Как лучшая способность Зельды может революционизировать Hyrule Warriors: Age of Impisonment!

Серия ‘Hyrule Warriors’ продолжит своё существование с новой игрой ‘Hyrule Warriors: Age of Impisonment’, принося радость фанатам как вселенной ‘Zelda’, так и жанра musou. В этой грядущей игре нас ждут захватывающие, динамичные бои, а также мощный фантастический опыт, вместе с ценными сюжетными подробностями о событиях, предшествующих тем, что описаны в ‘Teaars of the Kingdom’. Это несомненно звучит многообещающе!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Подобно предыдущим играм серии Hyrule Warriors, Hyrule Warriors: Age of Imprisonment следует за командой персонажей, вовлеченных в большие и масштабные сражения. Как следует из названия игры, она вдохновлена Dynasty Warriors и ее многочисленными спин-оффами, имитируя их часто хаотичный геймплей. Соответственно, бои в Hyrule Warriors: Age of Imprisonment будут значительно отличаться от недавних игр серии Zelda или любых других игр этой франшизы. Тем не менее, являясь частью родословной Breath of the Wild/Tears of the Kingdom, с художественным стилем и сюжетом, тесно связанными с этими знаковыми играми, вероятно, что Hyrule Warriors: Age of Imprisonment будет иметь общие черты с ними. Степень взаимопроникновения между двумя жанрами может сделать предстоящую Musou-игру весьма инновационной.

Hyrule Воины: Эпоха Заточения Могут Включать Способности вроде Фусе и Ультрахэнд

Hyrule Warriors задал прецедент включения сил из основных игр.

В игре «Hyrule Warriors: Age of Calamity», игроки имеют доступ к некоторым способностям из «The Legend of Zelda: Breath of the Wild», а именно Cryonis, Remote Bomb, Stasis и Magnesis, которые они могут использовать в бою.

  • Крионис запускает ледяные кристаллы, которые могут быть взорваны для нанесения урона льдом по площади.
  • Магнис притягивает врагов и собирает их в группы, временно обездвиживая.
  • Взрывная Бомба работает похожим образом, как в «Дыхание дикой природы», но с большим количеством зарядов.
  • Статус временно обездвиживает врагов.

В игре «Breath of the Wild», эти навыки были представлены прежде всего для решения головоломок. Однако, в Age of Calamity они переосмыслены как агрессивные и жестокие, сохраняя основную сущность из Breath of the Wild, но при этом придерживаясь основной боевой системы Musou. Этот переход эффективен с точки зрения геймплея и сюжета. Age of Calamity является предысторией к Breath of the Wild, и Линк изучает эти навыки благодаря Шейкехскому кристаллу – артефакту Зельды в Age of Calamity. Поскольку события Age of Impisonment происходят до Tears of the Kingdom, игроки могут также играть за Рару, который является источником способностей Fuze, Recall и Ultrahand для Линка. Поэтому вероятно, что эти способности появятся в спин-оффе Musou.

В захватывающем мире ТОТК мне посчастливилось обладать способностью взлетать благодаря рукаву Зонай. Однако поскольку эта сила в основном используется для перемещения, особенно внутри помещений, кажется маловероятным, что она появится в игре ‘Age of Imprisonment’.

Как могут работать Ультрахэнд и Фуз в игре Хайрул Воиенрс: Эра Каламити?

В духе многосторонних навыков из «Breath of the Wild», такие как Фуз, Ультраруку и Возврат, возможно потребуется модификация для интеграции в «Hyrule Warriors: Age of Impisonment». Вместо проблемы это могло бы стать шансом продемонстрировать их уникальные применения. Учитывая что персонажи вроде Раору и Зельда более искусны в магии по сравнению с Линком, было бы интересно увидеть как эти способности проявляются уникальным образом у каждого персонажа.

Ultrahand возможно будет полезно упростить, чтобы геймеры могли быстро собирать осадное оборудование и оружие на месте. Recall также может быть использован для остановки наступления противника, возвращая его в исходную позицию. Перед сражением Fuze мог бы служить полезным инструментом, установив систему ковки оружия. Внедрение этих функций позволит «Age of Impisonment» эффективно использовать исходный материал, плавно и разумно сочетая способности, которые игроки привыкли любить в «Teaers of the Kingdom», вместо того чтобы их игнорировать или относиться к ним поверхностно.

Смотрите также

2025-04-26 15:35