Как метафора: подземелья ReFantazio избегают распространенной ловушки Atlus

Как метафора: подземелья ReFantazio избегают распространенной ловушки Atlus

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что Metaphor: ReFantazio от Atlus и Studio Zero, несомненно, оставила неизгладимый след в игровом мире в этом году. Игра является не только достойным дополнением к прославленной линии Persona и Shin Megami Tensei, но и является свидетельством того, как инновационный дизайн может улучшить даже самые знакомые элементы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Творческая ролевая игра «Metaphor: ReFantazio», разработанная Atlus и Studio Zero, обеспечила себе место в тесном трехстороннем конкурсе на «Игру года» и действительно заслуживает этого признания. Включив в себя различные элементы, которые сделали серии «Persona» и «Shin Megami Tensei» популярными среди энтузиастов ролевых игр, «Metaphor: ReFantazio» уточняет и корректирует многие фундаментальные механики франшиз, на которые она ссылается, в результате чего Atlus становится одной из более доступных игр. Ролевые игры, несмотря на сложные механические уровни. Примечательно, что игра может даже превзойти своих предшественниц в плане инновационного и разнообразного дизайна подземелий.

С точки зрения художественного оформления игры Persona и их первоначальная серия Shin Megami Tensei значительно превосходят дизайн подземелий, особенно Дворцы Persona 5 и обновленные этажи Тартара в Persona 3 Reloaded. Однако, когда дело доходит до геометрии подземелий, здесь определенно есть что улучшить. Часто эти подземелья можно упростить до серии прямоугольных коридоров с редкими разветвляющимися тропами, ведущими в комнаты с сокровищами. Напротив, дизайн подземелий в Metaphor: ReFantazio кажется естественным развитием игр, на которых он основан, и устанавливает стандарт, которому будущие игры Atlus должны стремиться соответствовать.

Метафора: подземелья ReFantazio имеют удивительное количество общего с классической Zelda

Уникальные качества, которые отличают подземелья Metaphor: ReFantazio от более ранних ролевых игр Atlus, — это творческие элементы, встроенные в каждое пространство. В отличие от простых коридоров с разветвляющимися тропами, интерьеры Metaphor таят в себе множество сюрпризов, создающих аутентичную атмосферу подземелья, напоминающую тщательно спроектированные пространства из классических игр Legend of Zelda. К ним относятся секретные туннели, ведущие к спрятанным сокровищам, лестницы, потайные люки, переключатели, меняющие окружение, и многие другие интригующие отклонения от традиционного дизайна подземелий в стиле Atlus. В результате приключенческие пространства в Metaphor выделяются как одно из самых примечательных творений студии.

Подчеркивая сходство между Zelda, позвольте мне сказать вам, что навигация по каждому из подземелий Metaphor чрезвычайно удобна для пользователя. В основном эти подземелья имеют несколько уровней, и, за исключением нескольких экземпляров, игрокам часто приходится перемещаться между ними взад и вперед, чтобы открывать новые области после переключения переключателей, разрушения препятствий или какого-либо изменения окружающей среды. Однако поиск пути в этих пространствах никогда не вызывает затруднений; вместо этого он изобретательным образом производит впечатление на умы игроков, создавая короткие пути, вознаграждая исследование скрытыми сокровищами или предлагая временные зоны отдыха, которые можно посетить позже.

Что метафора: подземелья ReFantazio может означать для следующей игры Persona

Как метафора: подземелья ReFantazio избегают распространенной ловушки Atlus

Перед запуском «Metaphor: ReFantazio» было общепринято, что лучшие подземелья от Atlus были найдены в «Persona 5». Даже римейк этого года «Persona 3 Reloaded» внес новшества в одно 226-этажное подземелье «Тартар», придав каждому разделу особый художественный стиль и планировку. По сути, Atlus с каждым новым выпуском улучшала одну из немногих областей своих ролевых игр, которые нуждались в улучшении, и кажется разумным ожидать, что в каталоге «Metaphor» самые хорошо продуманные подземелья. Учитывая эту тенденцию, вполне вероятно, что «Персона 6» пойдет еще дальше.

По сути, известная серия ролевых игр Atlus, такая как Persona, в первую очередь посвящена исследованию подземелий, окутанных увлекательными повествованиями и узнаваемыми персонажами, с которыми игроки могут взаимодействовать в социальных сетях. Хотя визуальная эстетика и атмосфера в этих подземельях всегда были впечатляющими, планировка и дизайн исторически были областями, которые нуждались в улучшении. Среди многих нововведений, представленных Metaphor: ReFantazio во франшизе Persona, особенно значительными улучшениями кажутся ее уникальный дизайн подземелий и творческие планировки локаций для приключений.

Смотрите также

2024-10-16 20:54