Как одна область Elden Ring объединяет самые большие проблемы Dark Souls 2

Как одна область Elden Ring объединяет самые большие проблемы Dark Souls 2

Основные моменты

  • Предстоящее DLC для Elden Ring фокусируется на Микелле, добавляя глубины и сложности, напоминающих разочаровывающие элементы Dark Souls 2.
  • Халигтри Микеллы тестирует возможности игрока с трудом и повторно использует мобов, напоминая наследие искусственной сложности Dark Souls 2.
  • Elden Ring прославляет жанр Soulsborne, но может также подчеркнуть недостатки наследия; сообщество обсуждает стратегии навигации по сложным областям.

В формате открытого мира Elden Ring демонстрирует фирменное темное фэнтези FromSoftware и сложный игровой процесс, что приводит к огромному росту популярности среди фанатов студии. Предстоящее дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring вызывает огромный ажиотаж после выхода трейлера, в котором Микелла в качестве главного персонажа придает новую актуальность одной из самых сложных дополнительных областей базовой игры в сообществе, подчеркивая ее знакомые проблемы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Хотя Халигтри Микеллы, возможно, и не имеет существенного значения для основного квеста по завоеванию Элденского трона, он выделяется как по повествовательной, так и по игровой значимости. Эта область примечательна тем, что здесь проходит знаменитая битва с боссом против Малении, расположенная в уединенном Освященном снежном поле, редко посещаемой части игры. Халигтри служит для игроков сложным препятствием в поздней игре, проверяя их способности благодаря повышенной сложности. Тем не менее, некоторые элементы этого места могут вызвать критику со стороны игроков в отношении самой обсуждаемой игры Soulsborne от FromSoftware — Dark Souls 2.

Выбор дизайна Dark Souls 2, который часто критикуют

Проблемы с размещением врагов и ганками

Хотя не все критики раскритиковали ее, некоторые игроки находят распределение врагов в Dark Souls 2 более раздражающим, чем в более ранних играх, таких как оригинальные Dark Souls и Bloodborne. Несмотря на это, впечатляющие боссы игры делают ее увлекательным приключением для многих. Однако подход к этим битвам часто наполнен скоплениями одинаковых врагов в тесных и опасных местах, что ограничивает тактические возможности во время боя.

Жестокие уровни даже по стандартам Soulsborne

Вместо того, чтобы придерживаться запутанно связанного мира Лордрана в первых «Dark Souls», Дранглик включает в себя несколько отдельных областей, которые могут варьироваться от тщательно продуманных до несколько тусклых, когда дело доходит до сложности. Некоторые места, такие как Черное ущелье и Храм Амана, оставляют неизгладимое впечатление своей жуткой атмосферой. Тем не менее, то, как подобные области построены так, чтобы безжалостно бросать вызов игрокам, принесло им место среди самых раздражающих уровней в серии Soulsborne для некоторых геймеров. Более поздние игры FromSoft в основном отклонялись от этого подхода и процветали, но один из заключительных этапов «Elden Ring» возвращает многое из того, что делало Drangleic несправедливо трудным для некоторых игроков.

Халигтри Микеллы напоминает некоторые из самых плохо запоминающихся элементов Darks Souls 2

Dark Souls 2 стала известна как «искусственная сложность»

Достигнув Халигтри в Элден-Ринге, игроки столкнутся с непростой ситуацией: выживать против повторяющихся могущественных врагов, перемещаясь по нестабильным ветвям и разрушающимся структурам, избегая при этом засад на расстоянии. Этот замысел перенесен в Эльфаэль Элден Ринга, город в руинах с предательскими переходами и зарослями, изобилующими такими же типами противников. Его слава проистекает больше из потенциальных сокращений, чем из стратегического расположения врагов и дизайна уровней.

Подобно интенсивным дебатам и ресурсам среди игроков «Dark Souls 2» относительно эффективных стратегий обхода значительной части Халигтри Микеллы с помощью умных раскрывающихся списков, вокруг этой темы было множество разговоров и контента. Когда в игре Soulsborne есть области, в которых упор делается на опасность, исходящую от больших групп врагов и опасностей окружающей среды, а не на уникальные боевые способности игрока, неудивительно, что игроки будут искать способы манипулировать игровой механикой в ​​своих интересах. Хотя «Elden Ring» может олицетворять наследие игр Soulsborne, иногда оно включает в себя аспекты прошлого этого жанра, которые были встречены спорами и критикой, и Haligtree Микеллы является свидетельством этого.

Смотрите также

2024-03-28 22:37