Как давний фанат, который был с покемонами со старых добрых красных и синих времен, я не могу не быть заинтригован этой просочившейся механикой Guardian, которая изначально предназначалась для Солнца и Луны. Интересно наблюдать, как Game Freak удалось вдохнуть новую жизнь в эту отмененную функцию на протяжении поколений, подобно тому, как некий Иви эволюционировал в бесконечное множество видов!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Среди всего готовящегося и вырезанного контента, утекшего во время утечки данных Game Freak, есть механика Guardian, предположительно предназначенная для Pokemon Sun и Moon. , однако, несмотря на то, что эта функция была отменена, похоже, что эта функция в той или иной форме сохранилась в будущих поколениях. В то время как большая часть внимания в утечке контента Game Freak была сосредоточена на деталях, таких как предполагаемый преемник консоли Nintendo Switch или вырезанный дизайн Pokemon, некоторые утечки включали и более технические открытия, такие как ранние сборки игр Pokemon . Однако одна из этих урезанных особенностей игрового процесса выделяется, поскольку, похоже, она пережила свое первоначальное место в Pokemon Sun и Moon.
Под псевдонимом «Стражи» устаревшая боевая механика с участием персонажей Солнца и Луны, казалось, имела сильное сходство с Мега Эволюциями предыдущих поколений. Однако это сходство было не единственным фактором, повлиявшим на его удаление из финальной игры. Дополнительные подробности о функции Guardian позволяют предположить, что сложность боевой системы Солнца и Луны могла быть слишком сложной для одной игры. Интересно, что устранение уникальной боевой особенности Солнца и Луны проложило путь к прогрессу в битвах покемонов в последующих поколениях. Концепция Guardian позже была преобразована в Z-Moves, Dynamaxing и Terastalization.
Как бы работала слитая в сеть механика стражей Pokemon Sun и Moon
Судя по тому, что я узнал о слухах о функции Guardian как для Солнца, так и для Луны, она напоминает Mega Evolutions, но с изюминкой! Вместо Мега-камней вы будете собирать «Чудо-камни» в загадочном месте, известном как «Чудесная гора». Тип камня, который вы используете во время битвы, определяет дополнительный аватар, который появляется позади вашего покемона, дополняя его тип и предоставляя дополнительный ход поверх традиционных четырех.
Как Z-приемы Pokemon Sun и Moon произошли от механики Guardian
Проще говоря, сложная механика персонажа-Стража в более ранних играх про покемонов была довольно сложной, с дополнительным приемом и различными типами аватаров с уникальными боевыми эффектами. Учитывая такую сложность, неудивительно, что Game Freak решила отказаться от этой концепции. Тем не менее, Z-приемы, представленные в Pokémon Sun and Moon, похоже, были вдохновлены дополнительными приемами Стража, использующими Z-кристаллы вместо Чудо-камня. Кроме того, есть намеки на то, что идея Z-приемов, специфичных для покемонов, могла возникнуть из Mega Evolutions 6-го поколения. В результате игры седьмого поколения сохранили более упрощенную версию того, что могло бы стать самой амбициозной боевой функцией Game Freak.
Как динамаксирование Меча и Щита Покемона развилось из механики Стража
В отличие от отвергнутой механики Стража, следующие поколения покемонов, похоже, адаптировали ее аспекты в разных областях при введении функций динамаксирования и гигантамаксирования в Pokemon Sword and Shield. Эти элементы имеют сходство с механикой Z-Move и Guardian, поскольку они позволяют покемонам игрока использовать мощные максимальные атаки с дополнительными эффектами, связанными с их типом. Кроме того, Gigantamaxing представляет новые виды G-Max Moves, напоминающие Mega Evolutions и Z-Move, что позволяет предположить, что Game Freak продолжает черпать вдохновение для боевых трюков каждого нового поколения, начиная с Солнца и Луны.
Как терасталлизация покемонов Скарлет и Вайолет произошла от механики-хранителя
Как преданный фанат, мне кажется естественным развитием игр 9-го поколения, Pokemon Scarlet и Violet, основываться на элементах отмененной механики Guardian, которая была включена как в 7-е, так и в 8-е поколение. Вместо оригинального аспекта, специфичного для покемонов. , теперь у нас есть Терасталлизация, которая, по-видимому, является развитием идеи Стража о нескольких аватарах, позволяющих покемонам обладать различными типами Терасталов. Эта новая функция не только добавляет уровень сложности, но и увеличивает силу приемов, обеспечивая стратегическое разнообразие в битвах, аналогичное разнообразию типов Стражей.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-11-19 23:53