Как появились эксперты-неигровые персонажи «Звездных войн вне закона»

Как появились эксперты-неигровые персонажи «Звездных войн вне закона»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что предстоящий выпуск Star Wars Outlaws меня очень взволновал. Идея исследования преступного мира вселенной «Звездных войн» между событиями «Империи наносит ответный удар» и «Возвращение джедая» сама по себе является захватывающим предложением.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Звездные войны: Преступники рассказывают истории, выходящие за рамки типичных эпизодов грандиозных космических опер. Примечательно, что некоторые элементы игрового процесса в открытом мире напоминают Grand Theft Auto, что совершенно ясно объясняет, почему предстоящий релиз Massive Entertainment вызвал такое ожидание в 2021 году. С помощью Lucasfilm игра тщательно дорабатывается. развивался, подогревая волнение среди фанатов, которые теперь жаждут использовать бластер вместо Силы в захудалом подземном мире далекой галактики.

В игре «Звездные войны: Преступники» игроки смогут пережить захватывающие выходки Кей Весс в период между «Империей наносит ответный удар» и «Возвращением джедая». Действия, предпринятые Кей (и игроком), определят ее статус мошенника в этой вселенной. Недавно у Game Rant была возможность взять интервью у нескольких членов команды разработчиков Massive Entertainment относительно «Преступников», подлинного ощущения, которое создает сеттинг фильма во вселенной «Звездных войн», и значения NPC-экспертов в игре.

Как работают эксперты NPC Star Wars Outlaws

Разработчики «Звездных войн: Преступники» очень любят вселенную, изображенную в игре. Их цель — сделать этот мир реальным и захватывающим для игроков, уделяя внимание не только эпическим сюжетным линиям, но и сложным деталям на уровне земли. Для достижения этой цели «Преступники» полагаются на неигровых персонажей (NPC), которые раскрывают уникальные аспекты игры.

Вместо того, чтобы предоставлять новое снаряжение и навыки в качестве обычных наград за прогресс, Massive стремилась сделать эти улучшения сами по себе захватывающими путешествиями, поэтому в игре были представлены «экспертные» NPC. Директор объяснил, что каждый эксперт служит проходом к многочисленным разблокировкам, но сначала игроки должны их открыть. Что им нужно будет делать и какие награды их ждут, останется загадкой, создавая менее масштабные приключения, вплетенные в более широкую сюжетную линию.

«Каждая разблокировка в игре имеет свой собственный набор задач, которые заставляют вас постоянно адаптироваться и разрабатывать новые стратегии. Например, одна разблокировка может предложить вам прыгнуть на спидере на 60 метров, не разбившись, и это может заставить вас просмотреть ваше окружение как потенциальная площадка для мотокросса, где вы ищете самые большие прыжки.»

Кей Весс (и игрок) могут делать все, что хотят, и все, что нужно, чтобы выжить

В игре «Звездные войны: Преступники» неясно, повлияет ли на экспертов-NPC репутация Кея или нет. Однако дизайн этой игры, похоже, не позволяет каким-либо образом ограничивать этих NPC из-за используемой аналогичной системы. Карлсон упоминает, что включение системы репутации в «Преступников» было таким же органичным, как внедрение системы розыска с надвигающимися угрозами, такими как Империя, намекая на ее потенциальную интеграцию.

Для него система репутации сыграла «решающую роль» в превращении Преступников из «Звездных войн» в настоящую фэнтези-преступницу в культовой вселенной. Как и в квестах с участием опытных NPC, результат имеет значение, но действия имеют приоритет.

«Важной особенностью структуры этой игры является то, что вы не будете ограничены одним альянсом; вместо этого у вас есть свобода менять альянсы, когда вы захотите. Хотя вы можете построить отличную репутацию с каждой группой во время игры опыта, невозможно поддерживать исключительный статус среди них всех одновременно. Они склонны скорее конкурировать, чем сотрудничать, предлагая вам как игроку множество возможностей для принятия интересных решений».

Несмотря на то, что они загнаны в угол определенной группой, у игроков есть возможность победить другой альянс, чтобы избежать затруднительного положения и снова продвинуться вперед, если они захотят это сделать. Этот аспект Звездных войн: Преступники определенно создает атмосферу настоящего приключения негодяев, где Кей Весс потенциально использует свое обаяние, чтобы выбраться из таких ситуаций, что чем-то напоминает Хана Соло, оказавшегося между Гуавийской Смертью. Банда и Канджиклуб.

Грядущая игра с открытым миром «Star Wars Outlaws» вызывает еще больше ожиданий из-за ее акцента на свободе игрока. Это означает, что у игроков есть возможность вырабатывать стратегию своих игровых сессий, но непредсказуемый характер динамических систем также может сделать принятие спонтанных решений во время игры захватывающим.

Смотрите также

2024-08-24 18:35