Как Marvel Snap решает, какие контракты попадут в игру

Как Marvel Snap решает, какие контракты попадут в игру

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных мирах онлайн-игр, я могу подтвердить важность хорошо сбалансированной и привлекательной системы альянсов в любой игре. Недавние обновления функции «Альянс» в Marvel Snap стали глотком свежего воздуха для этой старой собаки, изучающей новые трюки.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2024 году в бесплатной игре для создания колод Marvel Snap появилась функция Альянса, аналогичная гильдиям или социальным группам в других онлайн-играх. Члены этих альянсов могут общаться друг с другом, чтобы делиться советами, следить за прогрессом и совместно получать награды через систему наград альянса. Каждую неделю участники зарабатывают очки для достижения коллективных целей, выбирая задания (награды) на доске в своем альянсе Marvel Snap. Награды распределяются в конце недели на основе общего вклада участников. Награды высшего уровня за выполнение контрактов значительны, поэтому легкость или сложность достижения этих целей является важным фактором как для игроков, так и для разработчиков на Second Dinner.

Game Rant побеседовал с разработчиками Marvel Snap относительно процесса выбора наград и определения таких факторов, как сложность или награды. Они поделились своим подходом к этой системе, а также намекнули на значительные улучшения, запланированные в системе вознаграждений в ближайшем будущем.

Некоторые контракты Marvel Snap были проще, чем другие

Команда, следящая за ходом игры, заметила несколько ключевых показателей, показывающих взаимодействие игрока с наградами, и обнаружила, что определенные типы наград создают трудности для игроков. Например, такие задачи, как «Уничтожить 8 карт за игру», окажутся трудными для тех, у кого в распоряжении не так много разрушительных вариантов. С другой стороны, проблемы, которые мотивируют играть в Move, также являются проблемными местами для многих геймеров. Несмотря на то, что при успешном выполнении игра становится интересной, разработчики признают, что освоить стратегию «Перемещение» сложно, и это объясняет, почему игроки менее предпочитают соответствующие награды.

Обнаружив, что миссии, требующие уничтожения или перемещения определенного количества карт в одном матче, оказались сложнее, чем ожидалось, мы соответствующим образом скорректировали эти условия. Архитектура колоды «Движение» по-прежнему представляет собой сложную задачу — это увлекательный стиль игры, и мы стремимся мотивировать игроков экспериментировать с ним; однако освоить его может быть непросто. Наша цель — найти идеальный баланс необходимых условий, частоты и наград, чтобы каждый стиль игры оставался одинаково увлекательным.

Во время интервью Second Dinner рассказали, что планируют изменить уровни сложности системы вознаграждений. Вместо того, чтобы устанавливать одинаковые требования для разных редкостей контрактов, каждый контракт будет иметь уникальные цели выполнения в зависимости от его редкости. Это должно побудить игроков пытаться выполнить контракты, которые выполняются реже, если они кажутся более достижимыми. Более того, команда намерена ввести более широкий выбор типов контрактов, что потенциально приведет к созданию контрактов, адаптированных для колод Серебряного Серфера или стилей игры с упором на Отскок.

Смотрите также

2024-10-14 19:03