Как Mythic Realms сочетает смешанную реальность с механикой классической ролевой игры

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Mythic Realms вызвала у меня интерес, как никакая другая игра смешанной реальности до нее. Идея сражаться с теневыми монстрами в гостиной, лежа на диване, просто воодушевляет!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Во многих играх смешанной реальности обещанные впечатления часто не оправдываются, но наблюдение за тем, как призрачное существо скользит сквозь стены в вашей гостиной, когда дракон садится на ваш телевизор, несомненно, вызывает неподдельный энтузиазм. Интригующее сочетание обыденного окружения и фантастических приключений лежит в основе Mythic Realms, предстоящей игры, которая выйдет для гарнитур Meta’s Quest в начале 2025 года. В отличие от других игр, которые пытались интегрировать реальное пространство в игры, Petricore Games идет по пути шаг вперед, включив непосредственное окружение игроков в качестве важнейшего элемента функционирования игрового процесса.

Как заядлый геймер, я хотел бы поделиться своим восторгом по поводу этого уникального игрового процесса, в котором органично сочетаются две разные области. В разгаре событий мы путешествуем по обычным комнатам, которые волшебным образом превращаются в захватывающие фэнтезийные подземелья, наполненные мифическими существами и скрытыми сокровищами. Но когда приключение берет передышку, мы оказываемся в виртуальном королевстве — безопасной гавани, где мы можем перегруппироваться и усилить свои силы для следующей авантюры. Эта интригующая концепция, названная генеральным директором Petricore Райаном Кануэлом «гибридной реальностью», — это больше, чем просто запоминающаяся фраза. Это гармоничное сочетание смешанной и виртуальной реальности, в котором бесчисленные компоненты взаимодействуют, создавая необыкновенное игровое приключение.

Превращение комнат в мифические миры

Каждое путешествие погружает игроков в три различных места: жуткие леса, таинственные пещеры или ледяные ландшафты. Каждая комната, в которую они входят, представляет уникальные встречи: иногда это битва с чудовищными противниками, а в других местах можно найти такие ресурсы, как древесина. и полезные ископаемые, которые нужно собирать, или, возможно, тайные богатства, которые еще не обнаружены. Уровни пещер демонстрируют некоторые из самых впечатляющих особенностей игры: призрачные существа, которые сливаются со стенами, прежде чем выпрыгнуть для атаки.

В захватывающем мире Mythic Realms я использую предметы повседневного обихода в качестве стратегических боевых инструментов. Уникальность заключается в том, что я могу беспрепятственно перемещаться по виртуальному боевому пространству, отражая движения реального мира, не опасаясь наткнуться на неподвижные объекты. Как справедливо отмечает Кануэль, такие действия, как прыжки на диван и осыпание врагов стрелами, могут привести к сбоям в виртуальной реальности — кто-то может споткнуться и получить травмы или даже хуже.

На протяжении всей игры игрокам доступны девять различных типов оружия. Вместо мечей и магических посохов здесь есть метательное оружие в форме звезды для тех, у кого есть дух ниндзя, двойные когти для ближнего боя и внушительный двуручный боевой топор. Это оружие соответствует трем уникальным боевым стилям: рыцари превосходны в ближнем бою, рейнджеры специализируются на атаках на дальних дистанциях, а маги сосредотачиваются на произнесении заклинаний. В решающих битвах с боссами враги доминируют на всем экране, а колоссальные существа, такие как драконы, динамично взаимодействуют с окружающей средой.

Строительство королевства

В цифровом мире королевства игроки могут улучшать свое снаряжение, используя ресурсы, накопленные за время путешествия. Как и в других играх, смерть может привести к некоторым потерям, но ценные предметы, такие как оружие и материалы, могут не вернуться домой. Однако прогресс никогда не теряется, поэтому потраченное время всегда ценно. В королевстве есть кузница для изготовления превосходного оружия, местные жители с квестами, которые нужно выполнить, и постепенно разворачивающаяся история о столкновении двух разных реальностей.

Вообще говоря, многие игроки завершают основную историю в течение шести-девяти часов, но это может варьироваться в зависимости от их реальных навыков передвижения, а также игровых навыков. Игра предназначена для работы в комнатах разного размера, хотя и с определенными ограничениями — например, попытка играть в маленьком туалете будет невозможна. Сотрудничество с Meta предоставляет Petricore необходимые инструменты для бесперебойной работы, особенно в таких областях, как сканирование и составление карты помещений. С первого дня игроки по всему миру могут наслаждаться игрой благодаря текстовой и голосовой поддержке на английском, японском, корейском, немецком, испанском, итальянском и французском языках.

Вместо того, чтобы стремиться ко всем аспектам смешанной реальности в Mythic Realms, нашим главным приоритетом является освоение трех ключевых элементов: борьба с мифическими зверями, сбор ресурсов и расширение нашего королевства. Хотя у нас есть планы ввести испытания в бесконечном режиме после запуска, в настоящее время наша цель — обеспечить бесперебойную совместную работу этих фундаментальных компонентов игры для оптимального игрового процесса.

В начале 2025 года, когда Mythic Realms станет доступна в Quest 2, Quest Pro и Quest 3, она предложит игрокам уникальный опыт смешанной реальности, превращающий обычные комнаты в очаровательные фэнтезийные пейзажи. Если вы хотите создать собственное логово дракона, не забудьте как можно скорее добавить его в список желаний в магазине квестов!

Смотрите также

2024-11-22 01:06