Как победить свирепого жука-зверя в Silksong

В игре под названием Silksong насчитывается более 40 надзирателей, однако игрокам не обязательно победить их всех, чтобы завершить игру. Некоторые необязательные боссы могут быть весьма сложными, особенно если вы попытаетесь сразиться с ними, не будучи готовым.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

На начальных этапах игры ‘Silksong’ вы столкнетесь с необязательным испытанием, известным как босс Дикий Жук-Зверь. Это руководство предлагает ценные сведения о том, как найти этого грозного противника, понять его схемы атак и получить награды за победу над Диким Жуком-Зверём в ‘Silksong’.

Местоположение свирепого жука-зверя

Часовня Зверя, Марш Охотника

Чтобы добраться до Дикого Жука-Зверя в игре Silksong, игрокам сначала необходимо попасть в Марш Охотника, победив Стражей Шрама, которых можно найти над тюрьмой Гриндля, расположенной на дальнем правом краю зоны. За несколькими комнатами, населенными врагами-муравьями Скарр, сложными прыжками и смертельными шипами, вы в конечном итоге найдете Часовню Зверя в конце зоны Марш Охотника, расположенную на самом правом краю.

В игре Silksong Жук-зверь обычно считается необязательным боссом, но победа над ним дает настолько значительную награду, что стоит попытаться сразиться с ним в начале игры. Однако, если этот босс кажется вам слишком сложным для вашего текущего уровня, просто отметьте его местоположение с помощью Маркера Раковины для дальнейшего использования и вернитесь к битве позже, когда у вас будет больше здоровья, более мощная игла и более широкий набор способностей.

Ближайшая скамейка и оптимальный маршрут возвращения к Саважному Жуку

На самой высокой точке Охотничьего Марша, рядом с поднимающимся вентиляционным отверстием, вы заметите поврежденный указатель, направляющий налево к комнате. Внутри этой комнаты вы найдете ловушку-скамью. Чтобы получить доступ к скрытой камере, зайдите в комнату слева от скамьи, затем потяните за рычаг, чтобы обезвредить ловушку, что позволит вам безопасно сесть на скамью.

Самый быстрый и безопасный путь к Часовне Зверя — двигаться направо от этой скамьи, спуститься в помещение с вентиляционной шахтой, а затем спланировать в правом нижнем входе в высокое помещение, используя Плащ Странника. После этого используйте способность Быстрый Шаг, чтобы быстро перепрыгнуть через длинную комнату — обезвредьте ловушку и избегайте врага Скарр, находящегося примерно на середине пути.

В конечном итоге, поднимитесь по вентиляционной шахте, чтобы добраться до входа в **Часовню Зверя**. Активировав рычаг в комнате, наполненной последовательными волнами врагов, глубже внутри часовни, вы сможете открыть секретный проход, ведущий прямо в комнату босса.

Руководство по прохождению босса Дикого Жука

Как победить свирепого жука-зверя в Silksong

Дикий Жук-зверь проходит через две стадии. На начальной стадии он может либо преследовать вас по всей комнате, либо быстро перемещаться по полу.

Когда вы нанесете достаточно урона Зверомухе, она издаст яростный рев, призывая дополнительных врагов-мух на помощь. Это ознаменует начало второй фазы битвы с боссом Зверомухой, в течение которой она приобретет мощную атаку Тройным Ударом.

В игре ‘Hollow Knight: Silksong’ игрокам необходимо разрабатывать стратегию и выживать, используя моменты для восстановления здоровья во время боя, осторожно маневрируя в ограниченной арене битвы с боссом, чтобы уклоняться от различных противников, и используя мимолетные возможности для контратаки против свирепого жука-зверя.

  • После того, как босс выполнит атаку «Низкий Рывок», подпрыгните в воздух, чтобы получить хорошую возможность Связать. Будьте быстры, так как босс обычно продолжает «Низкий Рывок» атакой «Целенаправленный Рывок» в воздухе.
  • После того, как вы оглушите босса один раз, он взревет и призовет множество союзников на свою сторону. Во время этой фазы, **когда босс выполняет свой Тройной Удар, направьте его над союзниками, чтобы он уничтожил их своими собственными атаками.**
  • Наилучшие возможности для атаки Дикого Жука-Зверя – во время его атак Удар, Нацеленная Атака и Рёв. При хорошем тайминге вы можете ударить босса дважды, когда он восстанавливается между каждым ударом, дважды, когда он пролетает над головой Шершня, и примерно четыре раза во время его Рёва.

Нападения, движения и способы противодействия дикому зверолету

Атака изображением Название движения Визуальные подсказки Счётчик
Низкий заряд Опускается на землю с левой или правой стороны Перепрыгивайте через атаку. Постарайтесь ударить, когда она пролетает под вами.
Нацеленный рывок Плавно поднимается и опускается по обе стороны, затем бросается на текущую высоту Осы. Возглавьте атаку сверху, а затем нанесите удар, когда она пролетит над вами.
Тройной слэм Нависает над Оссой, затем трижды обрушивается вниз с быстрой последовательностью. Быстро уклоняйтесь в сторону перед каждой атакой. При точной синхронизации вы можете ударить босса дважды после каждой атаки.
Призыв союзника (Рёв) Останавливается в воздухе и рычит, давая Шершню короткую возможность для атаки. Следите за тем, откуда падают клетки с потолка, и уклоняйтесь от них. Среди врагов, которых можно призвать этой атакой, можно выделить: Пожиратели: наземные враги, выпускающие шипы при угрозе. Зверомухи: летающие враги, периодически атакующие Рогатку. Злобный Каранид: крупный летающий враг с острым жалом, наносящий урон по области в ближнем бою. Когда Савваж Зверомуха выполняет свою атаку Тройным Ударом, направьте ее над этими врагами. Когда босс обрушивается вниз, он уничтожает своих приспешников, если они находятся под ним, что значительно облегчает эту часть битвы.

Советы по победе над свирепым Жуком-Зверем

  • Будьте агрессивны в бою с Диким Жуком-Зверем. Если вы оглушите его непосредственно перед Рыком, он не сможет призвать союзников.
    • Во время оглушения можно нанести примерно три-четыре удара, в зависимости от того, насколько близко вы находитесь к боссу, когда это происходит.
    • Это также отличная возможность Связать и восстановить здоровье, если у вас мало HP.
  • Оденьте Защитный Колокольчик, голубой Инструмент, который предотвращает получение урона персонажем Hornet при использовании ее способности Оков.
  • Принесите на эту битву либо Прямую Булавку, либо Осколок Жаля, чтобы быстрее уничтожать призываемых существ.

Награда за победу над жестоким боссом-мухой

Победив грозного Жукокрыла, игроки в Silksong смогут открыть один из трех Гербов, доступных в игре. Каждая Часовня носит имя, соответствующее этим Гербам, и успешно победив Дикого Жукокрыла, вы получите Герб Зверя в награду за прохождение Часовни Зверя.

В игре под названием ‘Silksong’ Кресты изменяют боевые способности Hornet и позволяют ей прикреплять различные инструменты и навыки в отдельные комбинации. По умолчанию, Крест имеет три слота, закодированных цветами — красный, жёлтый и синий.

Зверьиный Герб поставляется с двумя стандартными слотами для красных инструментов, что на один слот меньше, чем у любого другого Герба в Silksong. Тем не менее, этот Герб наделяет Hornet исключительно мощной способностью каждый раз, когда она использует навык Связывания.

Надевание Звериного Герба позволяет Шершню войти в яростное состояние, усиливая мощь её атак и восстанавливая здоровье с каждым ударом.

Когда активна Знак Зверя, Hornet будет выполнять ближний удар когтями вместо своей обычной атаки иглами на средней дистанции. Кроме того, вместо стандартного воздушного удара сверху она выполнит вращающийся прием с несколько горизонтальной траекторией.

Смотрите также

2025-09-06 02:35