Как может выглядеть грядущая вселенная Battlefield от EA Motive

Как может выглядеть грядущая вселенная Battlefield от EA Motive

Как давний поклонник серии Battlefield, я воодушевлен перспективой выхода новой части, особенно под руководством Motive Studio. Несмотря на то, что при запуске у Battlefield 2042 были трудности, и потребовалось некоторое время, чтобы найти свою основу, сейчас она находится в довольно здоровом состоянии благодаря обязательствам EA по поддержке после запуска. Меня заинтриговало направление, которое Motive выберет в своей следующей игре, сосредоточив внимание как на многопользовательском, так и на однопользовательском режиме, и создав вселенную, которая потенциально может соперничать с успехом Destiny 2.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, я рад сообщить, что Motive Studio берет на себя разработку следующей игры Battlefield от EA. Этот сдвиг может внести некоторые заметные изменения в давно устоявшуюся формулу Battlefield, созданную DICE. Учитывая весь этот шум вокруг будущего франшизы и интервью, наполненные модным жаргоном, можно с уверенностью ожидать, что предстоящая игра после Battlefield 2042 может существенно отличаться от того, к чему привыкли фанаты.

Battlefield 2042, одна из последних игр в сфере игр с живым обслуживанием, при запуске подверглась критике за недостаточный набор функций и чрезмерные обещания, в результате чего первые игроки почувствовали разочарование. Однако благодаря постоянным обновлениям, основанным на отзывах игроков, игра значительно улучшилась за последние два с половиной года. Его преданное сообщество по-прежнему активно участвует в работе благодаря регулярному сезонному контенту и частым скидкам. Несмотря на текущий успех игры, она начинает показывать свой возраст, а это указывает на то, что, возможно, пришло время для новой части Battlefield.

Смена караула в Battlefield

Как фанат, я бы перефразировал это так: в мире Battlefield 2042 новая игра на данном этапе была не совсем такой, какой изначально представляла себе Electronic Arts (EA). С их моделью живого обслуживания и введением Battlefield Portal, похоже, было твердое намерение поддерживать его процветание, как и Destiny 2. Однако не каждая игра может похвастаться десятилетней продолжительностью жизни, а с учетом выхода Battlefield 2042 Учитывая некоторые первоначальные заикания, вполне понятно, что EA извлекла ценные уроки из этого опыта и позволила одной из своих менее известных студий выйти вперед и оставить свой след в серии Battlefield.

Как геймер, я воодушевлен решением EA сделать Motive студией для следующей игры Battlefield. Их работа над Star Wars Squadrons продемонстрировала их способность создавать хорошо сбалансированный соревновательный опыт. Кроме того, их недавние однопользовательские проекты, такие как ремейк Dead Space, продемонстрировали впечатляющие навыки повествования и дизайна декораций. В недавнем интервью Патрик Клаус, генеральный директор студии Motive, намекнул на планы относительно вселенной, которая будет охватывать как многопользовательский, так и одиночный режимы игры. Основываясь на этой информации, кажется, что в предстоящей Battlefield больше внимания будет уделено забытым однопользовательским кампаниям серии, возможно, таким образом, что это дополнит многопользовательский аспект.

Естественный уровень для EA

Как заядлый фанат, я внимательно слежу за ажиотажем вокруг предстоящей части Battlefield. Ходят много слухов о дате его выпуска в 2025 году и слухах о потенциальной бесплатной королевской битве или режиме шутера с эвакуацией. Во время телеконференции EA 24 мая генеральный директор Эндрю Уилсон рассказал, что он играет в следующую Battlefield с командой Motive, выразив восторг по поводу огромных возможностей интерактивного сервиса. Учитывая тяжелое начало Battlefield 2042, вполне понятно с осторожностью относиться к решению EA снова сосредоточиться на живых сервисах. Однако есть убедительные признаки того, что они извлекли ценные уроки из ошибки 2042 года, особенно в их впечатляющих усилиях по восстановлению игры.

Преследовать тенденции или создавать их

Как заядлый геймер, я заметил интригующий сдвиг в соревновательной стрельбе. Шутеры с экстракцией набирают популярность: за место в этой растущей нише борются как инди-студии, так и известные студии. Для таких игровых гигантов, как Battlefield и Call of Duty, это будет непростой путь, поскольку они адаптируются к этим новым тенденциям, вкладывая свои огромные ресурсы и влияние в отрасли в свежие концепции, обещающие волнение.

Одним из очевидных выводов является непоколебимая приверженность Motive разработке успешной онлайн-игры для новой игры Battlefield. Рецепт триумфа в этом начинании предполагает принятие свежих концепций, не отказываясь при этом от основных элементов, которые сделали франшизу знаковой. Несмотря на спорный результат специальной переработки Battlefield 2042, Motive следует продолжить изучение подобных рисков в следующей игре Battlefield.

Смотрите также

2024-05-13 01:06