Как Outlast Trials случайно стала игрой с живым сервисом

Как Outlast Trials случайно стала игрой с живым сервисом

Как преданный поклонник The Outlast Trials, я был очень рад стать свидетелем превращения игры в полноценную игру, и все это благодаря непоколебимой поддержке страстного сообщества. В результате неожиданного поворота событий The Outlast Trials, первоначально запланированная как скромная совместная игра с несколькими испытаниями, теперь превратилась в полноценную игру с живым сервисом.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В захватывающем новом обновлении для The Outlast Trials под названием «Project Lupara» игроки теперь могут насладиться долгожданными функциями, пугающим новым противником и подключенным испытанием, а также захватывающим игровым режимом в стиле roguelike. Кроме того, новые элементы, такие как сезонный каталог без необходимости покупать и ежедневные задания, способствуют уникальной модели живого обслуживания для совместных PVE-игр, которая была положительно воспринята сообществом.

В интервью Game Rant Алекс Шарбонно, директор The Outlast Trials в Red Barrels, поделился, что изначально они не планировали, что игра будет доступна в прямом эфире. Однако благодаря большому энтузиазму сообщества команда адаптировалась и теперь сосредоточена на создании определенных функций специально для этого формата.

Outlast Trials запущена в эксплуатацию по многочисленным просьбам

Я был в восторге, когда впервые услышал о планах The Outlast Trials, целью которых было предложить совместную игру Outlast с несколькими испытаниями, которые могли бы увлекать нас несколько раз в месяц. Однако, по словам Шарбонно, игроки с энтузиазмом откликнулись на опросы, заявив, что играют в них почти каждый день. Этот неожиданный уровень вовлеченности игроков заставил команду пересмотреть свой подход к созданию контента для The Outlast Trials.

Я хотел бы отметить, что мы никогда не ожидали, что эта игра превратится в онлайн-сервис. Тот факт, что мы все еще здесь, объясняется исключительно просьбами сообщества. Мне нравится быть частью игры, которую разработчики постоянно обновляют, создавая непрерывный диалог. Однако наш первоначальный план заключался в многопользовательской игре, состоящей из четырех или пяти испытаний.

Два года назад во время закрытого бета-тестирования я ясно осознал, что нам необходимо улучшить игровой цикл, чтобы игроки были вовлечены и удовлетворены. Реакция была ошеломляющей, поскольку люди были глубоко привязаны к уникальным элементам игры, таким как отсутствие оружия и кооперативный режим выживания. Это необычная концепция на рынке, которая действительно находит отклик у игроков, так что да, мы разработали эту игру из-за их неизменного спроса на большее количество ее отличительных особенностей.

Как такой страстный геймер, как вы, я могу понять, как некоторые из нас начинают чувствовать себя подавленными играми с живым сервисом, которые, кажется, больше ориентированы на выжимание из нас времени и денег, а не на предоставление приятного опыта. Крупные студии испытывают огромное финансовое давление из-за создания таких игр, из-за чего геймеры могут чувствовать себя истощенными. Однако The Outlast Trials представляет собой приятное исключение в современной индустрии. Вместо того, чтобы руководствоваться деловыми интересами, компания использует эту модель исключительно ради обеспечения увлекательного и увлекательного игрового процесса.

Проект «Лупара» — большой шаг вперед для испытаний Outlast

Как Outlast Trials случайно стала игрой с живым сервисом

Шарбонно объясняет, что обновление Project Lupara приближает нас к полноценному игровому процессу в реальном времени, в частности, благодаря инновационной системе задач. Игрокам предлагается возвращаться ежедневно и еженедельно из-за различных задач, которые ставят новые задачи. Кроме того, эта система потенциально может быть расширена за счет развития в стиле боевого пропуска, если Red Barrels выберет этот путь.

Наши игроки выражают сильное желание продолжать участвовать в нашей игре, делясь отзывами, например: «Я чувствую себя некомфортно, когда я не в комнате для сна или в камере. Мне очень хочется вернуться к действию». Впечатляюще, но этот нишевый жанр игр очаровал нашу аудиторию, которая ищет ежедневную и еженедельную прибыль. Это вызвано не внешним давлением бизнеса, а скорее тем, что разработчики активно реагируют на отзывы сообщества. Игроки жаждут большего количества контента, что гарантирует удовольствие всем. Я уверен, что эти новые системы будут хорошо приняты.

Была введена обновленная система каталогов, позволяющая игрокам легко исследовать и получать открываемую косметику. Эта новая система связана с сезонным каталогом, который начинается с проекта Lupara. Будьте уверены, игроки не будут испытывать страха пропустить сезонный каталог (FOMO), поскольку срок действия предметов не истекает, как и в «Helldivers 2». Эта разработка знаменует собой волнующий период для энтузиастов Outlast, а для новичков это отличный момент, чтобы погрузиться в леденящие душу испытания.

Смотрите также

2024-07-18 15:19