Как опытный охотник, который пересек бесчисленные земли и убил множество зверей, я могу с уверенностью сказать, что Monster Hunter Wilds становится настоящим шедевром серии. Новые монстры сохраняют свежесть, но меня по-настоящему волнует утонченность вернувшихся фаворитов, таких как Раталос.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный геймер, погружающийся в Monster Hunter Wilds, я не могу не отметить свежесть, которую приносит эта игра с новыми монстрами. Но что меня действительно зацепило, так это то, как она неуклонно движется к воплощению незабываемых впечатлений от Monster Hunter с каждым новым поколением. Благодаря развитию технологий игра постепенно все больше и больше соответствует первоначальному замыслу, что делает Wilds неоспоримым шагом вперед на этом пути.
Во время последней встречи по предварительному просмотру Monster Hunter Wilds Game Rant поговорил с Канаме Фудзиокой, исполнительным директором и арт-директором (через переводчика), о том, как Capcom создает новых монстров, а также обрабатывает возвращающихся. Большая часть этого процесса вращается вокруг технологических ограничений, которые Capcom преодолела, что позволяет им более точно воплотить концепцию монстра в жизнь.
Поддержание остроты игроков в Monster Hunter Wilds
По словам Фудзиока, с каждым достижением в области технологий команда может еще больше определить, что делает игру Monster Hunter исключительной: то, как в нее следует играть, ее визуальный стиль и то, как должны действовать монстры. Предстоящая игра Wilds основана на знаменитой игре Monster Hunter World, но, получив в свое распоряжение новые инструменты, они еще больше отшлифовали и усовершенствовали ее.
С каждым днем наши технологические достижения открывают новые возможности для визуального самовыражения, которые когда-то были недостижимы. Раньше мы стремились создавать дизайн и анимацию, но технические ограничения нам мешали. Однако по мере того, как мы продвигаемся вперед в создании игр, мы постоянно стремимся превзойти то, что считалось возможным благодаря расширению возможностей современных технологий по сравнению с их прошлыми аналогами.
Как заядлый геймер, я хотел бы выделить аспект игрового процесса, который действительно отличает Wilds: динамическую систему погоды. Эта функция не только меняет поведение монстров, но также создает опасность для окружающей среды и даже изменяет действия NPC в игровых поселениях. Для давних поклонников сериала замысловатая кулинарная анимация — это удовольствие, которое становится все более захватывающим с каждым моментом. И позвольте мне сказать вам, что «сырная тяга» в Monster Hunter Wilds — это опыт, свидетелем которого вы просто обязаны стать.
Улучшение охоты на монстров в Wilds
Охотников, несомненно, волнует вызов, который бросают эти чудовищные существа. Поддержание интересных и новых встреч с монстрами имеет решающее значение для Capcom, чтобы выделить каждую часть серии Monster Hunter. Фудзиока подробно рассказал, как они создали как новых, так и знакомых монстров в Wilds, чтобы обеспечить высококачественный игровой процесс, сохраняя при этом особую атмосферу, которая характеризует франшизу Monster Hunter. Как выразился Фудзиока, этот хрупкий баланс является ключевым.
Как геймер, когда мы вводим новых монстров в наш игровой мир, я копаю глубже, чем просто их боевую тактику или способности. Я рассматриваю их образ жизни в среде, в которой они живут, и то, как они сосуществуют с ней. Речь идет не только о монстрах, но и о понимании экосистемы, которую они называют домом, и связи, которую они с ней разделяют… Когда мы вновь посещаем старых монстров, это похоже на возвращение в знакомые воспоминания. Мы помним, что изначально привлекло нас в них и какие аспекты мы хотели подчеркнуть. Используя наши современные технологии, мы стремимся усовершенствовать этих монстров, придав им свежий слой краски, сохраняя при этом их первоначальную сущность.
Этот баланс удовлетворит опытных охотников, ищущих знакомое, но новое испытание в Monster Hunter Wilds, и его можно рассматривать как традицию серии. Один из немногих монстров, о возвращении которого было подтверждено, — практически зверь с плаката сериала: Раталос. Раталос настолько популярен, что появлялся в Final Fantasy 14, Super Smash Bros. Ultimate и Arknights, а также в других играх. Но в основной серии Monster Hunter Раталос появился в 18 играх.
Понятно, что по мере того, как Rathalos продолжает развиваться в различных играх, философия дизайна, заключающаяся в использовании монстров из старых игр, очевидна. Это согласуется с мыслями Фудзиоки о технологическом прогрессе. С выходом каждой новой игры Раталос приближается к своей идеальной форме, предлагая новые испытания даже опытным охотникам, сталкивавшимся с ним раньше. Тем, кто хочет увидеть, как Раталос и другие возвращающиеся монстры появятся в Monster Hunter Wilds, нужно всего лишь подождать до 28 февраля, чтобы откусить кусочек — или, возможно, первыми оказаться на конце когтей Раталоса.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
2024-12-04 20:23