Как отключить хроматическую аберрацию в Lost Records Bloom &Rage

Потерянные записи: Bloom & Rage — сложная игра Unreal Engine 5 от не кивок

В более простых терминах, это самая новая игра от Don’t Nod, питается от Unreal Engine 5. Это довольно требовательно на вашем компьютере. Хотя он поддерживает расширенные технологии масштабирования, такие как DLSS и FSR, в нем не хватает типичных вариантов для корректировки эффектов после обработки, которые обычно используются для улучшения кинематографических сцен.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Во многих случаях дебютов нереального двигателя 5, отключая такие функции, как хроматическая аберрация, глубина поле и зерно пленки, часто оказываются обычной практикой. Вот как вы можете сделать это для игры Lost Records: Bloom & Ярость:

1. Перейдите к настройкам качества графики в игре.
2. Ищите варианты, связанные с хроматической аберрацией, глубиной поля и зерном пленки.
3. Отрегулируйте каждый настройки в соответствии с вашим предпочтением или полностью отключите их.

Отключите хроматическую аберрацию в потерянных записях Bloom &Rage

Bloom & Ярость и в игре нет возможности отключить его.

Вот сравнение основного фона меню с хроматической аберрацией, включенной и отключена.

Обратите внимание, что листья на правой стороне кажутся отчетливо формированными. То же самое относится и к обуви.

Точно так же многие обуви имеют гораздо большую ясность с инвалидом хроматической аберрации.

Вот как вы можете отключить его с помощью простого настройки файла конфигурации.

  • Убедитесь, что Lost Records Bloom & Rage в настоящее время не работает
  • Сначала откройте windows run, нажав клавиши Windows и r вместе
  • Введите следующий адрес и нажмите ok
%LOCALAPPDATA%\Bloom&Rage\Saved\Config\Windows
  • Здесь откройте файл Engine.ini, используя текстовый редактор, такой как блокнот или блокнот ++
  • Введите следующие строки внизу
[SystemSettings]
r.SceneColorFringeQuality=0
  • После того, как вы закончите, сохраните файл и закройте редактор.

В этой игре отключение хроматической аберрации поможет уменьшить нежелательное искажение радуги. Тем не менее, в общих визуальных эффектах есть немного мягкости или отсутствия ясности. Чтобы улучшить это, рассмотрите возможность отключения как глубины поля, так и эффектов пленки.

Отключите глубину резкости в потерянных записях Bloom &Rage

В очаровательном мире Lost Records Bloom & Rage, я обнаружил, что глубина поле является неотъемлемой частью визуального опыта, который нельзя отключить. Хотя некоторые могут утверждать, что это чрезмерно используется, в конечном итоге это сводится к индивидуальному вкусу. Для меня это добавляет слой погружения, который я полностью ценю.

Вот как вы также можете отключить это.

  • Откройте файл Engine.ini еще раз и добавьте следующую строку под [System Settings]:
r.DepthOfFieldQuality=0

Теперь это должно выглядеть так.

В отличие от хроматической аберрации, глубина поля играет полезную роль в диалогах, поскольку она позволяет сосредоточиться на важных аспектах разговоров, динамиков или настроек. Хотя без него можно продолжить, я обнаружил, что его применение в целом является полезным и улучшает опыт диалога.

Наконец, вы также можете отключить зерно пленки с помощью следующей команды:

r.Tonemapper.GrainQuantization=0

Вот простой способ выразить это:

Чтобы резюмировать, вы можете отключить основные эффекты после обработки в «потерянных записях» (или любого нереального двигателя 4/5), редактируя файл Engine.ini и изменяя эти команды: отключить эффекты цветения и ярости.

Командование Эффект отключен
R.SceneColorFringEquity = 0 Отключает хроматическую аберрацию
R.depthoffieldquality = 0 Отключает глубину полета
r.tonemapper.grainquantization = 0 Отключает зерно пленки

Для Lost Records: Bloom & Ярость в жизни странная: двойная экспозиция, все эффекты после обработки вносят значительный вклад в более четкий и четкий внешний вид. Тем не менее, эти визуальные улучшения также создают аналогичные проблемы. Обе игры разделяют эту обстановку. Используя эти команды двигателя, у вас есть гибкость, чтобы настроить, какие эффекты вы хотели бы сохранить активность.

Смотрите также

2025-02-19 14:51