Как MapleStory Worlds обучает новое поколение разработчиков игр

Как MapleStory Worlds обучает новое поколение разработчиков игр

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что искренне в восторге от MapleStory Worlds! Идея использовать богатую 20-летнюю историю и 30 миллионов активов MapleStory для расширения возможностей создателей контента не только новаторская, но и невероятно вдохновляющая.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


MapleStory Worlds представляет собой новую разработку Nexon под известным брендом MapleStory , однако это не продолжение популярной бесплатной MMORPG и не игра в строгом смысле этого слова. . Вместо этого MapleStory Worlds функционирует как платформа для создания контента, аналогично Roblox Studio. Он использует 20-летний контент и впечатляющую коллекцию из 30 миллионов ресурсов из MapleStory, чтобы дать пользователям возможность воплотить в жизнь свои уникальные игровые концепции. Отличительные особенности включают богатую социальную среду, прямую помощь Nexon в проектах, созданных пользователями, и фирменный художественный стиль MapleStory.

Game Rant провела интервью со старшим продюсером Деннисом Бернардо из MapleStory Worlds, где они обсудили инновационную платформу для творчества. Бернардо объяснил, что Nexon планирует вырастить новое поколение разработчиков игр, а набор инструментов для MapleStory Worlds был разработан так, чтобы быть простым в использовании, но при этом достаточно надежным, чтобы воплотить в жизнь многочисленные творческие концепции. Кроме того, активное участие Nexon в пользовательских проектах направлено на поддержку новичков в их освоении основ и развитии навыков, необходимых для преуспевания в игровой индустрии.

MapleStory Worlds — доступный и мощный инструмент

Инструменты создания MapleStory Worlds разделены на два раздела: режим дизайна и режим Pro. Режим «Дизайн» удобен для пользователя и предлагает интерфейс с возможностью перетаскивания, который не требует программирования или продвинутых навыков игрового дизайна, что делает его идеальным для начинающих создателей контента, позволяющих освоить ресурсы и быстро разработать базовые концепции. Напротив, режим Pro предоставляет доступ к более сложным инструментам, полностью раскрывая потенциал MapleStory Worlds. Пошаговый переход от простого к продвинутому обеспечивает более плавное обучение, поскольку пользователи могут начать с идеи в режиме разработки и перейти в режим Pro, когда будут уверены в себе.

Выбирая версию Pro, мы предоставляем авторам более богатый набор сложных инструментов, позволяющий им исследовать широкий спектр типов и жанров игр, по сути ограниченный только их творческим потенциалом. Вполне вероятно, что игры, разработанные в режиме «Дизайн», будут отличаться от игр, созданных в режиме «Профессионал», но это совершенно нормально. Наша цель – сделать так, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно, используя тот режим, который им подходит лучше всего.

Как страстный поклонник, я признаю, что между проектами, выполненными в режимах Pro и Design, могут быть различия, но такие расхождения являются частью игры. Тем не менее, режим «Дизайн» не лишен мощи; Благодаря 30 миллионам ресурсов в нашем распоряжении и интуитивно понятному творческому процессу даже те, кто не обладает сложными техническими навыками, могут создавать значительные, захватывающие впечатления. Однако пользователи могут оказаться в некоторой степени ограниченными форматом MMORPG MapleStory, но важно помнить, что это также не является строгой границей.

Nexon лично поддерживает создателей MapleStory Worlds

Как MapleStory Worlds обучает новое поколение разработчиков игр

Бернардо подчеркивает, что цель «MapleStory Worlds» — стимулировать и взращивать новую волну разработчиков, и кажется, что Nexon привержена этой цели. Nexon не только предоставляет необходимые инструменты и ресурсы, но также планирует участвовать в выбранных проектах, предлагая рекомендации и даже тестируя игры, чтобы помочь создателям максимально раскрыть потенциал своего проекта. По сути, талантливые разработчики MapleStory Worlds, привлекающие внимание Nexon, могли бы действовать аналогично независимой игровой студии.

По словам Бернадо: «Работая в игровой индустрии, я стремлюсь, чтобы все разделяли мою страсть. Наша цель — дать игрокам не только удовольствие от игр, но и оценить творческий процесс и лучше его понять. Сделать это более доступным. , мы уделяем особое внимание различным аспектам. Мы сотрудничаем с организациями, которые обучают детей программированию, и стремимся сделать разработку игр интересной даже для детей младшего школьного возраста.

Но дело не только в этом, как поясняет Бернадо:

Мы реализуем образовательные программы для студентов, обучающихся на курсах игрового дизайна в колледжах, включая «Миры MapleStory» в их учебные планы. Наша цель — предоставить широкому кругу людей информацию о разработке игр, позволяя им исследовать и потенциально заниматься этой областью, если она им интересна. К сожалению, многим не хватает необходимых инструментов для творчества, поэтому мы стремимся вооружить их, чтобы они могли превратить свое творчество в потенциальную карьеру в этой захватывающей отрасли.

Подобно другим известным игровым проектам, MapleStory Worlds теперь интегрируется в школьные программы, а Nexon сотрудничает с образовательными организациями, обучая детей игровому дизайну. Поскольку такие инициативы, как MapleStory Worlds, облегчают выход на поле начинающим разработчикам, Бернардо ожидает, что эти ресурсы будут способствовать успешной карьере в игровой индустрии.

MapleStory Worlds теперь доступна в Северной Америке и Южной Америке для ПК.

Смотрите также

2024-10-17 20:24