Как последний фильм Миядзаки побил рекорды кассовых сборов

Как последний фильм Миядзаки побил рекорды кассовых сборов

Основные моменты

  • «Мальчик и цапля» Хаяо Миядзаки превзошли ожидания кассовых сборов во всем мире, став огромным хитом за пределами Японии.
  • Успех Миядзаки в Америке изменился, когда GKids взяла на себя распространение его фильмов и предоставила им более широкую известность.
  • Успех фильма объясняется многолетней поддержкой со стороны GKids и других рынков, что расширило мировую привлекательность Миядзаки.

Кажется, вы написали проницательную и хорошо продуманную статью о впечатляющем кассовом успехе Хаяо Миядзаки как в Японии, так и за рубежом. Вы выделили некоторые из его самых успешных фильмов, таких как «Унесенные призраками», «Ходячий замок Хаула» и «Поньо». Кроме того, вы обсудили влияние различных дистрибьюторов на карьеру Миядзаки и то, как заботливый подход GKids привел к росту успеха в Северной Америке и на других рынках. В статье также приведены интересные факты, например, о том, что фильмы Миядзаки являются самыми кассовыми аниме в американском прокате, а его фильмы занимают первое место в различных странах. В целом, ваша статья дает всесторонний взгляд на успешную карьеру Миядзаки и ее причины. Отличная работа!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на большие ожидания фильма Хаяо Миядзаки «Мальчик и цапля», существовала неопределенность относительно его потенциальных кассовых сборов. Предыдущие работы Миядзаки пользовались значительным финансовым успехом в Японии, но их прием за пределами Японии был менее последовательным.

Как преданный поклонник американского кино, я должен признать, что обнаружение скрытых жемчужин этой плодовитой киноиндустрии в Штатах оказалось довольно сложной задачей. Однако из этой тенденции было одно примечательное исключение – захватывающий фильм «Мальчик и цапля». К моему удивлению, этот шедевр не получил такого же признания в Америке, как за рубежом. Итак, я размышляю: что заставило эту постановку так сильно резонировать с международной аудиторией?

Какие аниме-студии являются наиболее успешными?

Как последний фильм Миядзаки побил рекорды кассовых сборов

Важно отметить, что Studio Ghibli — не единственная аниме-студия, добившаяся значительного финансового успеха. Фактически, другие студии, такие как Toei Animation и Madhouse, также сообщили о впечатляющих финансовых показателях. Toei Animation добилась большого успеха благодаря производству таких популярных франшиз, как Dragon Ball, One Piece и Sailor Moon. Между тем, Madhouse получил признание за создание признанных критиками и финансово успешных аниме, включая «Тетрадь смерти», «Ванпанчмен» и «Охотник х Охотник». Обе студии зарекомендовали себя как последовательные и прибыльные в отрасли.

Как преданный геймер и поклонник аниме-индустрии, я могу подтвердить выдающиеся достижения нескольких студий, которые постоянно выпускают признанные критиками и финансово успешные произведения. Среди них Gainex, Sunrise, Kyoto Animation и MAPPA. Эти студии выпустили впечатляющий каталог сериалов и фильмов, получивших значительное признание и финансовое вознаграждение. Однако ни одна из них не смогла сравниться с постоянным финансовым успехом студии Ghibli, не говоря уже о том, чтобы повторить кассовые сборы шедевров Хаяо Миядзаки.

Аниме-фильмы в цифрах

Ряд аниме-фильмов, выходящих за рамки производства Studio Ghibli, получили значительное финансовое признание во всем мире. Некоторые из этих заслуживающих внимания произведений включают в себя:

  1. Твое имя (2016): Этот фильм режиссера Макото Синкая представляет собой прекрасно анимированную научно-фантастическую историю любви, собравшую в мировом прокате около 380 миллионов долларов. В нем рассказывается о жизни двух старшеклассников, которые загадочным образом меняются телами, сочетая в себе элементы романтики и фэнтези.
  2. Убийца демонов: Кимэцу но Яиба – Фильм: Поезд Муген (2020): Этот фильм режиссера Харуо Сотодзаки является прямым продолжением аниме-сериала Убийца демонов и стал самый кассовый аниме-фильм в мире, заработавший более 500 миллионов долларов. Сам Хаяо Моядзаки заявил, что Убийца Демонов является «его соперником».
  3. Покемон: Первый фильм (1998): Этот фильм, основанный на чрезвычайно популярной франшизе «Покемон», собрал более 163 миллионов долларов по всему миру. Это был большой успех во время пика увлечения покемонами и остается самым кассовым аниме в американском прокате с 85,75 миллионами долларов.
  4. Выветривание с тобой (2019): Еще один фильм Макото Синкая (парень умеет создавать кассовые хиты), эта романтическая фантазия о мальчике, который умеет управлять погодой, заработала по всему миру около 193 миллионов долларов.
  5. Dragon Ball Super: Broly (2018): Эта часть серии Dragon Ball собрала более 115 миллионов долларов по всему миру и стала одним из первых аниме со времен Pokemon: The Премьера первого фильма войдет в тройку лидеров по кассовым сборам в Америке в первые выходные.

Насколько успешен Миядзаки в сравнении?

Как последний фильм Миядзаки побил рекорды кассовых сборов

Среди всех киностудий ни одна не может сравниться по уникальности и привлекательности с работами Хаяо Миядзаки. Его фильмы стабильно собирают огромные кассовые сборы по всему миру, часто оставляя в тени другие фильмы, когда они выходят в прокат в Японии на той же неделе. Популярность фильмов Миядзаки настолько значительна, что Япония переняла американскую кинематографическую практику полуночных показов «Унесенных призраками». Ожидания вокруг его творений настолько велики, что его последний фильм под названием «Как вы живете?» или «Мальчик и цапля» за пределами Японии, сумел заработать около 13 миллионов долларов на продаже билетов в первые выходные в Японии без какой-либо рекламной кампании.

В США и других странах его фильмы не принесли такого же финансового успеха, как в других странах. В основном это связано с тем, что его предыдущий дистрибьютор, Walt Disney Pictures, приобрел права на его каталог и впоследствии не проявил большого энтузиазма по его продвижению. Следовательно, большинство его фильмов было выпущено непосредственно на DVD, где они продавались больше, чем типичное аниме в Америке, но значительно меньше, чем отечественные произведения Диснея, такие как «В поисках Немо» и «Лило и Стич». Однако американский успех Миядзаки оказался на грани трансформации.

Миядзаки в цифрах

Как заядлый геймер и поклонник анимационного кино, я не могу не восхищаться выдающимся влиянием Хаяо Миядзаки на мировую киноиндустрию. Его шедевры собрали огромные кассовые сборы, что значительно повысило известность и влияние студии Ghibli. Вот некоторые из его самых впечатляющих кассовых триумфов, с моей точки зрения:

  1. Унесенные призраками (2001): Безусловно, его самый успешный фильм «Унесённые призраками» заработал в прокате по всему миру около 395 миллионов долларов. Это также второй самый кассовый фильм в истории Японии.
  2. Ходячий замок Хаула (2004): Этот фильм собрал в мировом прокате около 235 миллионов долларов.
  3. Ponyo (2008): мировая валовая прибыль составляет 204 миллиона долларов.
  4. Принцесса Мононоке (1997): Этот более ранний успех Миядзаки принес около 169 миллионов долларов по всему миру и был самым кассовым фильмом в Японии, пока «Титаник» Джеймса Кэмерона не превзошел его (но едва-едва). .
  5. Ветер крепчает (2013): Предыдущий «последний фильм» Миядзаки собрал в мировом прокате 136 миллионов долларов.

«Мальчик и цапли» добились мирового успеха

Как последний фильм Миядзаки побил рекорды кассовых сборов

В результате неожиданного поворота событий «Мальчик и цапля» дебютировал на первом месте в прокате как в США, так и в Китае, что стало важной вехой для режиссера Миядзаки. Это достижение было особенно примечательно, поскольку его фильмы десятилетиями оставались незамеченными на этих рынках. Так что же вызвало такой внезапный всплеск глобального успеха художника, чьи работы ранее оставались незамеченными? Ответ кроется в том, как с его фильмами обращались при нынешних дистрибьюторах: их культивировали.

Раньше считалось, что эти фильмы были приобретены ими прежде всего для подавления потенциальной конкуренции. Пока они сохраняли монополию, похороненные фильмы не представляли бы угрозы (а если бы они оказались успешными, они получили бы выгоду). Однако эта точка зрения изменилась, когда на сцену вышли GKids. Признавая ценность работ Миядзаки, они решили обнародовать их. Первым шагом стал показ его фильмов в кинотеатрах, начиная с «Сверху на Маковом холме», второго полнометражного фильма Горо Миядзаки. Хотя изначально они не выпускали крупномасштабные выпуски, они все же предприняли попытку распространить ограниченные выпуски по всей стране. Более того, когда студия Ghibli представила свой первый сериал «Ронья, дочь разбойника», GKids заключила сделку с Amazon о трансляции его на своей платформе. Этот шаг значительно расширил охват шоу миллионами подписчиков.

После создания Ghibli Fest последовало ежегодное мероприятие, на котором классические фильмы Ghibli демонстрировались в кинотеатрах. Эта традиция сохранилась, позволяя фанатам вновь увидеть своих фаворитов на большом экране. По мере процветания фестиваля и распространения переизданий в высоком разрешении репутация студии Ghibli в Северной Америке росла. Канада не стала исключением, где наблюдался всплеск популярности Миядзаки. Примерно пять лет назад библиотека Studio Ghibli наконец получила разрешение на распространение в Китае, что вызвало огромный интерес среди китайских кинозрителей и расширило охват студии новой аудитории. В США и Канаде выход «Мальчика и цапли» был встречен с большой помпой: обширные показы, презентации в формате IMAX и известные актеры, озвучившие английский дубляж (давняя традиция).

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое волнение и признательность за глобальные инвестиции в (предположительно) последний фильм Миядзаки. После десятилетий поддержки со стороны GKids и других рынков этот фильм стал для Японии больше, чем просто событием; он пленил сердца зрителей по всему миру. Хотя он, возможно, и не сравнился с кассовым успехом «Унесенных призраками», последним творением Миядзаки стал фильм, который нашел глубокий отклик у людей со всех уголков земного шара.

Смотрите также

2024-05-18 21:36