Как победить Мидру, Повелителя бешеного пламени: Руководство по боссу «Тень Эрдтри»

Как заядлый геймер, меня всегда заинтриговала загадочная сущность Бешеного Пламени в Elden Ring. Хотя базовая игра дала некоторое представление об этом вызывающем безумие пламени, многие из нас жаждали большей глубины и знаний, окружающих его. С выходом дополнения Shadow of the Erdtree наши желания были исполнены!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Предыстория Мидры в основном передается через обстановку Бездонного леса и Особняка Мидры. В первом столкновении Мидра выглядит как искалеченная фигура, ползающая по земле во время первой фазы битвы. Однако вскоре игроки поймут, что эффективные стратегии необходимы, чтобы противостоять истинной форме Мидры во второй фазе — Повелителю бешеного пламени. Поначалу эта трансформация пугает, но раскрывает всю степень силы Мидры.

Как добраться до Мидры — локация босса «Повелитель бешеного пламени»

Мидра расположена в конце Уединенного Святилища Мидры, небольшого подземелья Наследия, расположенного в южной части Бездонных Лесов. Он не появится на картах, поскольку скрыт мостом, ведущим к Великому Алтарю Причастия Драконов.

Как геймер, я бы описал путешествие в Бездонный лес следующим образом: начиная с Главной набережной в Shadow Keep, пройдите к мосту, охраняемому Теневыми ополченцами, спрятанными за золотыми лодками. На правой стороне этого моста есть лестница, по которой вы можете спуститься, как только доберетесь до нее по лестнице, ведущей с Главной набережной. В комнате внизу ищите картину и иллюзорную стену. Взаимодействуйте с каменным гробом, чтобы открыть путь к месту благодати реки Отшельников, расположенному вверх по течению.

По прибытии идите на юг к большому мосту, соединяющему конечную станцию ​​Драконьей Ямы и Алтарь. К сожалению, на Торренте здесь покататься нельзя. Будьте осторожны, поскольку поблизости бродят враги Безумия. Чтобы найти фрагмент карты, идите на юго-восток, а особняк Мидры находится на юге. Продолжайте идти вперед, пока не заметите поместье в далекой дымке.

По мере того, как я углубляюсь в мир игры, я в конце концов натыкаюсь на величественную картину, изображающую Мидру и Нанаю, которую я хорошо помню по трейлеру DLC. Я приближаюсь к этому шедевру и вкатываюсь в него, открывая потайную тропу. Этот скрытый проход затем ведет меня прямо в комнату босса и в удобно расположенное место благодати.

Подготовка к бою с боссом Мидра: снаряжение, талисманы и пепел

Доспехи и талисманы

  • Возьмите с собой броню , которая даст вам более высокую концентрацию, чтобы помочь противостоять безумию. Из-за способа атаки Мидры и большой площади, которую покрывают многие из его атак, неплохо было бы перейти к легкой экипировке для лучшего уклонения и более быстрого спринта, хотя это может повлиять ваша способность выжить, если вы не можете достаточно быстро реагировать на атаки.
  • Талисман проясняющего рога +2: увеличивает концентрацию на 180, значительно увеличивая вашу устойчивость к безумию.
  • Талисман Пламенного дракона +3: найденный в DLC, он значительно увеличивает вашу устойчивость к урону от огня, который является одним из двух типов урона, который Мидра наносит во второй (основной) фазе.
  • Талисман двуглавой черепахи: значительно увеличивает регенерацию выносливости. Благодаря этому вам будет намного проще уклоняться, блокировать и иным образом реагировать на атаки Мидры. Почти необходим для билдов ближнего боя, которые будут тратить много времени на уклонение и нуждаются в оставшейся (или перезарядке) выносливости для атаки во время окон возможностей.

Духовный пепел

  • Тихий Черный Нож: классический для сложных боссов, Тиш Черного Ножа позволяет использовать уникальное Оружейное Искусство, которое наносит определенный урон с течением времени с помощью Черного Пламени. Это снижает количество HP в процентах и ​​может быть преимуществом против боссов с высоким уровнем здоровья.
  • Пепел духов Джолана и Анны: один из лучших пеплов духов в Shadow of the Erdtree. Пепел духов Джолана и Анны особенно хорош для отвлечения врагов и помощи в построении кровотечения, вызывающем потерю крови. Быстрее.
  • Mimic Tear: популярный выбор для большинства игроков. Трудно найти что-то лучше, чем копию самого себя. Прежде чем призывать Слезу Мимика, экипируйте тяжелое оружие, разрушающее равновесие, чтобы чаще отвлекать и нарушать равновесие босса.

Мидра, Повелитель бешеного пламени: руководство по боссу

Мидра, первая фаза

Во время первой фазы стратегия Мидры включает в себя попытку схватить вас и вызвать безумие с помощью атаки в прыжке. После произнесения фразы «Ах, глупец!» Обычно это и есть начало его плана. Чтобы уклониться от его хватки, просто уклоняйтесь влево или вправо, когда он совершает прыжок.

В дополнение к этому действию Мидра попытается ударить вас, но от его атак можно легко уклониться и нанести ответный удар во время первой фазы. Мидру можно оглушить при минимальной провокации с использованием любого оружия или магии, поэтому не стесняйтесь избивать его до перехода во вторую фазу.

Мидра, Повелитель бешеного пламени, вторая фаза: набор приемов и контрудары

Переместить

Описание

Счетчик

Бешеное пламя

  • Как и одноименное заклинание, Мидра запускает залп Безумия в лобовом конусе.
  • Обычно первый ход Мидра выполняет в Фазе 2.
  • Может быть использован рядом, рассекая ближайшую область. Уклоняйтесь назад или позади босса, если он выполняет эту широкую версию.
  • Часто может появиться из ниоткуда или стать частью другого комбо, застигая вас врасплох, если вы ожидаете чего-то другого.

Чтобы уклониться от приближения Бешеного Пламени, быстро двигайтесь влево или вправо. Как только он приблизится, уклонитесь вправо. Если вы находитесь в непосредственной близости от босса, вместо этого рекомендуется уклоняться от него, чтобы избежать зоны действия (AoE).

Спиральный выпад

  • Босс поднимется в воздух, медленно поднимет оружие, а затем развернется и бросится вперед, чтобы ударить вас.

Проскользните мимо своего босса как раз в тот момент, когда он собирается нанести удар, давая ему небольшую задержку перед атакой. Боссу требуется примерно секунда, чтобы полностью завершить атаку после того, как он поднял его с земли, поэтому будьте осторожны, чтобы не увернуться преждевременно.

Комбинация из трех косых черт

  • Проведение слева направо, затем справа налево и, наконец, движение вверх из нижнего левого угла в верхний правый.
  • Может быть комбо из двух ударов, за которым следует взрыв бешенства. Пламя

Уклоняйтесь от босса, чтобы избежать большинства этих базовых атак

Комбинация из трех косых черт

  • Проведите пальцем справа налево, затем выпадите вперед, а затем внезапно снова вытолкните, вызывая мощный взрыв безумия в непосредственной близости

Чтобы эффективно уклониться от взрыва безумия, сначала сделайте быстрый шаг вправо. Следуйте за этим, продвигаясь вперед. Наконец, быстро выполните еще один маневр уклонения вперед.

Кинжал Чванство

  • Босс просто быстро наносит удар кинжалом в левой руке, вызывая небольшое количество безумия.

Как поклонник стратегического боя, я бы порекомендовал следующее: враг движется быстро, но продвигайтесь вперед и кружите вокруг, чтобы захватить преимущество и выиграть драгоценное время, прежде чем нанести ответный удар.

Вращающийся удар

  • Мидра отводит клинок в сторону и быстро вращается в сторону игрока, не двигая головой.
  • Может ударить вас два или три раза и может быть выполнено два раза подряд.

Если вы окажетесь на некотором расстоянии от своего руководителя, быстро отойдите. С другой стороны, если вы находитесь рядом, попытайтесь спрятаться за ними, как только они начнут кружиться.

Косая черта, закрывающая пробелы

  • Босс нанесет двойной удар, чтобы быстро сократить расстояние между собой и игроком

Как геймер, я бы описал это следующим образом: это действие обычно происходит на расстоянии, где я могу с комфортом убежать. Альтернативно, я могу попытаться парировать его, если у меня достаточно навыков.

Бешеный удар

  • Мидра заряжает свой клинок «Бешеным пламенем», а затем рассекает область впереди, нанося огромный физический урон и урон от безумия

Уклоняйтесь от босса в последнюю секунду, чтобы избежать как удара, так и последующего безумного взрыва

Это взрывное движение парящей головой

  • Мидра поднимается в воздух, расширяет голову и падает вниз, нанося огромный взрывной урон в близлежащей области и огромное накопление безумия, если вас ударили.
  • Обычно наступает примерно на 50-м уровне. 60% HP в первый раз, и будет применено снова примерно каждые 30 секунд.
  • Служит искусственным фазовым переходом

Быстро бегите на расстояние, когда заметите, что ваш руководитель отрывается от земли. В случае нехватки времени сверните к нему на одиннадцатом часу, чтобы избежать зоны Безумия.

Это взрывное движение головой

  • Мидра наклоняется вперед и быстро вытягивает голову, внезапно взрываясь и вызывая накопление безумия в непосредственной близости

Когда вы заметите, что ваш начальник наклонился вперед и готовится увеличить размер головы, быстро отойдите от него в поисках укрытия. Будьте готовы снова увернуться, поскольку неизбежный взрыв все равно может причинить вам вред, несмотря на ваше укрытие.

Неистовый прыжок

  • Мидра прыгнет к вам с клинком в руке и нанесет удар вниз.
  • Если это попадет в цель, лезвие пронзит вашу голову, и разыграется анимация, в которой Мидра снова вонзит вашу пронзенную плоть в землю и расширит свои шипы, нанося огромный безумие и физический урон

Мидра зависает примерно на одну секунду, прежде чем опуститься, поэтому убедитесь, что вы уклоняетесь от нее правильно и вовремя в любом направлении.

Общие стратегии: слабые стороны и возможности Мидры

В игре «Тень Эрдтри», когда дело доходит до победы над Мидрой, эффективные подходы в первую очередь включают использование уязвимостей Мидры и использование возможностей в его сложных последовательностях атак. Ношение легкого снаряжения может быть полезным, поскольку оно повышает вашу увертливость и ловкость, позволяя вам более эффективно уклоняться и быстрее двигаться, чтобы извлечь выгоду из открытых возможностей.

Как фанат игры, я бы сказал так: Мидра — грозный противник, умеющий противостоять урону от огня. Фактически, применение против него заклинаний Огня кажется напрасной тратой усилий. Но не бойтесь, чародеи и клирики! Святые заклинания оказываются эффективными против Мидры. Итак, рассмотрите возможность обмена заклинаний Огненного Гиганта или Фундаменталиста на заклинания Микеллы или другие священные заклинания при сражении с этим боссом.

Слабые стороны Повелителя бешеного пламени также включают урон от кровотечения и нарушение его равновесия.

  • Хотя многие враги в DLC могут быть поражены потерей крови, Мидра, похоже, требует большего кровотечения, чем другие боссы – возможно, из-за трагической предыстории этого персонажа с инквизиторами.
  • Кроме того, Мидра — босс маленького и среднего размера, и вы можете регулярно нарушать его самообладание, используя окна возможностей для прыжка или рывка с использованием тяжелого оружия. Это имеет решающее значение во второй части Фазы 2, когда босс получает множество взрывных заклинаний, которые можно прервать своевременным прорывом стойки.

Во время битвы с боссом Мидрой бывают моменты, когда игроки могут эффективно контратаковать. После того, как босс завершит большую часть своих комбо, которые состоят не более чем из трех последовательных атак, вам обычно предоставляется окно возможности нанести ответный удар. Предсказуемость атак Мидры поразительна, что позволяет игрокам предвидеть и соответствующим образом реагировать.

Если вам удастся уклониться от босса во время его длительных комбо-последовательностей, у вас появится множество возможностей для ответного удара. Кроме того, избегая его взрывных атак, вы сможете выйти невредимым из каждой встречи.

Награды за босса Мидра, Повелитель бешеного пламени

Чтобы получить награду за победу над Мидрой, Повелителем бешеного пламени в «Тени Эрдтри», игрокам вместо этого будут предоставлены «Воспоминания Повелителя бешеного пламени». Эти воспоминания затем можно перенести в Энию, чтобы выбрать между двумя различными наградами, которые дают встречи с боссами Мидры, следуя тому же принципу, что и другие воспоминания в «Элден Ринг».

  • Большой Меч Проклятия: в первую очередь оружие Силы/Веры, Большой Меч Проклятия хорошо масштабируется и наносит массу урона своим Пеплом Войны, Золотым Крестом – особенно в PvP, где от атаки сложно уклониться.
  • Пламя безумия Мидры: заклинание, требующее 41 веры. Это заклинание позволяет игроку подняться и вызвать голову Повелителя бешеного пламени, чтобы нанести огромный урон бешеным пламенем в непосредственной близости, как и в битве с боссом.

Как поклонник этой игры, я лично рекомендую использовать Большой Меч вместо оружия Заклинаний. Причина в том, что не все враги подвержены безумию, и требования к заклинаниям могут быть довольно высокими. Напротив, Большой меч наносит последовательный физический и священный урон с минимальными затратами на характеристики. Важно отметить, что использование «Воспоминания о рунах» может быть не самым эффективным выбором. Вместо этого эти ценные предметы могли бы служить гораздо более важным целям. Однако, если вы настаиваете на использовании «Воспоминания о рунах», вы получите всего 30 000 рун — незначительное увеличение к моменту выхода DLC.

Смотрите также

2024-07-04 00:44