
Как поклонник рогаликов, я очень рад видеть, как Blue Manchu расширяет границы жанра своей будущей игрой Wild Bastards. Появление 13 уникальных игровых персонажей, или Преступников, добавляет уровень сложности, который отличает ее от предыдущей игры Void Bastards.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПредстоящий шутер от первого лица «Wild Bastards» от Blue Manchu имеет структурное и игровое сходство с предыдущей игрой разработчика «Void Bastards». Однако в «Wild Bastards» есть новшества, включающие 13 различных игровых персонажей, называемых Преступниками. Каждый персонаж обладает уникальным набором способностей и путей развития, которые отличаются от общего развития в системе roguelike «Wild Bastards». В эксклюзивном интервью Game Rant директор по дизайну Джонатан Чей рассказал, что интеграция Outlaws в «Wild Bastards» представляет собой определенные проблемы, связанные с игровым балансом и дизайном однопользовательского рогалика.
В жанре рогаликов обычно основное внимание уделяется одному персонажу, сила которого увеличивается с каждым прохождением. Этот рост определяется двумя факторами: долгосрочным продвижением, которое определяет развитие персонажа между сессиями, и краткосрочными наградами и улучшениями, полученными во время игры. Однако когда дело доходит до «Диких ублюдков», Blue Manchu столкнулась с проблемой поддержания баланса между 13 различными персонажами, каждый из которых обладает уникальными способностями, гарантируя, что прогресс игрока останется полезным, не превращаясь в чрезвычайно могущественного.
Преступники — суть развития Roguelike Wild Bastards
Как поклонник рогаликов, я в восторге от уникальности «Wild Bastards» по сравнению с другими играми, такими как «Void Bastards». Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на улучшениях одного персонажа, как в «Void Bastards», в этой игре основное внимание уделяется вашей банде из 13 различных преступников. Эти персонажи больше похожи на героев героев-шутеров, таких как «Overwatch», чем на традиционных героев-рогаликов.
Как преданный поклонник этой увлекательной игры-рогалика, я бы описал ее так: ядро моего постоянного прогресса лежит внутри моей банды. Каждый завербованный мной Преступник остается со мной, и любые исключительные способности или «тузы», которые я для них обнаружил, переносятся между прохождениями. Однако, чтобы сохранить задачу в условиях roguelike, необходимо потерять некоторый прогресс. Это достигается за счет исследования отдельных «секторов» в галактике и истощения временных ресурсов, таких как модификация предметов для Преступников, расходуемые тоники, бобы и зубрежка (деньги).
Вызов преступникам диких ублюдков
Вместо того, чтобы придерживаться обычных схем развития в рогаликах, к которым привыкли игроки, я был рад обнаружить, что Wild Bastards представили Outlaws, добавив новый поворот в жанр. Этот инновационный подход обеспечил более четкое развитие персонажа и уменьшил зависимость от случайностей. Как фанат, я был заинтригован этим альтернативным подходом к классической структуре roguelike. Однако для Blue Manchu пришлось столкнуться с собственными проблемами в поиске правильного баланса для Wild Bastards. Чей признал, что достижение этого баланса оказалось сложной задачей.
Как поклонник «Диких ублюдков», я бы предложил вместо того, чтобы постоянно заниматься мелкими улучшениями для всех 13 преступников, ввести понятие «тузов». Это важные новые способности или улучшения существующих способностей. Каждый преступник может заработать до шести эйсов на протяжении всей игры, что обеспечивает более управляемую и захватывающую систему развития. Кроме того, доступны и другие козыри для продвижения.
Тузы, хотя и сильны по отдельности, редко делают каждое новое дополнение к вашей коллекции ценным достижением и важной вехой в развитии персонажа. В отличие от Void Bastards, эволюция roguelike Wild Bastards претерпевает существенные изменения из-за влияния Преступников.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-05-09 17:27