo» и «Baldur’s Gate 2». Кроме того, многие фанаты находят это «очень крутым» и проводят индивидуальные сравнения.

Смотрите также

2024-10-18 14:24