Как новые карты в Battlefield 6 решают мою главную проблему с бета-версией

Задолго до анонса Battlefield 6, когда люди только гадали, над чем работает DICE, я уже старался сдержать свой энтузиазм. Я был разочарован их предыдущей игрой серии, поэтому, как давний поклонник, чувствовал, что мне нужно быть реалистом. Когда Battlefield 6 наконец представили, и нам дали возможность опробовать бета-версию, многое выглядело многообещающе, но одна проблема меня действительно беспокоила: масштаб игры казался неправильным.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Хотя бета-версия *Battlefield 6* в целом произвела на меня впечатление, карты поначалу казались слишком маленькими. Улучшения классов, стрельбы и степени разрушаемости всего происходящего – всё это замечательно, но полёты на реактивных самолётах казались стеснёнными, и не хватало техники, такой как лодки или средства противовоздушной обороны. Даже пешком сражения не ощущались по-разному в зависимости от того, где вы находились на карте. Однако после недавнего предварительного просмотра я настроен гораздо более оптимистично. Новая карта Миракская долина, которую продемонстрировала DICE, – главная причина этого: она кажется гораздо более просторной и предлагает лучшее ощущение масштаба.

Новая карта решает мою главную проблему с Battlefield 6

Несмотря на анонс возвращения Операции «Огненный шторм» – любимой карты из *Battlefield 3*, наиболее обсуждаемой частью мероприятия стала Миракская долина в *Battlefield 6*. Эта обширная карта разворачивается в холмах и сельскохозяйственных угодьях Таджикистана, предлагая разрушенную войной среду, идеально подходящую для всех типов боя – пехоты, авиации и техники. Она спроектирована с планировкой, которая естественным образом направляет пехотные сражения внутрь, позволяя при этом технике эффективно действовать на окраинах – успешная формула, использованная в предыдущих играх серии *Battlefield*.

Долина Мирак – большая карта, но особенно выделяется её удивительное разнообразие. Изначально она была создана с двумя уникальными областями, предназначенными для разных типов игр, ориентированных на пехоту. Этот продуманный дизайн становится особенно заметным при игре в более крупные режимы, такие как Захват или Эскалация в Battlefield 6, значительно улучшая общее впечатление.

Интенсивные сражения на высоких стройках в долине Мирак ощущаются совсем иначе, чем бои в более сельских деревнях на юге. Эти деревни, со своими сложными зданиями и скрытыми областями, создают напряженную игру в прятки.

Продуманная структура карты выделяет Миракскую долину в Battlefield 6.

Что действительно отличает Долину Мирак от карт вроде Пика Освобождения – несмотря на то, что обе являются режимами Завоевания, действие которых происходит в одном и том же месте – так это общий подход к дизайну. В то время как Пик Освобождения включал в себя небольшую деревню, укрепленный холм и горный перевал, Долина Мирак предлагала совершенно иной опыт. Она казалась менее предсказуемой и жестко структурированной, но при этом продуманно спроектированной, чтобы естественным образом направлять игроков по карте.

Сравнение хорошо работает и для боевых действий с использованием техники: если пехота похожа на устойчивый поток воды в канале, то танки – это мощные волны, бьющие о берега, а самолеты и вертолеты – дождь, падающий сверху. Техника в Миракской долине ощущается гораздо более полезной и разнообразной, чем в любой из бета-версий карт *Battlefield 6*, что является большим улучшением.

Две новые карты для Battlefield 6 предоставляют транспортным средствам пространство для маневра.

Как большой поклонник серии Battlefield, я всегда считал карту Миракская долина действительно хорошо сбалансированной. В ней есть ключевые области для сражений, но она также отлично подходит для боев с использованием техники. Вспоминая *Battlefield 4*, железнодорожная станция Голмуд была великолепна для танков и самолетов, но пехота чувствовала себя немного обойденной. Миракская долина кажется мне идеальным сочетанием этих двух стилей — в ней есть динамичные бои с использованием техники, как в Голмуде, но и пехотинцам дается реальный шанс. Именно эта золотая середина, на мой взгляд, делает ее такой хорошей.

Обновленная Операция «Огненный шторм» в *Battlefield 6* значительно улучшает боевые действия с использованием техники, что ожидаемо для игры *Battlefield*. Хотя здания на карте распределены не так равномерно, как в Миракской долине, она по-прежнему превосходно обеспечивает плавный и открытый игровой процесс. Самым большим сюрпризом является то, насколько хорошо новая версия работает с расширенными функциями разрушения в игре – в этом не было уверенности.

Команда, работающая над *Battlefield 6*, заявила, что переделать классические карты *Battlefield* сложно, поскольку у игроков сильные воспоминания и ожидания. Именно поэтому восторженная реакция на обновленную Операцию «Огненный шторм» особенно приветствуется и ободряет их.

Сохранение этого импульса может сделать Battlefield 6 игрой, вошедшей в историю.

Игра на этих двух картах действительно укрепила мою уверенность в том, что *Battlefield 6* станет долгосрочным успехом. Как давнему фанату, это здорово видеть, но еще более захватывающе для геймера, который помнит, насколько великолепными были старые игры серии *Battlefield*. Осталось раскрыть еще три карты из девяти, которые будут доступны на запуске игры, и я надеюсь, что они сохранят тот же впечатляющий масштаб и качество, которые мы видели до сих пор.

Если в игре не будет больших арен, это не станет серьезным недостатком, поскольку новые функции для пехоты в *Battlefield 6* заслуживают впечатляющих локаций. Кроме того, вероятно, мы увидим регулярное добавление новых бесплатных карт. Надеемся, DICE обращает внимание на то, как игроки отреагировали на большие карты, особенно на Миракскую долину, потому что именно это ощущение масштабности действительно отличает *Battlefield* от других игр.

Смотрите также

2025-09-23 23:08