
В захватывающем столкновении идей, Chip ‘n Clawz сражается с The Brainioids, оба неустанно работают над созданием уникальных и инновационных интеллектуальных свойств. Авторы Chip ‘n Clawz поделились с Game Rant информацией об сложном процессе, который сформировал отличительный дизайн этой предстоящей игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгра под названием «Chip ‘n Clawz vs. The Brainioids», разработанная Arc Games и спроектированная Snapshot Games, повествует о приключениях молодого изобретателя и его роботизированного кошачьего компаньона, которые стремятся предотвратить вторжение инопланетян. Игроки могут играть в одиночку или объединиться с другом, чтобы управлять этим дуэтом, одновременно собирая легионы машин для противодействия угрозе Brainioids. Недавно Game Rant провел беседы с ключевыми фигурами команды разработчиков игры, включая Джулиана Гиллопа (игровой директор), Николу Петрова (игровой дизайнер) и Россена Цветанова (арт-директор), которые обсудили, как концепция игры развивалась с течением времени.
Как создавались персонажи игры ‘Chip ‘n Clawz vs. The Brainioids’
Процесс разработки чипа и когтей
В творческой дискуссии о визуальном стиле игры *Chip ‘n Clawz*, вдохновленной научно-фантастическими комиксами, Цветанов поделился информацией о процессе создания персонажей. Он подчеркнул руководство, которое оказывалось в ходе этого процесса, и объяснил, почему определенные дизайны предпочитались другим.
В этой игре прислужники играют важную роль. Мы уделили приоритетное внимание тому, чтобы каждый прислужник был легко узнаваем для игроков, считая их видимость на поле боя решающей. Например, если вы заметили большую пушку, это означает, что перед вами дальнобойный робот, который атакует вас. Артиллерия, огромная ракета на ногах, наносит значительный урон зданиям. Дизайн прислужников и структур, из которых они появляются, основывается на этих простых принципах.
В этой игре стратегии из стратегий в реальном времени (RTS) перенесены в трехмерный мир, подобно тому, как это сделано в Minecraft Legends. Поскольку четкость имеет решающее значение в этом жанре, как для управляемых игроком персонажей, так и для существ Brainioids, большинство дизайнов будут включать в себя приспешников. Эти приспешники являются неотъемлемой частью игрового процесса, являясь основным фокусом действия в этой игре.
Голоп, создатель франшизы X-COM, также поделился своими взглядами на эту тему, сосредоточившись на определенных аспектах творческого процесса. Он объяснил, что примерно три или четыре итерации концепт-арта обычно происходят во время фазы разработки, прежде чем перейти к 3D-моделированию. Как только все типы существ и их строения были созданы в 3D, были внесены дополнительные правки, чтобы сделать определенные сооружения более отличительными.
Дизайн персонажей для Чипа, Клоуза и Браниоидов
В стиле, напоминающем такие игры, как Ratchet and Clank, Jak and Daxter или Banjo-Kazooie, Chip ‘n Clawz выделяет свой главный дуэт. Неудивительно, что они претерпели некоторые изменения в дизайне во время разработки. Петров обсудил эволюцию персонажей, подчеркнув, как анимация вдохнула жизнь в Clawz и как команда отличила различных боссов Brainioid. Он наиболее подробно остановился на Chip, центральном персонаже игры, подробно описав изменения, внесенные в его дизайн.
Относительно дизайна Чипа, изначально мы представляли его очень современным и стильным, со спортивным жилетом, растрепанными волосами и яркими кроссовками. Однако, мы почувствовали, что этот стиль не совсем соответствовал его характеру. После нескольких мозговых штурмов мы черпали вдохновение из сеттинга нашей игры. В ранних частях игры можно увидеть остатки древней цивилизации, а также коллекционные комиксы. Это натолкнуло нас на мысль, что потомок этих древних людей мог бы быть современным мальчиком, интересующимся робототехникой. И это был момент вдохновения!
Голлоп подробнее рассказал об итеративном процессе, предоставив больше информации об источниках вдохновения для существ Брэйниоидов. В частности, он отметил, что фильм Тима Бёртона «Марс атакует!» послужил вдохновением как с эстетической, так и с тональной точки зрения. Кроме того, он поделился, что концепция мозга в банке была частично вдохновлена книгой, которую он читал со своими детьми, под названием «Мой заклятый враг — мозг в банке», написанной Дэвидом Соломоном.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
2025-08-23 13:09