Как опытный геймер, который видел взлеты и падения множества шутеров, я должен сказать, что Marvel Rivals действительно покорила мое сердце (и мое экранное время). Неудивительно, что благодаря увлекательному игровому процессу, знаковым персонажам и тщательно продуманному звуковому оформлению эта игра покорила игровой мир.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первый тест Alpha в мае изменил правила игры. Это был не просто очередной герой-стрелок; это был глоток свежего воздуха. Разрушаемое окружение, возможности Team Up и список героев ясно дали понять, что NetEase Games вложила в эту игру продуманность и усилия. И позвольте мне сказать вам, что внимание к деталям в озвучке персонажей изменило правила игры.
Раньше я видел, как в играх пытались включить голосовые реплики, но они часто терпели неудачу или раздражали. С Marvel Rivals дело обстоит иначе. Эти голосовые строки подобны секретному оружию, предоставляющему важную информацию, которая может переломить ход битвы. Я поймал себя на том, что кричу на своих товарищей по команде: «Послушайте Локи! Он говорит, что с ним все в порядке, но это не так!» или «Ракета только что сказала, что умирает здесь! Вылечите его!»
На самом деле, я бы даже сказал, что эти голосовые реплики важнее любой внутриигровой системы пинга. Они словно спасательный круг в пылу битвы, направляя нас сквозь хаос и помогая защитить друг друга. Как будто они шепчут тактику прямо из учебника Мстителей!
И давайте не будем забывать о юморе. Когда Ракета говорит, что он здесь просто умирает, я не могу удержаться от смеха. Это хорошее напоминание о том, что даже в игре с высокими ставками не следует относиться к себе слишком серьезно. В конце концов, это всего лишь игра – если ты не играешь против меня, то это вопрос жизни и смерти!
В заключение отметим, что Marvel Rivals подняла планку для командных шутеров благодаря своей инновационной системе связи. Это не просто игра; это опыт. Так что хватайте своего любимого героя, одевайтесь и будьте готовы спасти мир… или хотя бы выиграть следующий раунд!
Marvel Rivals произвела настоящий фурор в игровой индустрии благодаря своему увлекательному игровому процессу, мгновенно узнаваемым персонажам и удобному бесплатному формату игры. За 72 часа после выхода Marvel Rivals привлекла более 10 миллионов игроков, а с тех пор это число взлетело до впечатляющих 20 миллионов. Факторами, способствующими росту популярности этого супергеройского шутера, являются не только знакомая игровая механика, уникальный визуальный стиль и тщательно продуманное звуковое оформление, но и другие элементы.
Еще в мае, когда я получил альфа-тестирование Marvel Rivals, с самого начала было ясно, что это не обычная игра-герой-шутер. Окружающая среда была разрушаемой, командная работа поощрялась с помощью способностей Team Up, а состав героев был сразу знаком — все признаки указывали на долгие мозговые штурмы и тяжелую работу NetEase Games.
Однако что действительно привлекло мое внимание, так это стратегическое добавление жизненно важных выносок, встроенных в реплики каждого персонажа. В игре, где каждая битва имеет значение, эти призывы вполне могут склонить чашу весов в пользу победы или поражения.
Marvel Rivals оптимизирует внутриигровое общение с помощью важных голосовых реплик
Автоматизированные голосовые линии Marvel Rivals следуют по стопам Overwatch
Как и в Overwatch, игроки заметили, что персонажи часто комментируют сражения, друг друга и свое прошлое. Хотя некоторые геймеры предпочитают отключать звук Галана, а другие — чтобы минимизировать шум, обычно это не рекомендуется, поскольку звуковые сигналы имеют решающее значение в игре. Обращение внимания к конкретным голосовым репликам, когда различные персонажи получают травмы, может стать важным аспектом усиления игровых инстинктов.
Поскольку Marvel Rivals — это командный шутер, в котором одновременно участвуют двенадцать игроков, крайне важно сотрудничать и работать слаженно с товарищами по команде. Хотя некоторые игроки могут уклоняться от голосовой связи, использование внутриигровой системы пинга для лечения и тактических целей жизненно важно. Например, персонаж Авангарда, продвигающий позицию и наносящий урон на передовой, может не всегда знать, что враг атакует его персонажей поддержки. Это может привести к раздражению, поскольку Авангард может жаловаться на отсутствие лечения или даже на проигранную битву.
В игре Marvel Rivals полезно отметить, что встроенные диалоги персонажей могут служить ценным средством общения, особенно для защиты целителей. Тактики часто предупреждают своих товарищей по команде, произнося короткую фразу, когда они получают травму. Например, Локи может сказать: «Твой бог страдает» или «О, со мной все в порядке, не обращай на меня внимания», а Енот-ракета может воскликнуть «Ой! Это действительно больно» или «Я вот-вот умру здесь». .
В игре Marvel Rivals реплики персонажей напоминают реплики героев поддержки из Overwatch. Эти голосовые линии предупреждают товарищей по команде, когда они подвергаются нападению. В такой динамичной игре понимание этих звуковых сигналов жизненно важно, хотя во время напряженных сражений или сверхурочных сценариев это может оказаться непростой задачей. Тем не менее, действуя в соответствии с подсказками диалога, защищая, исцеляя или прикрывая товарища по команде, можно существенно изменить ситуацию в решающие моменты. Поскольку уничтожения важны, а наличие большего количества игроков, чем у вражеской команды, дает преимущество, командная работа и защита так же важны, как нанесение урона или стратегический выбор.
Независимо от того, насколько сильно пострадал персонаж, ранее упомянутые диалоги воспроизводятся всегда. Это означает, что даже если игрок получает лишь небольшой урон, он, как правило, не находится в непосредственной опасности. Содержание этих диалогов может меняться в зависимости от конкретного героя, и они не ограничиваются использованием стратегами.
Одним из примечательных аспектов диалогов в этой игре являются уникальные строки, связанные с высшими способностями и способностями каждого персонажа, имеющими время восстановления. Например, голосовая линия Споры Богомола «Вздремни» или «Ты выглядишь усталой» служит предупреждением, когда она выводит из строя врага. Это особенно полезно для игроков, которые внимательно следят за способностями своих союзников, помимо ультимейтов. Если игрок знает, что Богомол уже использовал Спору сна против врага, он может быть предупрежден о ее уязвимости до истечения 14-секундного времени восстановления. В целом очевидно, что Marvel Rivals эффективно использует свой звуковой дизайн для коммуникационных целей.
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Актерский состав второго сезона игры «Кальмары» с фотографиями: каждый персонаж и актер, который их играет
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Palworld: как получить ядра хищников
- Игра «Кальмары»: кто такой Танос? Подробности об актерах и персонажах второго сезона
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2024-12-30 20:23