Как обман стал секретным оружием Helldivers 2

Как обман стал секретным оружием Helldivers 2

Достижение Helldivers 2 было выдающимся и почти непревзойденным, однако его успешный результат, похоже, был предопределен хорошо продуманной игровой структурой.


Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram

Несмотря на некоторые первоначальные сбои из-за проблем с сервером, слухи о самой популярной игре этого года были чрезвычайными. Игроки удивили нас, продемонстрировав беспрецедентный уровень участия в борьбе за демократическое правление. Действительно, это выдающееся достижение.

Проще говоря, привлекательность пропаганды Super Earth, напоминающей Starship Troopers, глубоко затягивает игроков, заставляя их чувствовать, будто они выросли там и жаждут его процветания. Интересно задуматься над тем, как Arrowhead Game Studios добилась такого эффекта.

Рассматриваемый вопрос интригует, и его последствия разворачиваются прямо перед нами. Теперь, когда автоматизированные системы устранены, становится все более очевидным, что тактика манипуляции действует в полную силу, вынуждая игроков бросать вызов даже разработчикам своих игр. Именно эти озорные заблуждения и смутная неправда подпитывают нашу непоколебимую приверженность свободе среди хеллдайверов.

Пропагандистская машина Helldivers 2 сильна. Возможно, слишком сильный

Поздравляем, Helldivers! Миссия под названием «Операция «Быстрая разборка»» выполнена успешно. Надоедливые боты были устранены, а все оставшиеся ошибки взяты под контроль. Таким образом, галактика может вздохнуть с облегчением и насладиться вновь обретенной свободой.

– HELLDIVERS 2 (@helldivers2) 7 апреля 2024 г.

Helldivers 2 делает все возможное, чтобы поддерживать интерес игроков к своей сатирической борьбе за космическую демократию. Игра привлекает игроков с самого начала своим вступительным роликом, изображающим их предателями, которые бездействуют. Этот захватывающий сюжет побуждает игроков надеть ботинки и присоединиться к борьбе за свои убеждения. Некоторые могут видеть параллели с реальной пропагандой, но в конечном итоге это способствует чувству единства среди игроков. В конце концов, что мешает нам прыгнуть на наши корабли и приземлиться на бесплодные планеты, чтобы уничтожить жуков и роботов во имя большей «свободы»?

Игра подталкивает игроков отказаться от рационального мышления, заменяя его новыми раундами и авиаударами. Поскольку игра дает игрокам больше шансов атаковать, продолжение не причинит никакого вреда. Мы даже убеждаем себя, что это просто невинное развлечение. (Так говорят, по крайней мере, об этой форме виртуального колониализма.)

Интересно наблюдать, как Arrowhead Game Studios удается увлечь свою аудиторию. Поощряя, а затем предоставляя игрокам больше шансов раскрыть свои склонности к насилию, разработчики создают чувство достижения, которое приносит глубокое удовлетворение. Когда Вселенная очищается, это чувство гордости становится осязаемым и ощутимым.

Теперь интересно отметить, что тем, кто клюнул на наживку, разрешено действовать самостоятельно, и им удается поддерживать себя в этом процессе.

Жуки не летают

Я собрал истории о крылатых насекомых в Helldivers 2, которые совершенно неправдоподобны. Позвольте мне внести ясность: летающие жуки — миф в этой игре.

– Пилестедт (@Pilestedt) 12 марта 2024 г.

Всего тремя словами игроки Helldivers явно отличались от создателей игры.

Возможно, единственное, что объединяет игроков, — это осознание того, что они все изолированы друг от друга. Свобода, к которой они стремились, оказалась чудовищным инструментом рекламы и манипуляции. Тем не менее, игроки понимают, что, несмотря на свою глубокую вовлеченность, они должны упорствовать в своей борьбе. Поддержка, которую они полагали, что они имели, сокращается.

Заявление генерального директора Arrowhead Йохана Пилестедта о том, что «жуки не летают» противоречило свидетельствам Helldivers, а до появления в игре Shriekers — синим лучам с неба, что Пилестедт сейчас отрицает. ожидалось, что они обнаружат новую угрозу с устранением угрозы Автоматонов. После этого открытия игроки, которыми манипулировали, обращаются друг к другу за подтверждением. Сотрудничество стало решающим, и именно предыдущая нечестность команды объединяет их.

Синие лучи нереальны, они не смогут вам навредить.

– Пилестедт (@Pilestedt) 15 марта 2024 г.

После окончания осада Автоматонов стало ясно, что связь между бойцами нерушима. Эта связь может быть такой же сильной, какую когда-либо испытывало любое игровое сообщество — при условии, конечно, что никто не стал жертвой уничтожения из-за своей накидки.

Игривый обман Arrowhead заставил фанатов Helldiver задаться вопросом, кому доверять, что делает это непреднамеренным, но эффективным обучением от компании. Битва с нечеловеческими существами продолжается, и по мере того, как подлинная пропаганда ускользает от сатирических плакатов и призывов к сплочению, фокус на конечной цели становится как никогда более ясным. Хотя Arrowhead, возможно, не уделяет особого внимания вашему благополучию, ваши коллеги-хеллдайверы наверняка это делают.

Смотрите также

2024-04-08 18:53