Как Конан-варвар из Mortal Kombat 1 увековечивает странный цикл

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что переход Конана-варвара в Mortal Kombat 1 — это не что иное, как сбывшаяся мечта. Я вырос в 80-е годы и хорошо помню, какое культурное влияние оказал на всех нас образ Конана в исполнении Арнольда Шварценеггера. Было вполне естественно, что создатели Mortal Kombat захотели воспользоваться этой ностальгией, и они, похоже, сделали это с впечатляющей точностью.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Тем не менее, я не могу не заметить странные параллели между приемами Конана в Mortal Kombat 1 и Туском из Killer Instinct 2013. Я не детектив, но такое ощущение, что здесь может иметь место референтная петля. Как будто создатели КИ черпали вдохновение в Конане, а NetherRealm Studios черпала вдохновение из КИ при разработке Конана для МК1. Как будто они годами передавали меч взад и вперед!

И позвольте мне сказать вам, немного смущает мысль о том, что я могу снова сражаться с Туском, но на этот раз под другим именем. Но, эй, по крайней мере, мы все еще можем оценить шутку, когда Конан исполняет свои фаталити: «Я вернусь!» – классика!

В соответствии с традицией объединения в одну серию культовых фильмов прошлого, стало известно, что Конан-Варвар присоединится к списку в качестве будущего персонажа в Mortal Kombat 1. Эта версия, созданная по образцу Арнольда Шварценеггера в фильме 1982 года, перекликается с Терминатором из Mortal Kombat 11, опираясь на ностальгию по эпохе, породившей оригинальную Mortal Kombat. Интересно, что влияние Конана на различные средства массовой информации, похоже, завершилось, что позволяет предположить, что его дизайн игрового процесса может быть данью создателям, ссылающимся на их собственные работы.

После показа стиля игры Конана в Mortal Kombat 1 стало очевидно, что он имеет некоторое функциональное сходство с Туском из Killer Instinct. Хотя КИ не имитирует его напрямую, они оба, похоже, используют стойку двуручного меча и множество приемов. Поскольку эти сходства тесно связаны как с хореографией фильма о Конане, так и друг с другом, этот сценарий подчеркивает далеко идущее влияние персонажа в различных средствах массовой информации.

Необъяснимые параллели между приемами Конана-варвара из Mortal Kombat 1 и Бивня из Killer Instinct 2013 года

NRS, возможно, черпала вдохновение из «Воина-викинга» KI

В кратком обзоре Конана-варвара в Mortal Kombat 1 намекается, что он преуспевает в близких и расширенных комбо, сохраняя при этом защитную стойку. В первую очередь это связано с его умением отражать снаряды, что расширяет его арсенал атак, ориентированный на меч, но при этом адаптируемый.

В перезагрузке Killer Instinct в 2013 году это прямо не подтверждено, но некоторые полагают, что новые инструменты могут быть данью уважения Туску. У них одинаковые позы для обычных атак, а способность специального приема Туска Spine Splitter уничтожать снаряды создает сильное ощущение сходства. Атакующий толчок (Бессмертный дух) и апперкоты (Завоеватель) затрудняют отрицание того, что NetherRealm Studios могла находиться под влиянием Туска при создании Конана. Однако, если они не намеренно ссылались на Туска, существует еще один уровень связи, поскольку Rare и Iron Galaxy уже с самого начала черпали вдохновение из культурного влияния Конана.

Сходство наборов приемов Туска может быть связано с тем, что он изначально был вдохновлен Конаном-варваром.

Циклическое влияние поп-культуры на западные файтинги

Новичкам-геймерам это может быть не сразу понятно, но позы и движения в Mortal Kombat во многом связаны с фильмом о Конане-варваре. Похоже, что разработчики Mortal Kombat, возможно, черпали вдохновение из того, как Туск уже был хорошо представлен в Killer Instinct, а затем использовали это в качестве отправной точки для создания более точной версии Конана-Варвара для Mortal Kombat 1. Поскольку эти бои игры когда-то были популярны на игровых автоматах примерно в то же время, это почти похоже на то, как будто дух дремлющей франшизы Killer Instinct продолжает Конан, выступая в качестве обновленной версии Tusk для фанатов. пересмотреть.

Баланс между десятилетиями работы и производным подходом

Как давний поклонник Конана-варвара и видеоигр, я не могу не чувствовать прилив волнения, когда смотрю последний тизер предстоящей игры. Хотя до сих пор неясно, являются ли представленные анимации окончательными, я надеюсь, что они действительно передают суть моего любимого персонажа из рассказов Роберта Э. Ховарда. Если геймплею Конана удастся оказать такое же значительное влияние, как Ghostface в Mortal Kombat 1, можно с уверенностью сказать, что я буду с нетерпением ждать каждой ссылки на его исходный материал, особенно на культовые Fatality и Animalities. Взросление на историях о Конане сформировало большую часть моей жизни, и увидеть его воплощение в жизнь таким динамичным и увлекательным образом — это действительно моя мечта. С нетерпением жду возможности увидеть, что приготовили для нас разработчики!

Смотрите также

2024-12-30 22:23