Как Monster Hunter Wilds может изменить типы урона во франшизе

Основные моменты

  • Monster Hunter Wilds может расширить боевые возможности за счет стихийного урона и статусных эффектов, что позволяет использовать более разнообразное снаряжение.
  • Стратегическое использование элементов может повысить эффективность оружия, но более медленное оружие может отдавать предпочтение чистому урону над элементами в Monster Hunter.
  • В Wilds есть возможность вводить новшества, вводя новые элементы и статусы, которые раньше были эксклюзивными для монстров.

Кажется, вы обсуждаете потенциальные новые типы урона и статусные эффекты в предстоящей игре Monster Hunter Monster Hunter Wilds. Вы упомянули несколько существующих типов урона из предыдущих игр Monster Hunter, таких как Light, Burning Zero, Kanade, Wind, Darkness, Crimson Demon, Sound, Emperor’s Roar, Frozen Seraphim и Tenshou, которые могут быть потенциальными кандидатами на включение в новую игру. игра. Вы также предположили, что в новой игре против монстров можно будет использовать эксклюзивные статусные эффекты, такие как «Кровотечение», «Вирус безумия» и «Кровавая порча». Кроме того, вы предлагаете идею превратить некоторые существующие порчи в доступные инструменты, а не просто в опасность для игроков. Было бы интересно посмотреть, как Capcom внедрит эти идеи в Monster Hunter Wilds и расширит существующие типы урона и статусные эффекты.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Благодаря Monster Hunter Wilds, расширяющей возможности франшизы, боевая система теперь имеет больше возможностей для существенных улучшений. На протяжении всего развития серии MH значение стихийного урона и эффектов вторичного статуса росло, появлялись новые формы. Игрокам Rise и World понравится широкий выбор сборок оружия из этих двух игр, но нехватка дополнений в пятом поколении оставляет Monster Hunter Wilds возможность ввести дополнительные типы урона.

Как поклонник Monster Hunter, я обнаружил, что улучшение уникальных свойств монстров с помощью созданного снаряжения может значительно повысить эффективность более быстрого оружия, что приведет к большей мощности оружия. Однако элементы в Monster Hunter могут не давать таких же преимуществ для более медленного оружия с более высокими значениями движения или чистым уроном за удар. Тем не менее, элементы остаются важными компонентами многих мощных сборок. Но у диких есть возможность для творчества и инноваций, которые могут добавить в эту систему новые элементы, которые действительно выделяются среди традиционных вариантов.

Элементы и статусы Monster Hunter в основном остались прежними.

В Monster Hunter Rise, хотя значительное количество используемых типов и эффектов стихийного урона было изначально представлено в первой игре, в последующих основных выпусках было добавлено лишь несколько дополнительных. С другой стороны, на протяжении всей истории серии монстры обладали исключительно множеством статусных эффектов. В результате игроки были ограничены довольно статичным диапазоном выбора урона от стихий.

Статус

Яд

Паралич

Спать

Оглушить

Взрыв

Эффект

Постепенный ущерб

Обездвиживает

Более длительная иммобилизация, увеличенный урон

Кратковременная нетрудоспособность

Разрушительный взрыв

Первое появление

МХ

МХ

МХ

МХ

MH3U (как Слизь)

Типы урона из старых игр Monster Hunter

Если Capcom для своей новой игры «Wilds» черпает вдохновение из элементов, присутствующих в более ранних играх, существуют различные существующие типы, которые могут внести уникальный вклад. Например, элемент Земли, представленный в мобильной игре «MH Explore», может стать отличным дополнением к новому сеттингу. С другой стороны, Monster Hunter Frontier, MMO, в которой зародился Эспинас, представила широкий спектр элементов посредством слияния. Хотя некоторые из них представляют собой обновленные версии существующих комбинаций, наиболее характерные из них включают:

Имя

Свет

Горящий ноль

Канада

Ветер

Тьма

Багровый демон

Звук

Рев Императора

Ледяной Серафим

Теншоу

Элементы объединены

Огонь и гром

Огонь и лед

Вода и лед

Гром и лед

Лед и Дракон

Огонь и дракон

Вода и Дракон

Гром и дракон

Огонь, лед и дракон

Огонь, вода и гром

Эксклюзивные статусные эффекты для монстров могут проложить путь к новым типам урона в MH Wilds

В играх Monster Hunter, таких как Sunbreak, появились новые грозные способности, которыми владеют исключительно враги, что открывает потенциал для будущих возможностей игрока. Хотя уникальные эффекты, такие как статусы «Снеговик» или «Пиявка», не могут быть напрямую переведены на нанесение урона, некоторые вредные условия, с которыми сталкиваются игроки, могут быть переняты. Например, «Кровотечение» увеличивает урон, получаемый при движении, а «Вирус безумия» и «Кровавая порча» от «Гор Магала» и «Мальцено» соответственно препятствуют регенерации здоровья. Благодаря точной настройке этих эффектов для монстров они могут стать жизнеспособными навыками игрока.

Как получить больше от порчи стихий

В игре Monster Hunter Wilds порчи — это негативные последствия, возникающие у игроков после получения урона от определенных элементов. Внедрение механизмов, позволяющих этим болезням взаимодействовать с типами повреждений, могло бы добавить глубины и потенциала для более обширных функций. Например, отдельные варианты монстров, такие как Драконий Погост или Водяной Погост, могут сделать владение стихийным оружием еще более заманчивым. Более того, превращение таких опасностей, как Адское пламя, Кристаллизация или Магнетизм, в полезные инструменты, а не просто помехи, расширит игровой процесс.

Смотрите также

2024-05-30 17:07