Как Pathfinder заложил основу для нового издательского подразделения Owlcat

Как Pathfinder заложил основу для нового издательского подразделения Owlcat

Ключевые выводы

  • Owlcat становится издателем инди-игр, чтобы помочь новым студиям воплотить свои идеи в жизнь.
  • Owlcat использует свой опыт самостоятельной публикации таких игр, как Pathfinder: Wrath of the Righteous, для руководства своими издательскими усилиями.
  • Издательский путь Owlcat начинается с Emotion Spark Studios и Another Angle Games, и компания стремится наставлять и направлять их.

Как опытный энтузиаст игр с многолетним опытом погружения в цифровую сферу, я должен сказать, что Owlcat Games действительно превзошли себя в своем инновационном подходе к публичному тестированию и публикации. Их решение сотрудничать с Humble Choice для выпуска «Rue Valley» в раннем доступе является не чем иным, как революционным.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для поклонников Owlcat, создателей Pathfinder: Wrath of the Righteous, неудивительно, что они выпустят две инди-игры — Rue Valley и Shadow of the Road. Этот шаг рассматривается как естественный прогресс после самостоятельной публикации нескольких игр самой студией.

Будучи страстным геймером, я недавно встретился с Андреем Цветковым, главой издательского отдела Owlcat Studios на Кипре, чтобы обсудить их захватывающий шаг вперед в игровой индустрии. Вопреки тому, что вы думаете, эта новая роль для них не совсем нова – похоже, они уже некоторое время потихоньку готовятся к этому моменту в качестве инди-издателя.

Стремление стать издателем

Как Pathfinder заложил основу для нового издательского подразделения Owlcat

У разработчика ролевых игр Owlcat неожиданно богатое прошлое, связанное с издательством Knights Peak. Тем не менее, для своих более поздних игр, таких как «Warhammer 40k: Rogue Trader», Owlcat решилась самостоятельно выйти в издательский сектор, что открыло для них новые перспективы в отрасли. Как пояснил Цветков, Owlcat стремится помочь студиям, которые находились в том же положении, что и около десяти лет назад, помочь им начать работу.

Как энтузиаст, я был частью команды Owlcat Games во время разработки нашей второй игры «Wrath of the Righteous». Когда он вступил в предсерийную подготовку, мы начали обдумывать способы эффективного продвижения этого грядущего шедевра на рынок. Одна из идей, которая сразу же привлекла наш интерес, заключалась в запуске кампании игры на Kickstarter. Это послужит нашим первым шагом к самостоятельной публикации и, в конечном итоге, станет платформой для других студий, где они смогут воплотить в жизнь свои творческие замыслы.

Как страстный фанат, я рад сообщить, что Owlcat Games, отточив свои навыки в повествовательных играх, теперь активно помогает независимым студиям в реализации их творческих мечтаний. Первыми двумя студиями, которые получат выгоду от этого сотрудничества, являются Emotion Spark Studios из Сербии и Another Angle Games из Польши. Цветков, человек, стоящий за Owlcat, рассматривает это не как вопрос выбора игр для публикации, а скорее как выбор студий, с которыми можно сотрудничать. Для него дело было не только в впечатляющих презентациях и демонстрациях Emotion Spark и Another Angle, но и в их командной работе, их страсти и их потенциале, которые действительно нашли отклик.

С точки зрения фаната, интригующее название «Shadow of the Road» от Another Angle погружает вас в повествование, ориентированное на самураев, действие которого разворачивается в очаровательной феодальной Японии в стиле стимпанк. Интересно, что этот захватывающий сеттинг изначально не был связан с игрой, когда Owlcat взял на себя управление ею. С другой стороны, «Rue Valley» группы Emotion Spark, название, которое, по словам самого Цветкова, сосредоточено на борьбе с проблемами психического здоровья и депрессией, глубоко перекликается с его личным опытом. Повествование разворачивается очень трогательно, во многом похожее на захватывающее повествование в «Дискотека Элизиум».

Помимо простого продвижения Rue Valley и Shadow of the Road, Owlcat стремится предложить более существенную поддержку. По сути, Owlcat стремится направлять и развивать инди-студии, с которыми они сотрудничают, как пояснил Цветков.

В нашем случае мы уже выпустили три игры на этом целевом рынке, с которым мы хорошо знакомы. Мы считаем, что можем предложить ценную информацию коллегам-разработчикам. Вот что мы предлагаем: «Обратите пристальное внимание на этот конкретный аспект разработки игры, поскольку он еще больше увлечет игрока. Давайте расставим приоритеты и позаботимся о том, чтобы этот конкретный элемент превзошел ожидания». Это знания, которые мы предлагаем на различных этапах игрового процесса, и мы надеемся, что они побудят разработчиков еще больше совершенствовать определенные аспекты своих игр.

Чтобы внести ясность, Цветков подчеркнул, что Owlcat является независимым издателем игр и не будет выходить за свои рамки. У них нет желания сотрудничать в качестве соразработчиков этих проектов; вместо этого они хотят, чтобы уникальное видение студий, с которыми они работают, беспрепятственно процветало. Более того, они стремятся сотрудничать со студиями, которые самодостаточны и способны реализовать их стремления. По сути, Owlcat видит себя скорее наставником или поддерживающим компаньоном, знакомым с процессом разработки инди-повествовательных игр.

Уже открываю новые горизонты в качестве издателя

Вместо того, чтобы выпускать Rue Valley через типичную платформу раннего доступа, такую ​​​​как Steam, Owlcat выбрала инновационный метод публичного тестирования, сделав бета-версию доступной исключительно для владельцев подписки Humble Choice.

Похоже, что Rue Valley может стать одной из первых игр, предоставляющих ранний доступ исключительно через Humble Choice. Эту программу Humble представила в середине 2024 года, и Owlcat уже объединился с ними для этого предприятия. Цветков поделился причинами, по которым он выбрал Humble Choice в качестве платформы для раннего доступа.

У нас очень близкие отношения с Humble. Мы довольно долго работали с ними и нашими названиями…

Гнев праведника
в частности
– были частью Humble Choice. Мы вместе создавали пакеты и ценим то, как Humble Bundle создал базу игроков для игр такого типа. Мы поговорили с Humble и попытались выяснить, как мы можем донести этот продукт до людей. Но мы не хотели делать то, к чему не были готовы, поэтому поговорили с Хамблом, и они сказали: «Хорошо, давайте сделаем это вместе. Мы можем привлечь к вам людей, которые оценят такой продукт и предоставят соответствующую обратную связь, необходимую нам, чтобы помочь вам развивать его дальше».

Благодаря партнерству Humble с Owlcat, Rue Valley получила доступ к аудитории, увлеченной жанром игр, которые создает Emotion Spark. Это позволило ему собирать отзывы непосредственно от целевой аудитории, а не получать общие отзывы, которые могли не соответствовать их конкретным требованиям аудитории, как пояснил Цветков.

Источник издательского опыта

Как фанат, я хотел бы подчеркнуть, что, хотя Owlcat имеет опыт самостоятельной публикации, он может похвастаться множеством навыков, выходящих за рамки издательской сферы. Это очевидно благодаря менее известному, но значимому подразделению Meta Publishing, которое, несомненно, выделяет его среди других, когда оно решается на выпуск повествовательных релизов.

Это давно зарекомендовавший себя бренд, под которым мы работаем. Они предлагают множество продуктов, доступных на рынке, в том числе помогают нам публиковать «Гнев праведника». Хотя мы представляем собой одну единую команду, этот ярлык помогает нам отличиться от традиционных игровых жанров и сосредоточиться на ролевых играх (РПГ). Мы отдаем предпочтение инди-играм и инновационным концепциям, поэтому именно этот бренд публикует игры, которые не обязательно связаны с повествованием или ролевыми аспектами, но вместо этого предлагают уникальный игровой опыт.

Под своим брендом Meta выпустила такие игры, как научно-фантастическая постапокалиптическая загадка «The Uncertain: Light at the End», приключенческий боевик с участием крошечного робота по имени «Biped» и его совместное продолжение «Biped 2», а также мрачная и жестокая средневековая игра на выживание «Nested Lands». На данный момент под этим брендом команды Owlcat активно разрабатывают «Nested Lands» и «Biped 2».

В основе деятельности Owlcat лежит сильный акцент на инновациях и изобретениях. Эта философия выходит за рамки их сотрудничества с Humble или их общей издательской стратегии; Owlcat придает большое значение свежим идеям как средству борьбы с выгоранием в игровой индустрии. Следовательно, они постоянно ищут новые концепции не только для Owlcat, но и для Meta Publishing. В качестве доказательства этого они тщательно просматривали предложения Gamescom в августе, что потенциально может привести к публикации дополнительных увлекательных инди-игр, которые будут опубликованы Owlcat, что еще больше обогатит их портфолио сюжетных игр.

Смотрите также

2024-09-24 22:34