Как кошки, кристаллы и дэт-метал создают уникальную атмосферу Kristala

Как кошки, кристаллы и дэт-метал создают уникальную атмосферу Kristala

Основные моменты

  • Геймеры смогут сыграть за могущественного кота-воина в грядущей ролевой игре Soulsian Kristala, в которой присутствуют элементы скрытности, ловкости и грации.
  • Уникальная кошачья идентичность игры обеспечивает уникальную механику перемещения и элементы паркура, что отличает ее от традиционных игр типа Souls.
  • Он также охватывает металлическое настроение, а вокалисты дэткора озвучивают его, смешивая фэнтезийные образы с влияниями дэт-метала, чтобы создать поистине уникальный опыт.

«Kristala», игра, разработанная Astral Clocktower, сочетает в себе элементы дэт-метала и милых котиков в фантастическом мире, наполненном волшебством и тайнами. Создатель игры Брутман — металлист, черпавший вдохновение из этого жанра для создания уникальных звуков для боссов и существ с использованием дэткор-вокалистов. История рассказывает о путешествии Ракшаки, мистического воина, ищущего благословения кристаллов в мире, столкнувшемся с проклятием. Несмотря на, казалось бы, нелепое сочетание металлической музыки и милых тварей, Брутману удалось привлечь к работе метал-исполнителей, которые также были любителями кошек. В «Кристале» представлены знакомые фэнтезийные образы, такие как паломничество мистических воинов и темное проклятие, превращающее дикую природу в злобных монстров. На игру повлиял жанр Soulslike, особенно «Bloodborne», от которого Astral Clocktower получила свое название. Ожидается, что дата запуска «Кристалы» в раннем доступе будет объявлена ​​в ближайшее время, а полный релиз запланирован на конец 2025 года.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Пересечение кошек, дэт-метала и соул-лайков — интригующая область для изучения, и понимание того, что находится в самом сердце этой уникальной смеси, скоро станет более интуитивным, поскольку инди-разработчик Astral Clocktower Studios готовит к запуску свою новую ролевую игру под названием Кристала. Вдохновленная знаменитой игрой «Секиро», Кристала рассказывает о путешествии свирепого кота-воина.

Как страстный поклонник этого захватывающего игрового процесса, я могу вам сказать, что я возьму на себя роль грозного Ракшаккара, известного как сильнейший воин моего времени, отправляющегося в путешествие, чтобы получить кристальные благословения и в конечном итоге присоединиться к уважаемому Орден Ракшаки. Каждый из шести мистических кланов отправил посвященных, подобных мне, с той же целью. Паломничество обычно остается безмятежным, но неожиданные события нарушили его спокойствие, сделав поиск еще более интригующим, чем когда-либо.

Высокомерный кошачий экшен

Во время мозгового штурма с деловым партнером Тиффани Гомес она и бывшие ветеринары Брутман неожиданно обнаружили, что все основные элементы игрового мира гармонично встали на свои места, вопреки ее первоначальным опасениям.

Как страстный поклонник разработки игр, я поделился с другом-единомышленником своими идеями о типе игры, которую мы хотели создать. Мое предложение было сосредоточено на душевном опыте, а ее предложение было сосредоточено на очаровательном приключении с участием кота. Мы размышляли над тем, какая концепция будет более осуществимой, и в итоге остановились на игре с котами. Однако на этом наше творчество не остановилось. Вместо этого мы объединили обе концепции вместе, в результате чего получилась уникальная и увлекательная игра, похожая на кошачьи души. Учитывая мой обширный опыт спасения кошек, мне показалось естественным привнести эту страсть в свой проект по разработке игр.

Брутман отметил, что игра Soulslike на кошачью тематику обещает внести новизну в этот жанр. Кошки обладают уникальными качествами скрытности и ловкости, что расширяет игровую механику за счет большего количества элементов перемещения. В роли Анагатива, разумной кошачьей расы в игре, игроки могли перемещаться по окружающей среде, раскачиваясь на ветвях, прыгая, прыгая, карабкаясь и совершая внезапные атаки на врагов с высоты.

Уникальные техники передвижения и аспекты паркура в Кристале формируют ее характерный кошачий характер. В отличие от известной серии ролевых игр FromSoftware, которые известны своими определяющими жанр особенностями, акцент Kristala на скрытности выделяет ее среди других, сравнивая с такими играми, как Nioh и < em>Секиро. Хотя в других играх FromSoftware скрытность часто обременяет или неэффективна, она добавляет элемент изящества и ловкости в игровой процесс Kristala. Однако это не единственный аспект, который выделяет Kristala.

Любители кошек, металлисты и любители кошек-металлистов

Брутман идентифицирует себя как металлист и считает инстинктивным наполнять эмоции Кристалы грубой силой дэт-метала. Она зашла так далеко, что пригласила дэткор-вокалистов для озвучки игры. Лофи Потерянный, разъяренный рыбный босс, получил жизнь от Пакстона Гризла из Brojob, а Уилл Рамос из Лорны Шор и Кейси Карлсен из Deadands внесли навязчивые вопли нежити.

В случае с Кристалой использование металлических вокалистов в качестве актеров озвучивания не является совершенно новой концепцией. В игре присутствуют как металлические исполнители, так и традиционные озвучки. Тем не менее, Брутман была ошеломлена этим новаторским подходом, поскольку изначально у нее были некоторые сомнения по поводу обращения к хэви-металлическим музыкантам за волшебной игрой на кошачью тематику. Тем не менее, их сотрудничество и путешествие Ракшаккара были встречены исключительно благосклонно.

Я объединил таланты разных актеров озвучивания, от тех, кто имеет опыт работы в металлической музыке, до дэткор-вокалистов. Как металлист, я был заинтригован идеей включения их уникальных вокальных стилей в игровой звуковой дизайн, особенно для создания угрожающих звуков боссов и звуков существ. Изначально я предполагал, что симпатичная концепция моей игры отпугнет потенциальных вокалистов. Однако совершенно неожиданно я встретил восторженные отклики типа «Это фантастика! Я обожаю кошек!» от многих металлических вокалистов.

Будучи преданной любительницей кошек и часто делящейся своими кошачьими друзьями в социальных сетях, я привлекла внимание Брутмана, который, по ее словам, осознал мой потенциал как талантливого актера озвучивания игры.

Брутман объясняет, что ее любовь к кошкам несколько неожиданна и может быть связана с их популярностью в Интернете. В таких интригующих играх, как «Принцип Талоса 2», а также в уникальных событиях, таких как эксклюзивное для кошек прохождение «Baldur’s Gate 3», кошки оставляют значительный след в игровой культуре. Брутман считает, что примерно трое из каждых четырех человек, особенно тех, кто активен в Интернете, испытывают глубокую привязанность к кошкам. Оставшаяся четверть, утверждает она, питает к ним сильную неприязнь.

Делаем тон кристально чистым

Я страстный поклонник сочетания контрастных элементов в повествовании, и мое последнее творение не является исключением. В этом фантастическом мире, который я называю «Ailur», сходятся волнение кошачьих компаньонов и грубая интенсивность металлической музыки. Этот мир балансирует на грани катастрофы, проклятие нависло над его обитателями.

В Испытании Ракшаки следует духовное путешествие, направленное на то, чтобы занять место среди почитаемых мистических бойцов этого мира. В игре присутствует несколько узнаваемых аспектов, таких как Испытание, напоминающее аналогичный обряд из «Горизонта: Нулевой рассвет», квест с кристаллами, напоминающий «Последнюю фантазию», и тема одаренных духовных воинов, борющихся за признание, которая является универсальной концепцией.

В области боевой механики заметное влияние оказали Ниох и Секиро. Однако существенный намек на вдохновение FromSoftware кроется в самом названии их студии. Я очень люблю жанр Souls, и Bloodborne — мой любимый представитель. Отсюда и название нашей студии.

Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями. Astral Clocktower объявила, что запуск в раннем доступе их долгожданной игры Kristala уже почти на подходе. Приготовьтесь, коллеги-геймеры, мы ожидаем полноценный релиз в конце 2025 года. Не могу больше ждать!

Смотрите также

2024-05-01 21:18