Как механика Lost Ark вписывается в повествование

Как механика Lost Ark вписывается в повествование

Как опытный игрок в Lost Ark, я должен сказать, что последнее обновление «Arkesia Ignited» действительно поразило меня. Новая механика, представленная в этом дополнении, просто революционна. Например, пассивная система Ark полностью меняет правила игры, оптимизируя создание персонажей и делая игру еще более захватывающей.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За время своего дебюта игра Lost Ark значительно расширилась. Пик этого роста был достигнут с октябрьским обновлением Arkesia Ignited, которое продвинуло сюжет, поскольку Казерос стоит на грани воскрешения. Чтобы противодействовать этой угрозе, Arkesia Ignited представляет игрокам новые игровые инструменты.

Как страстный геймер, я поделился своими мыслями из беседы с Роксаной Сабо, руководителем сообщества Amazon по Lost Ark. Она рассказала о том, как блестящие умы, стоящие за корейским разработчиком Smilegate, создают новую игровую механику. В частности, она подчеркнула, что выделяет Arkesia Ignited в этом эпическом приключении.

Как устроена механика Lost Ark

После введения системы превосходства снаряжения Сабо намекнул, что новые возможности в Arkesia Ignited существенно изменят игровой процесс для игроков MMO, и это не преувеличение. Она пояснила, что инновационные элементы, такие как пассивная система Ark, могут глубоко изменить структуру персонажей.

Ark Passives объединяет несколько более ранних методов развития персонажа в единую упрощенную систему. После завершения Северного Курзана игроки могут активировать систему, чтобы объединить гравюры и эффекты комплекта снаряжения в единый интерфейс. Кроме того, существуют такие функции, как Hyper Awakenings, которые Сабо объяснил как инструменты, призванные помочь игрокам с новым, требовательным контентом, а также устранить определенные препятствия в разработке.

Мы были рады представить большое обновление и контент уровня 4 для Lost Ark на западном рынке, но мы осознавали, что это может оказаться сложной задачей, поскольку игра существует уже около 2,5 года. годы. Чтобы решить эту задачу, нам пришлось внести изменения, например, отложить выпуск рейдов Бегемота и Эгира по обе стороны от основного обновления и представить навыки гиперпробуждения, чтобы дать игрокам дополнительный прирост силы, чтобы помочь им. покоряйте новый и сложный контент.

С точки зрения страстного игрока: я заметил, что в этой игре к существующим Пробуждениям добавлен дополнительный слой под названием «Гипер Пробуждения». Эта новая функция появляется во время сражений, и при нажатии горячей клавиши по умолчанию (Alt + V) мой персонаж переходит из режима пробуждения в гипер-пробуждение. Каждый класс оснащен двумя уникальными способностями гиперпробуждения, за исключением Стрелка/Меткого глаза, который получает еще одну. В довершение всего, пока персонаж находится в состоянии Гиперпробуждения, он становится неуязвимым!

В захватывающем новом режиме Lost Ark компания Smilegate ввела определенные ограничения для обеспечения баланса и справедливости. Например, Hyper Awakening можно использовать только один раз для каждой области или раздела контента. Более того, он не защищает от общеигровой механики вайпа, а его чистая сила масштабируется в зависимости от базовой силы атаки персонажа. Кроме того, у игроков есть ограниченное количество мест, где они могут использовать Hyper Awakenings. Как пояснил Сабо, эти нововведения в Arkesia Ignited демонстрируют уникальный подход Smilegate к созданию увлекательного игрового процесса Lost Ark.

Lost Ark разрабатывается с использованием подходов «сверху вниз» и «снизу вверх». Ключевые сюжетные линии Lost Ark доводятся до сведения команды методом «сверху вниз», но конкретные детали определяются на большом собрании команды с использованием подхода «снизу вверх». В этом процессе сотрудничества многие члены команды вносят свои идеи, а те, которые находят отклик, включаются в великие истории Аркезии.

Проще говоря, некоторые функции в игре изначально создаются с учетом конкретной механики, а позже становится ясна их связь с сюжетом. Например, Hyper Awakening можно рассматривать как естественную реакцию на растущую угрозу Казероса в Arkesia Ignited, но, как объяснил Сабо, оно также служит цели, выходящей за рамки игрового повествования.

Смотрите также

2024-11-09 20:23