Как основной игрок за Mercy, я уже скорблю о следующем патче середины сезона в Overwatch 2.

Я могу играть любой ролью в Overwatch 2, и я особенно хорошо играю за Рейнхардта и Жнеца. Однако, мне больше всего нравится играть за Поддержку, в основном из-за Mercy. Давление от хорошей игры в роли Танка или Damage dealer может быть стрессовым, особенно потому, что я не играю в Overwatch 2 постоянно и иногда чувствую, что теряю навыки. С Mercy я могу играть эффективно, даже когда я не в форме, потому что такие навыки, как суперпрыжки и стратегические воскрешения, даются мне естественно. Несмотря на то, что я наиграл более 500 часов за неё, я знаю, что Mercy нуждается в некоторых обновлениях, но я не ожидаю увидеть их в Сезоне 19.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Что не так с Mercy в Overwatch 2?

Мерси в последнее время получила много классных обликов, что здорово, но сам игровой процесс не очень удовлетворяет. Она всегда была немного слабой на более высоких уровнях мастерства, потому что она разработана как герой поддержки, дружелюбный к новичкам, подобно тому, как Soldier: 76 прост для новых игроков DPS. Играя за Mercy, чувствуешь себя рискованно, потому что её влияние на бой ограничено. Ты постоянно надеешься, что твой товарищ по команде хорошо использует усиление урона, и хотя сильный наступательный Mercy может хорошо играть какое-то время, этого редко достаточно, чтобы стабильно побеждать в ранге Diamond и выше. В конечном счёте, Mercy часто рассматривается как герой поддержки, который не предлагает достаточной ценности, поэтому я играю за неё реже.

Сомбра по-прежнему является героем, которого чаще всего банят в Overwatch 2, но значительное количество игроков сразу же банят Мерси, даже если кто-то из их команды хочет за неё играть. Эти игроки считают, что Мерси недостаточно сильна, чтобы совершать результативные действия, что затрудняет соревнование для преданных игроков Мерси. Хотя я могу переключиться на других героев поддержки, таких как Иллари и Кирико, многие игроки играют только за Мерси, и эти баны не позволяют им играть вообще. Это странно, потому что эти игроки предпочли бы, чтобы игрок Мерси использовал другого героя, с которым он не знаком, чем позволить ему играть персонажем, которым он овладел.

Мне очень нравится играть за Mercy – её передвижение веселое, и мне нравится следить за полем боя для моей команды. Однако, трудно игнорировать тот факт, что у неё мало возможностей напрямую повлиять на исход сражения. Хотя её пистолет иногда может выиграть дуэль, в командных сражениях она в основном просто лечит и надеется, что её команда справится. Mercy нужен буст, и многие игроки предлагают сделать её способность Flash Heal постоянной, заменив её новой силой. Это изменение, наряду с более сильной способностью, могло бы дать Mercy влияние, необходимое для того, чтобы изменить то, как люди на неё смотрят, и остановить их от немедленной блокировки. К сожалению, я не ожидаю увидеть такие изменения в ближайшее время.

В Overwatch 2, способность Mercy «Мгновенное исцеление» мгновенно восстанавливает 150 здоровья союзнику, которого она в данный момент лечит, что может быть очень полезно, когда товарищ по команде находится под сильным огнём.

Почему Мерси вряд ли изменится к лучшему в предстоящем патче 19-го сезона.

Мерси не получала значительных обновлений в Overwatch 2 в течение последних двух месяцев. Ни запуск Сезона 19, ни последующие небольшие патчи не включали никаких изменений в её игровой процесс, ни в стандартных матчах, ни в режиме Stadium. Отсутствие внимания разочаровывает, так как многие игроки считают, что ей нужны корректировки. Хотя неприятно видеть, что её игнорируют, возможно, это было бы лучше, чем изменения, внесенные в августе, когда была удалена мощная стратегия для Мерси в Stadium.

Последнее обновление, которое получил Mercy вне стадиона, произошло в августе, когда талант Winged Reach был заменен на Divine Momentum.

Хотя Crespular Circle был популярен и заставлял Mercy появляться почти в каждом матче Stadium, удаление его и принуждение игроков к использованию менее желаемых сборок казалось ошибкой. Я считаю, что эта сборка на самом деле хорошо подходила Mercy, предлагая моменты сильной наступательной мощи наряду с её обычной поддерживающей ролью. Каждая активация Ultimate увеличивала урон и лечение её союзников, позволяя Mercy свободно перемещаться и атаковать врагов – в неё просто было приятно играть. Это делало её желанным товарищем по команде, а не тем, кого игроки избегали. Хотя Stadium поощрял совершенно другой стиль игры для Mercy, он предлагал игрокам, которым нравятся оба основных режима игры Overwatch 2, возможность испытать две различные версии одного и того же героя.

С тех пор, как были внесены изменения в Стадион Мерси, я перестал получать удовольствие от продвижения к All-Star и быстро потерял интерес, достигнув ранга Elite. В обычных соревновательных матчах моя команда часто сразу же банит Мерси, поэтому я могу играть за неё только около половины времени. Сейчас быть игроком Мерси очень расстраивает – мне приходится либо переключаться на героя, который мне не нравится, либо рисковать столкнуться с критикой со стороны товарищей по команде ещё до начала матча. Даже когда я играю хорошо, я беспокоюсь, что этого будет недостаточно, потому что Мерси не обладает таким же решающим влиянием на игру, как другие саппорты. Моей команде не должно приходиться иметь дело с тем, что я играю за героя, который кажется слабым, но и она не должна быть настолько слабой по сравнению с другими. Я надеюсь, что предстоящее обновление в середине сезона для Overwatch 2 улучшит игровой процесс Мерси, не просто даст ей новые скины, но трудно сохранять надежду, так как Blizzard уже несколько недель не вносила никаких изменений в её игровой процесс.

Смотрите также

2025-11-06 02:08